Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ в интернет-магазине Юлмарт
Добрый вечер.
16 декабря в 02:15 я заказал в интернет-магазине Юлмарт ноутбук с самовывозом из пункта выдачи Юлмарт-аутпост.
Заказ был принят и поступила смс:
"Ваш заказ ***** поступит в магазин 19.12.14 после 15:00. Адрес пункта выдачи."
Заказ на сайте был оформлен через личный кабинет, и соответственно в "Моих заказах" отображался данный заказ. На момент заказа у меня было 3000+ рублей бонусов и я решил использовать их на оплату части заказа, поэтому из них 3000 рублей были списаны.
Также хочу уточнить что с 16 декабря на бирже очень сильно вырос курс евро. И я успел заметить что данный ноутбук за 2 дня вырос в цене на 25000 рублей.
19.12.14 я после работы приехал в магазин в районе 18-19 часов. Но ноутбук ещё не привезли.
20.12.14 я написал онлайн-консультанту на сайте Юлмарт и мне ответили:
"Спасибо за ожидание, Вы можете забрать заказ сегодня после 16 00 часов."
В системе онлайн-консультанта Юлмарт имеется кнопка отправить разговор на почту и все переписки я отправлял себе на e-mail.
20 декабря я периодически отслеживал не поступил ли мой ноутбук в пункт выдачи, но он так и не приехал.
20 декабря я ещё раз написал вопрос онлайн-консультанту и получил ответ:
"Спасибо за ожидание. К сожалению, из-за большой перегрузки распределительного склада заказы задерживаются. Пока Ваш товар не поступил в магазин. Ожидайте смс-уведомления по поступлению заказа в магазин. Приносим свои извинения за доставленные неудобства."
Сегодня утром я снова проверил поступил ли ноутбук в пункт выдачи, но он так и был в пути.
Я запаниковал, т.к. резерв необходимо выкупать, т.е. с момента поступления товара в пункт выдачи и покупателя есть 1-2 дня на то чтобы придти, оплатить и забрать товар.
Но мой заказ ещё не приехал и я не мог придти за ним и оплатить его, а резерв заканчивался 21 декабря в 23:59.
Я спросил у онлайн-консультанта что будет с моим резервом после 22 декабря, если товар не поступит, т.к. нигде не описано что в данном случае происходит и получил ответ, который меня не устроил:
"К сожалению, товар не поступил на склад. Заказ будет просрочен. Вам необходимо будет оформить новый заказ."
Ещё больше я расстроился, когда я увидел, что такой же ноутбук приехал в другой пункт выдачи сегодня после обеда и я больше чем уверен, что тот кто его заказал оформил заказ позже меня, но ему его привезли по более высокой цене.
У меня есть различные скриншоты моего заказа со временем и датами и несколько переписок с онлайн-консультантами, которые были отправлены с их сайта.
Прошу подсказать как поступить в ситуации.
Спасибо.
Прошу подсказать как поступить в ситуации.
Ян
необходимо подать письменную претензию с требованием исполнить обязательство.
Успехов.