8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат автомобиля в автосалон в случае неисправности, если я являюсь 2-м владельцем

Приобрел автомобиль у частного лица в Воронежской области, сам проживаю в Брянской области, при эксплуатации автомобиля неисправно начал работать двигатель, а именно турбина, автомобиль находится на гарантии, при обращении в диллерский центр, мне предложили провести диагностику, но причины неисправности выявлено не было. Можно ли вернуть автомобиль в салон если я являюсь 2 владельцем, но при этом автомобиль на гарантии?

, Дмитрий, п. Локоть
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Дмитрий, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Здравствуйте! Будут ли выплаты в случае дтп, если машина застрахована на владельца машины, а за рулем был другой человек (гражданский муж)?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будут ли выплаты в случае дтп, если машина застрахована на владельца машины, а за рулем был другой человек (гражданский муж)? Страховка ограниченная, допускается к управлению только владелец авто
, вопрос №2816512, Елизавета Эдуардовна Малыгина, г. Ярославль
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какие документы нужны для возврата автомобиля со штраф-стоянки?
Добрый день! Хотелось бы узнать какие документы нужны для возврата автомобиля со штраф стоянки, если машина оформлена на организацию, а у меня есть доверенность на управление в простой письменной форме с печатью организации. В ГИБДД сказали это не юридический документ. Нужна ли вообще доверенность?
, вопрос №2224753, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара в случае неисправности, если вызов мастера является платной услугой
Добрый день. Три месяца назад мной был приобретен стабилизатор напряжения высокой мощности для использования для дорогого оборудования, стоимостью 60 тыс. руб. Установку проводила не организация продавец. Через некоторое время (более 2х недель) стабилизатор перестал выполнять свои функции, я вызвал сотрудника фирмы-продавца за 3000р. (стоимость вызова), он подтвердил что это гарантийный случай, на месте заменил неисправную деталь (замена бесплатная) и взял деньги только за выезд. Первые несколько дней стабилизатор работал исправно, но затем проблема вернулась и даже ухудшилась. Я позвонил в магазин и попросил заменить товар на новый аналогичный, на что мне ответили что замену они производят в течении 2х недель после покупки. И теперь мне нужно либо снова вызывать мастера за 3000р., либо самостоятельно осуществлять перевозку товара для ремонта к ним в организацию. Могу ли я потребовать от продавца, что бы он заменил товар, либо производил транспортировку самостоятельно?
, вопрос №1651812, Игорь, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля автосалону, если взыскала с них по суду денежные средства
Добрый день, я выиграла суд и через судебных приставов взыскала за автомобиль денежные средства, по решению суда после этого я обязана передать автомобиль автосалону. Подскажите мои дальнейшие действия?
, вопрос №1527534, Дарья, г. Сочи
2 ответа
Налоговое право
Должен ли я платить налог за автомобиль 105 л/с, если являюсь инвалидом второй группы бессрочно?
Добрый день хотел бы узнать должен ли я платить налог за автомобиль 105 л/с если я являюсь инвалидом второй группы без срочно
, вопрос №1128706, Святослав,
2 ответа