Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Брак купленного товара

здравствуйте!

купили 24.04.2014 13:53 надувное кресло 105см (сочи 2014), которое оказалось с браком (нарушена герметичность: маленькая дырка у спайного шва).

Чтобы приехать и обменять товар нам потребуется потратить 190 рублей на проезд туда-обратно (живём в соседнем городе), что несколько накладно для нашей семьи.

есть ли какие-то законные действия для потребителя, которые покроют такого рода затраты по вине продавца?

или же нам ничего не остаётся как приехать за своё счёт и обменять товар? (возврат денег за покупку нас не устраивает, нам нужна такая вещь)

24 Апреля 2014, 15:44, вопрос №435349 Алекандр, г. Дятьково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 909 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Такие законные действия есть.

    В соответствии с пунктом 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

    при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Обратитесь к продавцу по телефону, уточните порядок замены некачественного товара. Если его можно заменить только путем Вашего выезда к продавцу и сам продавец не может произвести замену без Вашего приезда, то тогда после замены некачественного товара, Вы можете обратиться к продавцу с письменным заявлением о возмещении расходов, приложить копии  документов о проезде.

    Советую сначала согласовать процедуру замены некачественного товара с продавцом.

    24 Апреля 2014, 15:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. 

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весомболее пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Таким образом если лодка весом более 5 кг, то сможете потребовать возврата денег за билеты.

    Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.


    24 Апреля 2014, 15:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats