8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропали Бонусы по автостраховке

Здравствуйте!Суть моего вопроса в следующем.Сраховал в 2011 году автомобиль в ООО Росгосстрах по (классу 8).В страховку вписаны были я и моя супруга,тоже по (классу 8).ДТП за год не было.В 2012 году авто не страховалось,не использовалось.В сентябре 2013 года обратился в ООО Росгосстрах для оформления страхового полиса и узнал что страховых бонусов у меня и моей супруги нет.Всё это отражено в базе РСА.На мой вопрос Куда делись бонусы за несколько лет безаварийного вождения по тел. (495)641-27-85 я ответа не получил.Подскажите где искать правду?С уважением Александр.

04 сентября 2013, 15:22, Александр, г. Коломна
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Александр! Попробуйте обратиться в РСА, если не поможет, то к регулятору, сегодня это ЦБРФ, если и это не поможет, то только суд. Иск назовете " о восстановлении нарушенных прав", укажите сроки страхования, номера полисов, и страховщика, который нарушает своими не правомерными действиями закон об ОСАГО и правила, утвержден ныне Правительством РФ.

10 сентября 2013, 05:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Нотариат
Как правильно юридически попросить разработчика, предоставить мне замену предмета который приобрел по ошибке, на тот, который нужен мне фактически
Здравствуйте, ситуация такая, и она очень страшная в моем понимании... Приобрел предметы, в игре Pandawow, по итогу данные предметы были приобретены по ошибке, купил не то. В конечном итоге обратился к разработчику, с обменом на нужный мне товар, и обязался, что в дальнейшем с моей стороны таких ошибок допускаться не будет. На что продавец мне ответил, указав на правила покупок, в котором было указано, что если человек приобрел предмет по ошибке, то товар обмену не подлежит. И приложил еще то, что Представляете, если каждый игрок будет покупать предмет, поиграет, "ой, я хочу проверить другой, обменяйте мне, что вам сложно что ли?" Что тогда будет? Хочется как-то юридически решить данный вопрос, чтобы мне поменяли на предмет, который я хочу(так как данные предметы которые я приобрел общей стоймостью 2150тыс рублей) а прошу замену, на общей стоймостью 1950р, в данном случае проэкт остался бы в плюсе. Я не просил у них возврата денежных средств, собственно они его и не делают, и не просил обмен на бонусы, за которые собственно и покупаются предметы, так как в правилах опять же указано, что стоит приоритет, на замену предмета, ежели на возврат бонусов. Прилагаю правила сервера от которых они отталкиваются, и собственно в которых больше интерес идет им, ежели потребителю. Политика возврата. Мы можем помочь в следующих случаях: Если вы ошибочно приобрели услугу смены фракции (расы/внешности) вместо другой и наоборот, мы можем заменить вам услугу на другую с доплатой или возвратом части бонусов. Вся сумма в бонусах не возвращается. Если при смене фракции часть предметов экипировки не сменилась или пришли ошибочные, мы можем заменить предметы на те, которые должны были вам прийти. Если вы ошибочно перевели персонажа с аккаунта на этот же самый аккаунт (думали, что перенос работает между игровыми мирами), мы можем вернуть затраченные бонусы. Если вы ошибочно перевели персонажа на другой аккаунт, в возврате может быть отказано в зависимости от ситуации. Если вы ошибочно приобрели предмет/средство передвижения/спутника не на того персонажа или ошиблись классом/расой/фракцией и не можете использовать предмет на этом персонаже, мы можем заменить предмет на подходящий вам (есть ограничения). Если вы из-за сбоя дважды оплатили услугу или купили предмет, мы можем вернуть бонусы за один предмет. Если вы случайно утратили купленный недавно (не более 30 дней назад) персональный не расходуемый предмет, мы можем отправить его повторно тому же персонажу. Вы приобрели бонусы, но они вам не поступили, а в сервисе оплаты сказали обратиться к нам. Если с вашего аккаунта пропали бонусы, мы можем предоставить вам список последних операций (покупок) с этого аккаунта в личном кабинете. Возврат бонусов в этом случае мы не осуществляем. По этим логам Вы можете поискать на форуме других пострадавших от этого человека, связаться с Игровым Мастером вашего игрового мира и обсудить возможность наказания для мошенника, если мошенничество будет доказано. Мы откажем в следующих случаях: Мы не рассматриваем темы, если в заявке не указана причина для возврата или замены. Не только на скриншотах, но и словами. Мы не рассматриваем темы, если покупка была сделана более 30 дней назад и точные сроки приобретения не указаны. Мы не рассматриваем дубли тем, либо темы, оформленные не по правилам раздела и не имеющие всей требуемой информации. Мы не возвращаем потраченные бонусы за покупку валют. В любых случаях. Покупка валют невозвратна. Мы не возвращаем потраченные бонусы за покупку уровней. Мы не возвращаем бонусы, потраченные на сброс арена рейтингов. Мы не возвращаем бонусы за услуги снятия мута или бана. В любых случаях. Мы не возвращаем потраченные на персонажа бонусы, если Вы его продали/удалили. Мы не возвращаем потраченные на персонажа бонусы, если он восстановился без вещей. Мы не возвращаем потраченные бонусы, если при покупке персонажа вы не убедились в наличии или отсутствии чего-либо (даже если продавец утверждал обратное), и не выдаем предметы взамен отсутствующих. Мы не возвращаем бонусы за купленных и не возвращаем случайно проданных персонажей. Мы ничем не можем помочь, если Вы с кем-то "договорились" продать своего персонажа и купить чужого, чтобы "обменяться", а человек не выполнил своих обещаний. Подобные махинации вы проводите на свой страх и риск, и, если они не оправдываются, мы не будем никого банить за отказ покупать персонажа или забирать у кого-то персонажа, которого он отказался продавать. Возвращать проданного персонажа мы тоже не будем, если он продан по всем правилам в личном кабинете. Мы не возвращаем бонусы и не возвращаем персонажа, если вам обещали какие-то предметы в инвентаре/валюты на персонаже/маунтов/достижения, вы не видели их в личном кабинете, и после покупки обнаружили, что их на персонаже нет. Мы не несем ответственности за продаваемых игроками персонажей или за описания персонажей, даваемые этими игроками. Вы можете проверить персонажа перед покупкой в личном кабинете, и все, чего вы на нем не видите, вы принимаете на свою ответственность. Мы не делаем замены, не возвращаем бонусы и не выдаем необходимые репутации, если предмет требует их для использования. Мы не возвращаем потраченные бонусы и не делаем обмен в случае ошибочно купленной трансмогрифицируемой экипировки и оружия, даже если они не подходят персонажу по расе/классу/фракции, включая сеты испытаний. Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь подходит персонажу по классу/расе/фракции и он может её использовать. Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь оказалась не того цвета/модели/уровня/версии (обычная-героическая), как вы ожидали. Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь требует для использования определенный уровень персонажа. Мы не заменяем предмет и не делаем возврат, если вещь, которая куплена не в разделе трансмогрификации, не может быть трансмогрифицирована. Мы не делаем возврат или замену, если купленное средство передвижения не распространяется на весь аккаунт. Мы не делаем возврат, если вы создаете тему с просьбой возврата бонусов и, не дожидаясь ответа, идете покупать предмет, который вам должны были отправить. Создаете тему - дожидайтесь ответа. Покупка бонусов конечна и необратима. Мы не возвращаем пожертвованные проекту средства и не переводим бонусы обратно в реальную валюту. Внимательно читайте Условия использования и политику возврата перед совершением пожертвований. Не стесняйтесь спрашивать в этом разделе, если вы что-то не поняли, перед тем, как что-то купить или оформить. Мы всегда постараемся подсказать вам, что и как работает. Но помните: Игровые мастера могут ответить вам в том же тоне, что и ваши темы. Поэтому старайтесь, пожалуйста, общаться вежливо и дружелюбно. Не врите в своих заявках. Пожалуйста. У вас больше шансов на положительный ответ, если вы скажете правду, какой бы она ни была, потому что вранье читать неприятно, и это не прибавляет желания помогать вам. Игровые мастера читали столько историй, что вранье прекрасно видно.
17 апреля 2020, 10:11, вопрос №2746635, Валентин, г. Петропавловск-Камчатский
2 ответа
Взыскание задолженности
Как быть, если банк списал вместо бонусов деньги со счета?
Речь о Совкомбанке и их проекте Халва. Под новый год у банка прошла акция, условия акции тут: https://sovcombank.ru/document?id=3653 Каждый клиент мог получить 5 промокодов на свою электронную почту. Сами промокоды можно вводить в приложении. В правилах программы не было указано, что нельзя вводить чужие промокоды в приложении. Поэтому многие вводили на один аккаунт промокоды друзей/знакомых или просто людей, которые отдавали свои промокоды из-за ненадобности. Причем техподдержка говорила, что да, если приложение принимает промокод, то всё нормально. Так же у них есть правила бонусной программы https://sovcombank.ru/document?id=2777 В итоге у людей, которые ввели много промокодов начались проблемы и я один из них. Ситуация такая. Есть карта этого банка и на ней лежали собственные средства. Промокоды дают бонусы и эти бонусы поступают на бонусный счёт (1 бонус = 1 рубль). За счёт бонусов с бонусного счёта можно компенсировать совершенные ранее покупки и перевести бонусы в рубли. (Пример: Есть 10000 бонусов, есть покупка на 4000р, можно нажать компенсировать и с бонусного счёта спишется 4000 бонусов, а на денежный счёт придет транзакция "начисление бонуса" на сумму 4000р. На бонусном счёт останется уже 6000 бонусов) Не знаю можно ли считать полученные бонусы ошибочными или нет, ведь условий акции они не нарушили (хотелось бы услышать ответ юристов), но банк видимо так посчитал, но прямо об этом не сообщил! Например, у меня они без каких-либо уведомлений списали большую часть бонусов с бонусного счёта 15 января, а 16 января заблокировали карту и счёт. Затем 21 января с основного счёта сделали транзакцию "списание необоснованно выплаченных бонусов" на всю сумму начисленных бонусов по этой акции (именно начисленных на бонусных счет). А на недостающую разницу повесили "предоставление неразрешенного овердрафта для возврата необоснованно выплаченных бонусов". Причем поясню, что бонусы не были выплачены мне в таком объеме, который они списали. А ведь согласно даже их правилам программы лояльности списание ошибочных бонусов сначала должно идти с бонусного счёта и только если произошло расходование ошибочных бонусов, то списывать недостающие бонусы с денежного счёта. 1.3.6.Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: 1.3.6.1.В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов. 1.3.6.2.Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. 1.3.6.3.Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений). 1.3.6.4.Если произошло расходование ошибочно начисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов Так вот сейчас получается, что банк у меня списал и часть бонусов с бонусного счета и полную сумму этих же бонусов со счёта. Я запросил электронную выписку, где видны все начисления с бонусного счёта и эти расходные операции. Получается они мои личные деньги уже себе забрали и выставили овердрафт. Очень хочется узнать имеет ли банк вообще право списывать бонусы так, как сделал он. Правомерна ли блокировка карты и счёта. Какие сроки вообще у подобных дел? Самое интересное, что ни звонки в банк, ни походы в офис, ни обращения через приложение ничего не дают. Ответ один - с вами свяжутся. А когда неизвестно, но проценты по их левому овердрафту начисляют ежедневно.
22 января 2020, 17:50, вопрос №2656670, Алексей, г. Тамбов
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на кинотеатр при сгорании бонусов на карте?
Здравствуйте. Ситуация: покупал в кинотеатре карту бонусов, накопил на ней несколько сотен, увидел объявление, что до 31.12.2017 нужно обменять старые карты на новые (иначе все бонусы сгорают), обменял, при обмене мне сообщили, что её надо активировать через интернет, дома не мог зайти в свой личный кабинет, написал в службу поддержки в первых числах декабря, на сайте указанно, что ответ будет получен в течении 10 рабочих дней, писал им несколько раз — ответа не было, жаловался на обслуживание. Где-то 10 января служба поддержки отозвалась, сказали что все исправят, с их помощью смог зайти через интернет в свой Личный Кабинет, при активирование новой карты было написано «Не волнуйтесь, все бонусы будут сохранены», после активации все бонусы пропали, служба поддержки опять не отзывается спустя уже 10 рабочих дней. Получается по вине службы поддержки на карте, за которою я платил деньги,все мои бонусы, полученные при оплате мною билетов в этот кинотеатр, сгорели. Могу ли я подать в суд на этот кинотеатр ? На сколько это реально ?
30 января 2018, 07:39, вопрос №1881909, Олег, г. Калининград
1 ответ
ОСАГО, Каско
Как можно восстановить по ОСАГО бонус - малус?
Добрый день. У меня стаж водительский с 1984 года. Долгое время страховался в Росгосстрахе. У меня без аварийная езда. Куда-то пропали у меня бонус-малус , как мне их восстановить?
18 марта 2016, 08:04, вопрос №1185508, Дмитрий Сергович, г. Самара
1 ответ
Страхование
Автостраховка без ограничений по принуждению
Вопрос про автостраховку без ограничений. Может-ли страховая компания выдающая автостраховые полиса принудить меня получать автостраховой полис без ограничения который стоит вдва раза дороже если он мне безнадобности , когда я всегда пользовался обычной автостраховкой ? заранее благодарен за ответ .
29 мая 2014, 13:15, вопрос №462875, николай, г. Лесосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.09.2013