Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного товара
Две недели назад мною было куплено одеяло. В процессе пользования был обнаружен брак-расходятся все швы(стежка). Продавец(хозяйка магазина) отказалась принять бракованный товар,а также отказалась от ремонта одеяла или обмена.От получения претензии она тоже отказалась. Как теперь быть? Конечно, хотелось бы вернуть свои деньги.
Спасибо!
здравствуйте,
В силу п.п.2 и 5. ст.18 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать
в проверке качества товара.
В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при
проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке.
От получения претензии она тоже отказалась
рекомендуется направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении; в случае неполучения ответа или получения письменного отказа по истечении 10-ти дневного срока с момента вручения письма сотрудником почты, вправе обратиться в суд (мировой- при цене иска до 50 000 руб., свыше — в районный) за защитой нарушенных прав потребителя.
Потребители освобождены от уплаты гос.пошлины.
Иски о
защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный
предприниматель, — его жительства, либо - жительства или пребывания истца, либо
- заключения или исполнения договора (согласно п.2 и п.3 ст.17 ЗоЗПП)...
с уважением,
Елена
В тексте претензии рекомендуется сделать ссылку на п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей об ответственности продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в виде штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
с уважением,
Елена