8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомочна ли компания требовать плату за хранение оборудования в период после проведения ремонта?

Отнесла электронную книгу в ремонт по гарантии. Ответ пришёл смс-кой что случай не гарантийный. Опомнилась что надо забирать через 15 дней и только разглядела в квитанции информацию что 5% начисляются за хранение. Я им ещё и должна? Что делать подарить неисправную электронную книгу "Юлмарту"?

, Юлия, г. Воронеж
Екатерина Шардина
Екатерина Шардина
Юрист, г. Советский

   Здравствуйте. Электронную книгу лучше забрать, пока не накопилась большая сумма за хранение. Согласно положениям Гражданского кодекса:

ст. 196: 1. Общий срок исковой давности составляет три года

Соответственно хранить Ваше имущество «Юлмарт» может в течение всего этого срока, затем утилизировать. Таким образом, в дальнейшем, за 3 года Вам могут предъявить счет за хранение электронной книги.

Но, уведомить о том что Вы можете забрать книгу они должны письменно. Я думаю через смс они не смогут доказать факт уведомления.

Так же Вы можете написать заявление в адрес данной организации о своем отказе забрать товар  с просьбой его утилизировать (не хранить). Главное, чтобы у Вас сохранилась копия такого заявления с отметкой его получения  «Юлмарт».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли исполнитель требовать с меня деньги
может ли исполнитель требовать с меня деньги
, вопрос №4094600, Никита, г. Кировск
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата суммы подговори займа досрочно, в случае
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата суммы подговори займа досрочно, в случае существенного ухудшения финансового состояния должника, при этом по моему договору просрочили пока нет ни по выплате процентов, ни по телу долга, однако заемщик объявил устно о невозможности дальнейшей выплаты процентов и тела займа.
, вопрос №4092790, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2015