8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть автомобиль с коррозией в автосалон?

Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального дилера в июне 2014 года. Все ТО проходились вовремя. гарантия до 100000км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000км, имеется коррозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и коррозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных коррозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийному ремонту авто.

Показать полностью
  • Гарантия
    .jpg
, Мария, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Полагаю, что отказ Вам незаконен. И в связи с этим отказом у Вас есть право требовать в том числе и возврата автомобиля. Необходимо изучить все документы и после определить либо подать продавцу претензию, либо уже можно обращаться в суд.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Мария, здравствуйте!

Учитывая, что продавец может отказать в гарантийном ремонте, если докажет, что эти недостатки возникли по Вашей вине, то они должны провести экспертизу, чтобы обосновать свой отказ в ремонте.

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы купили машину в автосалоне, в подарок нам обещали новую резину, диски, систему сигнализации с автозапуском
Добрый день. Мы купили машину в автосалоне, в подарок нам обещали новую резину,диски, систему сигнализации с автозапуском. Две недели кормят завтраками. Помогите составить претензию.
, вопрос №4086453, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Как можно снять арест с автомобиля?
Хочу приобрести автомобиль у товарища, который является 2м владельцев. На авто наложен арест из-за первого владельца. Машина на учете у товарища. При общении с первым владельцев удалось узнать что данное авто он покупал в кредит, но выплатил он его или нет не известно. Как можно снять арест с автомобиля?
, вопрос №4086078, Роман, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Купила авто через автосалон оказывается со скрученным пробегом и скрыты ДТП
Купила авто через автосалон оказывается со скрученным пробегом и скрыты ДТП
, вопрос №4085500, Дарья, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть?
Здравствуйте, купила авто с пробегомв автосалоне По незнанию не проверила его по вин коду Приехала домой, знакомые посмотрели и показали что у неё были жёсткие дтп Могу ли я её вернуть? Купила сегодня вернуть хочу завтра
, вопрос №4084560, Вера, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.05.2017