8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть память?

Добрый день. Я профессиональный видеограф,занимаюсь видеосъемкой используя фотоаппарат panasonic gh4 .В августе 2014 года я покупаю карту памяти sandisk extreme pro sdxc 64gb. Покупку осуществлял через интернет-магазин бытовой техники юлмарт, имеется чек на товар в котором указан номер заказа и сумма(3880р).За время эксплуатации карты памяти, четыре месяца, ни разу не отмечал технический сбой в работе. И вот по злой иронии судьбы, в первый год Дня рождения моей племянницы происходит следующее. Я снимаю видео, после фотографирую именинницу, делаю семейное фото, вообщем когда дело дошло до скидывания содержимого карты памяти в компьютер, он просто ее не видет. Я ставлю карту памяти обратно в фотоаппарат и уже тот ее не видет. На официальном сайте sandisk есть опция "обратная связь", которой я воспользовался что-бы задать вопрос: как реанимировать карту памяти? Мне написали,что могут заменить карту по гарантии, а вот восстановить ее содержимое можно через специальный сервисный центр за соответствующую оплату. Хочу заметить, что НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ о том что фирма производитель НИ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВНЕЗАПНЫЙ ОТКАЗ В РАБОТЕ КАРТЫ ПАМЯТИ на упаковки и в чеке НЕТ. А профессиональное оборудование любого производителя не может обходится без съемных носителей информации. И понимая это можно представить масштабы таких ПРОБЛЕМ с картами памяти. На сайте sandisk есть форум где обсуждение данной проблемы не заходит дальше взаимных проклятий. Ваша помощь в вопросе НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ будет не менее существенна чем помощь аналогичных организаций. Подскажите каким законом РФ предусмотрена данная "недобросовестная деятельнось" компании производителя sd карт? Возможно ли обратиться в суд и с чего нужно начать? Случались ли прецеденты?

Показать полностью
, Иван, г. Ставрополь
Сергей Чабин
Сергей Чабин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый час, Иван.

Хорошее название у вопроса.

Не удалось найти положительных прецедентов по данному типу споров. Самому стало интересно, потратил много времени.

Полагаю, здесь самая большая проблема в том, чтобы доказать сам факт отказа носителя информации и вину в этом производителя и продавца.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо за ответ! С Рождеством Христовым!!!

Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 09.01.2015