216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованный телефон, возмещение разницы в цене

Добрый день. 20 декабря 2014 г. купил смартфон Asus zenfone 5 за 13380 руб. в магазине Юлмарт. 3 января 2015 г. полностью заряженный смартфон выключился и больше не включался(15 дней не прошло). 3 января отвез в гарантийный отдел Юлмарта, забрали на 20 дневную диагностику (проверку качества), составили расписку (с 3-24 января диагностика). 24 января никаких сообщений не получил. 25 января позвонил сам, сказали-брак подтвердился, возврат денег. На этот день цена на это смартфон увеличилась, стоит 15390 руб. В гарантийном отделе мне напечатали квитанцию на возврат 13380 руб. в котором был пункт со строкой для подписи-претензий не имею, на что я заявил несогласие, потребовав возмещения разницы в цене 2010 руб. Бланк на сумму 13380 сотрудник магазина выкинул, и выдали бланк заявления на имя генерального директора, где я и написал требование возместить разницу. Теперь надо ждать 10 дней рассмотрения моего заявления. Покупку оплачивал кредитной картой,в льготный период возвратил 6000,на оставшиеся 7330 начисляются % с 20 декабря.

Вопрос:

1)Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости? И если основную сумму должны были вернуть сразу, как влияет на мои требования пункт-претензий не имею, в квитанции на возврат денег.

2)После возврата мне денег,я смогу погасить кредит. После этого могу я написать претензию на компенсацию процентов по кредиту,выплаченных мной?

Заранее спасибо.

P10301P1030133.JPG33.JPG
P10301P1030134.JPG34.JPG
27 Января 2015, 14:47, вопрос №704597 Виталий, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (8)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день!

    1) Вам обязаны вернуть ровно ту сумму, которую вы уплатили за телефон.

    2) В случае возврата товара кредитный договор считается незаключенным. Бремя компенации за срок пользования кредитом лежит на продавце.

    27 Января 2015, 14:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости?

    Виталий

    Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней со дня предъявления требования, следовательно все пока в рамках закона.

    После возврата мне денег, я смогу погасить кредит. После этого могу я написать претензию на компенсацию процентов по кредиту, выплаченных мной?

    Виталий

    Если кредит брали на телефон, то обязаны оплатить все расходы по кредиту.

    Успехов.

    27 Января 2015, 15:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А если срок сдачи на диагностику(в расписке указано возврат денег или обмен) прошел 24 января. 25 января я получил подтверждение,что смартфон имеет заводской брак. Т.е. деньги мне должны вернуть строго не 25 января,а в течении 10 дней после подтверждения брака?

    27 Января 2015, 15:21
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Т.е. деньги мне должны вернуть строго не 25 января, а в течении 10 дней после подтверждения брака?

    Виталий

    Тогда еще все радостнее. Если в расписке указано возврат денег или обмен, то отсчет надо вести с даты расписки — сдачи в ремонт и через 10 дней от сдачи можно начислять неустойку.

    Вышлите квитанцию глянем вместе.

    Успехов.

    27 Января 2015, 15:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Расписка и заявление на возмещение разницы в цене.

    P10301P1030133.JPG33.JPG
    P10301P1030134.JPG34.JPG
    27 Января 2015, 15:47
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Надеюсь акт о неремонтопригодности аппарата получили. Тогда все хорошо. Требуйте возврата денег, неустойки в размете 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 24.01, разницы в цене. Обязаны все выплатить.

    Успехов.

    27 Января 2015, 15:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Акта о не ремонтопригодности не выдали. Помимо расписки,смс---по вашему обращению №расписки можете забрать деньги за бракованный товар и в личном кабинете магазина---статус ЗАЧЕТ о гарантийном обращении.

    Сегодня звонил в магазин,девушка из гарантийного отдела сказала-у нас есть 10 дней на ответ по вашему заявлению о компенсации разницы в цене. Так ли это?

    27 Января 2015, 16:04
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Акта о не ремонтопригодности не выдали. Помимо расписки, смс---по вашему обращению №расписки можете забрать деньги за бракованный товар и в личном кабинете магазина---статус ЗАЧЕТ о гарантийном обращении.

    Виталий

    Того, что есть уже достаточно, можете требовать все вышеперечисленное, будут проблемы с составлением документов обращайтесь.

    Успехов.

    27 Января 2015, 16:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    ответ гарантийного отдела магазина на вопрос о не возврате денег 25 января:

    Добрый день. Требование о возмещении разницы в стоимости товара неразрывно связано с возвратом денежных средств за товар, так как разница в стоимости компенсируется на момент добровольного удовлетворения требования о возврате денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества. Соответственно Вы обратились в гарантийный отдел магазина на Кунцевской 25 января с требованием о возмещении разницы в стоимости товара, данные заявления рассматриваются в течении 10 суток с момента подачи заявления, в случае отказа данного требования Вы могли получить денежные средства в день обращения с выданной Вам распиской о приеме устройства на дополнительную проверку качества товара.

    На данный момент Ваши требования рассматриваются, ответ на Ваше требования будет дан в установленные законом сроки. Вероятнее всего до конца недели.

    Извиняемся за доставленные неудобства.

    27 Января 2015, 19:29
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    5. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

    27 Января 2015, 19:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Согласно п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    27 Января 2015, 19:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Значит продавец прав привязывая требование вернуть деньги за бракованный телефон(24 января должны были вернуть), и заявление о возмещение разницы,написанному 25 января?

    27 Января 2015, 19:41
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    ответ гарантийного отдела магазина на вопрос о не возврате денег 25 января

    Виталий

    Бред. Подайте им еще одну претензию с требованием возврата денег, неустойки в размете 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 24.01 до дня удовлетворения Ваших требований, разницы в цене. Также укажите, что все требования в соответствии с законодательством РФ.

    Успехов.

    27 Января 2015, 19:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть