Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат бракованного товара

Здравствуйте! Заказали мебель в магазине (тумбу), доставили. Вскрыл упаковку, обнаружился брак: отколотый край и до конца не закрывается ящик тумбочки: верхний край ящика упирается в основание, т.е. явный заводской дефект! Запаковал тумбу назад, вторую коробку с комплектующими даже не вскрывал. Сразу же набрал номер телефона магазина где у меня уточнили: собирал ли я тумбочку или нет., на мой ответ: нет, сказали чтобы привозил СВОИМИ силами - сделают обмен. Магазин расположен в областном центре от нашего района 80 км. Вопрос: если я привезу на своей машине, каким образом мне грамотно, вежливо, потребовать компенсировать мои расходы связанные с возвратом товара?

Спасибо.

27 Апреля 2014, 11:09, вопрос №437477 Александр
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 588 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гончарова Вера
    Гончарова Вера
    Юрист, г. Оренбург
    • 56ответов
    • 40отзывов

    Здравствуйте, Александр!

    Потребитель имеет право на доставку крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены, и возврат их потребителю силами и -за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.

    В противном случае потребитель сам может оплатить доставку товаров, но продавец обязан возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом товара.

    Удачи Вам! Буду благодарна за отзыв, если помогла Вам

    27 Апреля 2014, 14:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats