Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Юлмарт

Последние вопросы по теме «Юлмарт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Пострадавший покупатель
Добрый день! В интернет магазине Юлмарт был куплен apple iphone 5s,через 4 дня я поняла,что телефон не исправный. Магазин отправляет его на диагностику. На 21 день, я прихожу в магазин, мне предлагают веруеть деньги, так как у них на сайте такого телефоне нет (возможно не будет) Как мне быть? ведь телефон подорожал на 5000 т.р. С уважением Оксана. Заранее благодарна!
, вопрос №784762, Оксана, г. Моршанск
Защита прав потребителей
Обращение по гарантии
Добрый день. Я обратился в магазин Юлмарт с целью выполнения их гарантийных обязательств. После сдачи товара, получения росписки прошло более 45 суток. Ни письменного ответа, ни телефонного звонка с их стороны не было. Скажите какие должны быть следующие действия? А также, возможно ли требовать замену товара, на такой же, если сейчас он вырос по стоимости в два раза?
, вопрос №763158, Денис, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Здравствуйте, я купил телефон в магазине Юлмарт, через месяц появилась проблема, при нажатии клавишу разблокировки телефон включается, а экран нет, включается только через 2 минуты, такое раза 2-3 в день случается, отдал по гарантии в магазин, поломку не нашли, отдал второй поломку не нашли, отдал третий раз(в этот раз записал видео с проблемой), сделали ремонт, но после ремонта проблема продолжилась, и ещё тач-скрин после ремонта перестал полноценно работать, отдал четвёртый раз, теперь дали бумажку: Отказ в гарантийном обслуживании: Установка несовместимых программ, предыдущие разы они не нашли этого, а теперь выявили вдруг, подскажите пожалуйста что делать?
, вопрос №753251, Сергей, г. Кстово
Защита прав потребителей
Заводской брак
Добрый день! Купил видеокарту в магазине Юлмарт, при покупке не осмотрел товар, придя домой увидел заводской брак, на следующий день понес в гарантийный отдел, отказались менять, т.к. заводской брак является механическим повреждением. Подскажите, что делать?
, вопрос №741911, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомочна ли компания требовать плату за хранение оборудования в период после проведения ремонта?
Отнесла электронную книгу в ремонт по гарантии. Ответ пришёл смс-кой что случай не гарантийный. Опомнилась что надо забирать через 15 дней и только разглядела в квитанции информацию что 5% начисляются за хранение. Я им ещё и должна? Что делать подарить неисправную электронную книгу "Юлмарту"?
, вопрос №737506, Юлия, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как добиться от магазина "справедливости"
в юлмарте купил 3 планшета детям, они сломались, сдал по гарантии, прошло 45 дней, теперь они предлагают вернуть деньги, т.к. этих моделей уже нет в продаже у них, только за это время они подорожали в 1.5 раза в других магазинах
, вопрос №737186, константин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара по гарантии
Добрый день. В магазине Юлмарт была приобретена видеокрта. В течение гарантийного срока службы она вышла из строя. При обращение в магазин её забрали по сохранной расписке признав неисправность , но выписали документы на возврат средств. Данное решения меня не устраивает и я написал заявление на обмен на аналогичную или другой марки с перерасчётом цены ссылаясь на ст 18 закона о защите прав потребителя. Так же был написано заявление о предоставление на время расмотрения этого вопроса видеокарты аналогичной для использования, согласно ст 21. . Пока в телефонном разговоре с магазином было озвучена с их стороны только возврат средств, и невозможности другого варианта . Правомерно ли моё требование , и в случае его неудовлетворения какие необходимы последующие шаги.
, вопрос №731020, Александр Васильев, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за неисправный холодильник
Здравствуйте.Купил холодильник в юлмарте,сдал его на диагностику им обратно(выявление недостатков),могу ли я после 20 дней забрать деньги,если меня ни кто не проинформирует о результатах диагностики с распиской и товарным чеком?
, вопрос №705293, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Бракованный телефон, возмещение разницы в цене
Добрый день. 20 декабря 2014 г. купил смартфон Asus zenfone 5 за 13380 руб. в магазине Юлмарт. 3 января 2015 г. полностью заряженный смартфон выключился и больше не включался(15 дней не прошло). 3 января отвез в гарантийный отдел Юлмарта, забрали на 20 дневную диагностику (проверку качества), составили расписку (с 3-24 января диагностика). 24 января никаких сообщений не получил. 25 января позвонил сам, сказали-брак подтвердился, возврат денег. На этот день цена на это смартфон увеличилась, стоит 15390 руб. В гарантийном отделе мне напечатали квитанцию на возврат 13380 руб. в котором был пункт со строкой для подписи-претензий не имею, на что я заявил несогласие, потребовав возмещения разницы в цене 2010 руб. Бланк на сумму 13380 сотрудник магазина выкинул, и выдали бланк заявления на имя генерального директора, где я и написал требование возместить разницу. Теперь надо ждать 10 дней рассмотрения моего заявления. Покупку оплачивал кредитной картой,в льготный период возвратил 6000,на оставшиеся 7330 начисляются % с 20 декабря. Вопрос: 1)Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости? И если основную сумму должны были вернуть сразу, как влияет на мои требования пункт-претензий не имею, в квитанции на возврат денег. 2)После возврата мне денег,я смогу погасить кредит. После этого могу я написать претензию на компенсацию процентов по кредиту,выплаченных мной? Заранее спасибо.
, вопрос №704597, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Предоставляется ли замена на время ремонта моего телефона
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Купил телефон в юлмарте проработав он пол года сломался отдал по гарантии, как они говорят отдали в сервисный центр в Москве. Сдал 14 декабря, должны были они мне предоставить замену моему телефону или нет? Если да то имею ли я право подать на них в суд или нет?
, вопрос №703351, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть память?
Добрый день. Я профессиональный видеограф,занимаюсь видеосъемкой используя фотоаппарат panasonic gh4 .В августе 2014 года я покупаю карту памяти sandisk extreme pro sdxc 64gb. Покупку осуществлял через интернет-магазин бытовой техники юлмарт, имеется чек на товар в котором указан номер заказа и сумма(3880р).За время эксплуатации карты памяти, четыре месяца, ни разу не отмечал технический сбой в работе. И вот по злой иронии судьбы, в первый год Дня рождения моей племянницы происходит следующее. Я снимаю видео, после фотографирую именинницу, делаю семейное фото, вообщем когда дело дошло до скидывания содержимого карты памяти в компьютер, он просто ее не видет. Я ставлю карту памяти обратно в фотоаппарат и уже тот ее не видет. На официальном сайте sandisk есть опция "обратная связь", которой я воспользовался что-бы задать вопрос: как реанимировать карту памяти? Мне написали,что могут заменить карту по гарантии, а вот восстановить ее содержимое можно через специальный сервисный центр за соответствующую оплату. Хочу заметить, что НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ о том что фирма производитель НИ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВНЕЗАПНЫЙ ОТКАЗ В РАБОТЕ КАРТЫ ПАМЯТИ на упаковки и в чеке НЕТ. А профессиональное оборудование любого производителя не может обходится без съемных носителей информации. И понимая это можно представить масштабы таких ПРОБЛЕМ с картами памяти. На сайте sandisk есть форум где обсуждение данной проблемы не заходит дальше взаимных проклятий. Ваша помощь в вопросе НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ будет не менее существенна чем помощь аналогичных организаций. Подскажите каким законом РФ предусмотрена данная "недобросовестная деятельнось" компании производителя sd карт? Возможно ли обратиться в суд и с чего нужно начать? Случались ли прецеденты?
, вопрос №678450, Иван, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Возврат товара с вскрытой упаковкой
Добрый день! Прошу помочь в сложившейся ситуации, а именно: В кибермаркете Юлмарт купил жесткий диск SSD в блистере (упаковка напрочь запаяна). Дома вскрыл, подключил и увидел что данное устройство сделано на базе контроллера, который мне не подходит по своим характеристикам, хотя на сайте в характеристиках этого товара указан нужный мне. Хочу вернуть данный жесткий диск, но читаю сейчас что с поврежденной упаковкой этого сделать не получиться. Могу ли я аргументировать тем что меня дезинформировали и попросить расторгнуть договор и вернуть мне деньги? Еще одна важная вещь, в самом низу на странице написано: "Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите"
, вопрос №667515, Павел, г. Самара
Защита прав потребителей
Заказ в интернет-магазине Юлмарт
Добрый вечер. 16 декабря в 02:15 я заказал в интернет-магазине Юлмарт ноутбук с самовывозом из пункта выдачи Юлмарт-аутпост. Заказ был принят и поступила смс: "Ваш заказ ***** поступит в магазин 19.12.14 после 15:00. Адрес пункта выдачи." Заказ на сайте был оформлен через личный кабинет, и соответственно в "Моих заказах" отображался данный заказ. На момент заказа у меня было 3000+ рублей бонусов и я решил использовать их на оплату части заказа, поэтому из них 3000 рублей были списаны. Также хочу уточнить что с 16 декабря на бирже очень сильно вырос курс евро. И я успел заметить что данный ноутбук за 2 дня вырос в цене на 25000 рублей. 19.12.14 я после работы приехал в магазин в районе 18-19 часов. Но ноутбук ещё не привезли. 20.12.14 я написал онлайн-консультанту на сайте Юлмарт и мне ответили: "Спасибо за ожидание, Вы можете забрать заказ сегодня после 16 00 часов." В системе онлайн-консультанта Юлмарт имеется кнопка отправить разговор на почту и все переписки я отправлял себе на e-mail. 20 декабря я периодически отслеживал не поступил ли мой ноутбук в пункт выдачи, но он так и не приехал. 20 декабря я ещё раз написал вопрос онлайн-консультанту и получил ответ: "Спасибо за ожидание. К сожалению, из-за большой перегрузки распределительного склада заказы задерживаются. Пока Ваш товар не поступил в магазин. Ожидайте смс-уведомления по поступлению заказа в магазин. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." Сегодня утром я снова проверил поступил ли ноутбук в пункт выдачи, но он так и был в пути. Я запаниковал, т.к. резерв необходимо выкупать, т.е. с момента поступления товара в пункт выдачи и покупателя есть 1-2 дня на то чтобы придти, оплатить и забрать товар. Но мой заказ ещё не приехал и я не мог придти за ним и оплатить его, а резерв заканчивался 21 декабря в 23:59. Я спросил у онлайн-консультанта что будет с моим резервом после 22 декабря, если товар не поступит, т.к. нигде не описано что в данном случае происходит и получил ответ, который меня не устроил: "К сожалению, товар не поступил на склад. Заказ будет просрочен. Вам необходимо будет оформить новый заказ." Ещё больше я расстроился, когда я увидел, что такой же ноутбук приехал в другой пункт выдачи сегодня после обеда и я больше чем уверен, что тот кто его заказал оформил заказ позже меня, но ему его привезли по более высокой цене. У меня есть различные скриншоты моего заказа со временем и датами и несколько переписок с онлайн-консультантами, которые были отправлены с их сайта. Прошу подсказать как поступить в ситуации. Спасибо.
, вопрос №662797, Ян, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат не сложного товара
здравствуйте,купил видеокарту в Юлмарте,прошло не более 10 дней со дня покупки,пришел вернуть деньги с учетом переоценки тк все дорожает или на замену аналогичной модели, ссылаясь на некачественный продукт,получил отказ тк по политике компании срок составляет на такого рода действия 7 дней и был рассмотрен уже случай как гарантийное обслуживание с проверкой втечении 21 дня,претензий к возврату по внешнему виду,упаковки,комплектации и чеку не было,вопрос не нарушают ли данная компания мои права?
, вопрос №649858, Денис, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Ремонт по гарантии
Добрый вечер! В декабре 2013 года, в магазине сети Юлмарт была приобретена игровая приставка sony ps3. В августе 2014 года произошла поломка (не работает один из видео выходов). Я обратился в магазин в котором приобретал приставку. Сотрудники магазина отказались принимать приставку в гарантийный ремонт, аргументируя это тем, что у Юлмарта и sony отсутствует договор о гарантийном обслуживании и посоветовали обратиться в сервисный центр sony. В Санкт-Петербурге сервисные центры отсутствуют, только в Москве. Обязан ли магазин принять у меня приставку на гарантийное обслуживание? Заранее большое спасибо!
, вопрос №583587, Алексей, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.03.2015