Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
180 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за неисправный холодильник

Здравствуйте.Купил холодильник в юлмарте,сдал его на диагностику им обратно(выявление недостатков),могу ли я после 20 дней забрать деньги,если меня ни кто не проинформирует о результатах диагностики с распиской и товарным чеком?

28 Января 2015, 01:47, вопрос №705293 Евгений, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Кирилл
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброй ночи, Евгений! какой срок прошел с момента покупки Вами холодильника до момента возврата его в магазин для диагностики

    28 Января 2015, 02:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    10 дней со дня покупки

    28 Января 2015, 02:14
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    могу ли я после 20 дней забрать деньги, если меня ни кто не проинформирует о результатах диагностики с распиской и товарным чеком?

    Евгений

    Можете, если при передачи товара для диагностики просили вернуть деньги, то можете требовать возврата денег через 10 дней, обязаны вернуть.

    Успехов.

    28 Января 2015, 10:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А если в расписке указано 20 дней,а я просил деньги вернуть,всё равно могу пойти и получить свои деньги?Ведь это их вина,что они указали 20 дней,а не 10

    28 Января 2015, 11:06
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    А если в расписке указано 20 дней, а я просил деньги вернуть, всё равно могу пойти и получить свои деньги? Ведь это их вина, что они указали 20 дней, а не 10

    Евгений

    Абсолютно верно, можете требовать независимо от того, что написано в расписке.

    Успехов.

    28 Января 2015, 13:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое Сергей

    28 Января 2015, 14:02
  • Юрист - Кирилл
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый вечер, Евгений! Прошу прощения за задержку ответа!

    Согласно статье 31 Закона о защите прав потребителей 
    т
    ребования потребителя об уменьшении цены за выполненную
    работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков
    выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также
    о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков,
    причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1
    статьи 28 и
    пунктами 1 и
    4 статьи 29
    настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня
    предъявления соответствующего требования.

    Кроме того, Закон о защите прав потребителей устанавливает ответственность продавца за несвоевременное выполнение требование потребителя.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 23 данного закона Вы вправе потребовать от продавца за неисполнение требований потребителя уплату

    просрочки неустойку (пеню) за каждый день в размере одного
    процента цены товара.

    Таким образом, Вы имеете право потребовать от продавца возврата ваших денег, а также потребовать уплаты неустойки

    28 Января 2015, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть