Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный телефон, возмещение разницы в цене
Добрый день. 20 декабря 2014 г. купил смартфон Asus zenfone 5 за 13380 руб. в магазине Юлмарт. 3 января 2015 г. полностью заряженный смартфон выключился и больше не включался(15 дней не прошло). 3 января отвез в гарантийный отдел Юлмарта, забрали на 20 дневную диагностику (проверку качества), составили расписку (с 3-24 января диагностика). 24 января никаких сообщений не получил. 25 января позвонил сам, сказали-брак подтвердился, возврат денег. На этот день цена на это смартфон увеличилась, стоит 15390 руб. В гарантийном отделе мне напечатали квитанцию на возврат 13380 руб. в котором был пункт со строкой для подписи-претензий не имею, на что я заявил несогласие, потребовав возмещения разницы в цене 2010 руб. Бланк на сумму 13380 сотрудник магазина выкинул, и выдали бланк заявления на имя генерального директора, где я и написал требование возместить разницу. Теперь надо ждать 10 дней рассмотрения моего заявления. Покупку оплачивал кредитной картой,в льготный период возвратил 6000,на оставшиеся 7330 начисляются % с 20 декабря.
Вопрос:
1)Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости? И если основную сумму должны были вернуть сразу, как влияет на мои требования пункт-претензий не имею, в квитанции на возврат денег.
2)После возврата мне денег,я смогу погасить кредит. После этого могу я написать претензию на компенсацию процентов по кредиту,выплаченных мной?
Заранее спасибо.
- P1030133.jpg
- P1030134.jpg
Добрый день!
1) Вам обязаны вернуть ровно ту сумму, которую вы уплатили за телефон.
2) В случае возврата товара кредитный договор считается незаключенным. Бремя компенации за срок пользования кредитом лежит на продавце.
Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости?
Виталий
Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней со дня предъявления требования, следовательно все пока в рамках закона.
После возврата мне денег, я смогу погасить кредит. После этого могу я написать претензию на компенсацию процентов по кредиту, выплаченных мной?
Виталий
Если кредит брали на телефон, то обязаны оплатить все расходы по кредиту.
Успехов.
5. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Согласно п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
А если срок сдачи на диагностику(в расписке указано возврат денег или обмен) прошел 24 января. 25 января я получил подтверждение,что смартфон имеет заводской брак. Т.е. деньги мне должны вернуть строго не 25 января,а в течении 10 дней после подтверждения брака?
Тогда еще все радостнее. Если в расписке указано возврат денег или обмен, то отсчет надо вести с даты расписки — сдачи в ремонт и через 10 дней от сдачи можно начислять неустойку.
Вышлите квитанцию глянем вместе.
Успехов.