8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара поставщику

Добрый день, коллеги!

Клиентом куплены обои в нашем магазине.

Во время поклейки выявился брак, который мы не отрицаем.

Но были утеряны товарные ярлыки (бирки), где указаны артикула и партии обоев, чтобы мы могли предъявить претензии нашему поставщику, который является эксклюзивным поставщиком данных обоев на территории РФ, и, соответственно, получить обратно деньги.

И может ли нам наш поставщик ставить условия возврата - только с заводскими ярлыками?

Имеем ли мы право и на каком основании отказать клиенту, если он потерял заводские ярлыки на товар.

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Клиенту Вы точно отказать не можете, утрата ярлыков никак не влияет на обязательства, связанные с возвратом некачественного товара потребителем.

Что касается поставщика, то тут надо смотреть договор с ним. Ст. 518 ГК РФ, в которой говорится  о предъявлении претензий за брак, диспозитивная.

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Игорь, добрый день!

1) Отношения между вами и клиентом регулируются законом о защите прав потребителей. В данном законе не предусмотрена обязанность потребителя хранить упаковку, бирки и т.д. и возвращать ее продавцу при возврате товара ненадлежащего качества. Следовательно законных оснований отказывать потребителю у вас не имеется. 

2) Отношения между вами и поставщиком регулируются ГК и договором, поэтому необходимо смотреть, что у вас прописано в договоре и соответствуют условия ГК

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Закупаю кофейное зерно у поставщика для кофе аппаратов. Теперь решили продавать зерно в розницу. На запрос у поставщика каких либо сертификатов или деклараций ответил следующее: « мы с вами заключим два договора. Первый договор на закупку зеленого кофе, а второй договор на услуги обжарки. По зеленому кофе можем дать документацию.» И вроде как с них больше нечего требовать. Но здесь явно какое то уклонение. Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
, вопрос №4094756, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2014