Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказываются по гарантии вернуть деньги за бракованный товар

Купила в связном айфон 5 месяц назад сдала по гарантии на ремонт мне выдали новый аппарат, с новым аппаратом проходила месяц и возникли проблемы с сенсором и изначально телефон с браком щель между стеклом и металлом, проблема в том что я решила сдать телефон и вернуть деньги за него так как аппарат меня не устраивает , но получила отказ при том что гарантия еще 2 месяца, говорят только можно сдать в ремонт. Как быть не знаю...

09 Июня 2014, 23:12, вопрос №472717 Анжелика, г. Муравленко
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 975 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Яковлев Борис

    Здравствуйте, Анжелика

    Дело в том, что телефон (айфон) относится к техничеки сложным товаром, возврат которых, при обнаружении в них недостатков в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» возможен в следующих случаях:

      В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    При наличии одного из оснований для возврата товара — пишите претензию продавцу.

    С Уважением

    10 Июня 2014, 04:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Анжелика, добрый день!

    Пишите претензию продавцу на возврат денежных средств в течение 10 дней.

    На втором экземпляре пусть продавец поставит штамп о принятии и дату.

    Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу за свой счет и принять решение о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента принятия претензии.

    С 11 дня начнет течь неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки вашего требования.

    Если экспертиза подтвердит наличие существенного недостатка, то продавец будет обязан вернуть вам деньги.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Если же экспертиза продавца не подтвердит наличие существенного недостатка, то вы вправе провести свою независимую экспертизу и обратится в суд.

    В случае положительно заключения эксперта взыщите через суд с продавца стоимость товара + стоимость экспертизы + неустойку + % за пользование чужими денежными средствами по 395 ГК РФ + моральный вред + оплату юр услуг (если потребуется) + штраф в размере 50% от стоимости товара

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    10 Июня 2014, 22:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats