Консультируйтесь с юристом онлайн

904 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
904 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обращение по гарантии

Добрый день. Я обратился в магазин Юлмарт с целью выполнения их гарантийных обязательств. После сдачи товара, получения росписки прошло более 45 суток. Ни письменного ответа, ни телефонного звонка с их стороны не было. Скажите какие должны быть следующие действия? А также, возможно ли требовать замену товара, на такой же, если сейчас он вырос по стоимости в два раза?

15 Марта 2015, 20:25, вопрос №763158 Денис, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Денис, здравствуйте!

    Скажите какие должны быть следующие действия?

    Денис

    2. В
    случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20
    — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иныетребования, установленные статьей 18 настоящего Закона.



    ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
    прав потребителей» {КонсультантПлюс}

    А также, возможно ли требовать замену товара, на такой же, если сейчас он вырос по стоимости в два раза?

    Денис

    да, можете

    В
    отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
    недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
    о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
    другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
    течение пятнадцати дней
    со дня передачи потребителю такого товара
    . По истечении
    этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:



    обнаружение
    существенного недостатка товара;



    нарушение
    установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



    невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков.



    ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
    прав потребителей» {КонсультантПлюс}


    15 Марта 2015, 20:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    пишите претензию с требованием обменять товар либо вернуть деньги в связи с нарушением срока устранения недостатков в товаре! Требуйте перерасчета как указал коллега!

    Форма Претензии pravФорма Претензии pravoved.ru.docxoved.ru.docx
    16 Марта 2015, 06:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.