Одной из форм обеспечения имущественных прав лиц, владеющих транспортными средствами или управляющих ими на законных основаниях, является автострахование. Таким способом граждане заранее ограждают себя от последствий наступления страховых случаев.
Страховать в РФ можно автомобили — от угона или ущерба, личную гражданскую ответственность, различные виды поломок, жизнь и здоровье водителей или пассажиров и т. д.
Существует добровольное автострахование и обязательное. Последний вид — это ОСАГО, которое реализуется по требованию государства, поскольку оберегает интересы всего общества и является гарантом возмещения вреда имуществу, здоровью или жизни пострадавшим от ДТП. Полис ОСАГО необходимо иметь всем, садящимся за руль людям, иначе они становятся правонарушителями. Перед выбором автозащиты лучше посоветоваться с юристом, т.к. другие виды защиты оформляются по желанию, но даже наличие полисов отнюдь не избавляет владельцев ТС от проблем, порождённых наступившими страховыми случаями.
Первое, что нужно сделать, очутившись в неприятной ситуации — это обратиться к адвокату по автострахованию. Эксперты сервиса Правовед.ru помогают гражданам онлайн и по телефону, 24 часа в сутки.
Я индивидуальный предприниматель, занимающийся грузперевозками. 20.12.2010 было совешено ДТП. Инспекторами ГИБДД была установлена обоюдная вина водителей. Обе машины были застрахованы ОСАГО и КАСКО.
В настоящий момент страховая компания противоположной стороны подала иск в суд, требуя возместить ущерб
с меня как с работодателя, хотя зарулем был мой работник. В праве ли суд взвалить всю вину и материальные затраты на индивидуального предпринимателя? Почему страховая компания не направила этот иск своему застрахованному? Почему оба водителя остаются невиновными, а расплачиваться должна я? А если бы были жертвы, то в тюрму тоже работодателю?
Здравствуйте. Я заключил с СК договор автострахования по КАСКО. Застраховал автомобиль от угона и ущерба. После наступления страхового случая, СК требует от меня в дополнение ко всем справкам акт предстрахового осмотра транспортного средства,так как в полисе страхования стоит галочка, что автомобиль имеет повреждения. Повреждение было одно - незначительная царапина на заднем бампере. При заключении договора с СК (страховой агент приезжал ко мне на дом) мне такого акта не выдавали. На сайте данного СК я прочитал в правилах страхования, что оригинал акта предстрахового осмотра хранится у СК, а страхователю (по желанию) на руки выдается его копия. Если честно, я вообще не помню, чтобы такой акт составлялся. Но точно помню, что страховой агент дважды приезжал и фотографировал автомобиль. На мой вопрос о том, что у них в базе должны быть фотографии моего автомобиля с неповрежденным кузовом, в СК ответили, что в их базе фотографий моего автомобиля нет так же как и акта предстрахового осмотра. Может ли на основании всего этого СК отказать мне в ремонте автомобиля? И что мне в таком случае делать? Страховка заканчивается через полгода.
PS: у меня есть мое фото автомобиля, где хорошо виден номер, неповрежденный кузов (именно место пострадавшее в дтп) с датой после даты заключения договора с СК. Будет ли это фото доказательством того, что я страховал не битый автомобиль?
Спасибо
Столкнулся с мошенниками. Что делать, если полис автострахования оказался недействительный? Как правильно составить заявление о мошенничестве по ОСАГО? Застраховал автомобиль, а после ДТП выяснилось, что полис автострахования оказался недействительный (поддельный). Застраховал автомобиль в одной компании, а номер полиса принадлежит другой компании. Что делать в этой ситуации? Потерпевшая сторона требует деньги с меня, ОСАГО отказывается выплачивать ущерб.
Как правильно составить заявление о мошенничестве , застраховал автомобиль , а после дтп выяснилось что , полис авто страхования , оказался недействительный , застраховал автомобиль в одной компании , а номер полиса принадлежит другой компании , что делать в этой ситуации , потерпевшая сторона требует деньги с меня , осаго отказывается выплачивать ущерб!
Здравствуйте, уважаемые Правоведы!Ситуация у меня следующая: На новый автомобиль (авто три недели) был оформлен полис КАСКО в страховой компании ВСК. Автомобиль попал в ДТП.
Повреждения довольно серьезные - удар пришелся в переднюю часть автомобиля. Общая сумма ущерба, определенная экспертами дилерского центра (где был куплен и ремонтируется в кузовном цехе автомобиль) - 200 тыс. руб., при стоимости машины 485 тысяч. В страховую компанию были предоставлены все необходимые документы. Страховая выдала направление на дефектовку.
Кузовной цех дилера составил смету расходов на ремонтные работы и замену запчастей с приложенными фотографиями. Эксперт страховой компании, после рассмотрения, вычеркнул из перечня запчастей на замену блок электропроводки (самая дорогостоящая деталь - 39 тыс.). Жгут электропроводки (из 20 проводов) перебит наполовину, в результате удара. В итоговую смету включен ремонт вместо замены. То есть жгут проводки будут паять или скручивать, изолировать и так далее. Причем самое обидное, что это на самом видном месте!
При открытии капота это повреждение будет сразу бросаться в глаза и создаст определенные проблемы при последующей продаже автомобиля. К тому же я не уверена, что ремонт такого рода не скажется на безопасности и надежности автомобиля (провода идут к важным частям двигателя и управлению стартером). К тому же салон отказывается давать гарантию на такой ремонт (без замены блока проводки). Звонила в страховую - сказали, что нужно писать претензию.
А как её писать ума не приложу...Вопрос: Как правильно составить претензию в страховую компанию? Что в неё писать и самое главное какие доводы-аргументы приводить? Безопасность? Надежность? Внешний вид?
Уменьшение рыночной стоимости? Время рассмотрения страхового случая? Помогите, пожалуйста решить проблему. Если нужно что-то уточнить говорите.
Заранее благодарна.
P.S. Большая просьба разъяснить всё доступным для моего понимания языком.
Добрый день! возможно вопрос не по адресу, но тем не менее. Уронил автомобиль с домкрата из-за бракованного домкрата. Повредил порог автомобиля. Страховая компания отказывается в выплате, ссылаясь на некачественный домкрат. Страховка полная. Правомерны ли их действия?
Здравствуйте!
В июне я попала в дтп ,три участника проишествия ,виновник застрахован в уралсибе.я и вторй участник подали документы в страховую компанию ,документы приняли ,провели оценку и сказали ждать выплаты в течение месяца.Мы отремонтировали машины .и спустя месяц пришло письмо об отказе выплат т.к. страховка виновника была просрочена.для подачи в суд на виновника мне нужна оценка ущерба автомобиля .страховая компания требует пять тысяч за оценку.
подскажите как мне поступить?я не хочу платить им деньги т.к. могла найти оценку дешевле.
Здравствуйте!
Я имею две автостраховки в одной страховой компании: КАСКО и ОСАГО. При наступлении стахового случая я могу получить выплаты по обеим страховкам?
Каков порядок выплаты по страховке КАСКО: может ли сервисный центр выбирать сам страхователь после оценки независимого эксперта и предъявить после ремонта в страховую компанию докумнты на выплату?
Спасибо!