Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара поставщику
Добрый день, коллеги!
Клиентом куплены обои в нашем магазине.
Во время поклейки выявился брак, который мы не отрицаем.
Но были утеряны товарные ярлыки (бирки), где указаны артикула и партии обоев, чтобы мы могли предъявить претензии нашему поставщику, который является эксклюзивным поставщиком данных обоев на территории РФ, и, соответственно, получить обратно деньги.
И может ли нам наш поставщик ставить условия возврата - только с заводскими ярлыками?
Имеем ли мы право и на каком основании отказать клиенту, если он потерял заводские ярлыки на товар.
Заранее спасибо за ответ!
Клиенту Вы точно отказать не можете, утрата ярлыков никак не влияет на обязательства, связанные с возвратом некачественного товара потребителем.
Что касается поставщика, то тут надо смотреть договор с ним. Ст. 518 ГК РФ, в которой говорится о предъявлении претензий за брак, диспозитивная.
Игорь, добрый день!
1) Отношения между вами и клиентом регулируются законом о защите прав потребителей. В данном законе не предусмотрена обязанность потребителя хранить упаковку, бирки и т.д. и возвращать ее продавцу при возврате товара ненадлежащего качества. Следовательно законных оснований отказывать потребителю у вас не имеется.
2) Отношения между вами и поставщиком регулируются ГК и договором, поэтому необходимо смотреть, что у вас прописано в договоре и соответствуют условия ГК