Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Здравствуйте, я купил телефон в магазине Юлмарт, через месяц появилась проблема, при нажатии клавишу разблокировки телефон включается, а экран нет, включается только через 2 минуты, такое раза 2-3 в день случается, отдал по гарантии в магазин, поломку не нашли, отдал второй поломку не нашли, отдал третий раз(в этот раз записал видео с проблемой), сделали ремонт, но после ремонта проблема продолжилась, и ещё тач-скрин после ремонта перестал полноценно работать, отдал четвёртый раз, теперь дали бумажку: Отказ в гарантийном обслуживании: Установка несовместимых программ, предыдущие разы они не нашли этого, а теперь выявили вдруг, подскажите пожалуйста что делать?
Согласно статье 18 Закона «О Защите прав потребителей» вы имеете следующие права в случае обнаружений недостатков товара
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо написать претензию в которой подробно указать что происходило и потребовать то, что вы считаете нужным. Можете так же провести не зависимую экспертизу телефона и приложить её к претензии.
Удачи, могу составить вам претензию за (символическую плату), обращайтесь!