Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Юлмарт

Последние вопросы по теме «Юлмарт»

Фильтры
Все
Как получить компенсацию в сегодняшних ценах или замену на товар новой серии?
08.10.2016 г. В ООО " Юлмарт" сдал гарантийный ультрабук (U400-09). Причина- вздулась одна из двух банок аккумулятора, расщепив корпус в месте соединения. При приемке ультрабук был включен и работал. Через месяц (07.11.2016 г.) при выдаче ультрабука из ремонта он не включался и фирма Юлмарт вновь отправляет его в ремонт. Снова через месяц (08.12.2016 г.) фирма Юлмарт предлагает возврат денежных средств за гарантийный ультрабук по чеку двух годовой давности т.к. товар снят с производства и в продаже уже новая серия U400-10. Почему сданный в ремонт для замены аккумуляторной батареи и восстановления корпуса РАБОЧИЙ ультрабук стал не рабочий-фирма Юлмарт не объясняет.
, вопрос №1473813, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги за товар, если упаковка порвана?
добрый день. Купил в Юлмарте щетки для очистки лобового стекла машины. К сожалению не подошло крепление. Вскрыл упаковки не очень аккуратно. Сами щетки новые, не разу ни пользованные. Прошло с момента покупки не больше 5 дней. Упаковал щетки, замотал скотчем порванную упаковку и приехал в магазин с чеком для возврата. Мне отказали в возврате из-за упаковки, сказав что не товарный вид и продать их не смогут. Попросил с них бумагу- обоснование отказа. Законно ли это? Ведь в данном случае упаковка является транспортировочной и никаких специальных функций не несет?
, вопрос №1434918, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Продали б/у товар, магазин отказывается от гарантий, не меняет
Здравствуйте. В интернет магазине ООО Юлмарт РСК сделал заказ. Оплатил онлайн картой. Товар принял без проверки. До этого инцидентов не было, делал десятки покупок, но доверчивость в этот раз меня подвела. Дома я вскрыл только коробки и понял, что меня обманули. Все оборудование было без фабричной упаковки и не соответствует заявленному качеству. Но это только часть беды. Оказалось, что модель совсем другая, более дешевая. Также не было никаких документов, инструкций и компелктующих. На руках из всех бумаг у меня остался только товарный чек. Вообщем товар явно подменили, так как выглядит он как бу. Теперь я не знаю что делать. Магазин наотрез отказывается принять мою сторону, тыкая в законы и мою подпись. Как обменять товар? Что делать? Есть ли шансы в суде? Письма я написал пока в прокуратуру и роспотребнадзор, но что-то особо не надеюсь на благополучный исход.
, вопрос №1422446, Дмитрий Сапрыкин, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли требовать ремонта или замены товара, если продавец ссылается на гарантию по чеку?
В магазине юлмарт была куплена электронная сигарета, у нее запала кнопка включения и она перестала включаться. Придя в магазин, мне сказали что гарантия на товар по чеку всего 1 месяц и чтобы я обращался к производителю. Скажите могу ли я настаивать чтобы магазин нес ответственность за неисправный товар и сам связывался с производителем, на основе каких статей я могу требовать ремонта у продавца? Могут ли меня обманывать сроком гарантии по чеку, ведь это не чем не подтверждено, сколько времени у них гарантия?
, вопрос №1418934, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть смартфон, купленный дистанционным способом?
Здравствуйте! 01.10.16. я купил смартфон через интернет-магазин Юлмарт. В пункте выдачи заказов(ПВЗ) продавец при мне открыл коробку смартфона(коробка была запечатлена в прозрачную пленку) и проверил комплектность и внешний вид аппарата. 02.10.16 я решил его вернуть и принёс обратно в ПВЗ, т.к. не устроил реальный цвет, форм-фактор и неудобство в использовании ОС. Продавец отказал мне в возврате денег, мотивируя тем, что товар технически сложный и необходимо проверить его. Составил расписку(см.вложение) в которой указал, что принял смартфон на диагностику, указав комплектность и внешний вид. Сегодня пришёл отказ в возврате денег, причину указал, что нарушен товарный вид. Могу ли я вернуть деньги на основании ст26.1 Закон о защите прав потребителя. Дистанционный способ Продажи товаров? Спасибо.
, вопрос №1402010, Юрий, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за компьютерный процессор
Здравствуйте. Вчера купил в юлмарте компьютерный процессор и с ним в комплекте шёл кулер. На кулере была намазана термопаста. И при распоковке край термопасты пальцем был нечайно свезён. Потом оказалось, что это процессор под материнскую плату не подходит. Пошёл менял, либо возвращать деньги. И мне сказали, что там есть следы эксплуатации. Обменять, либо вернуть деньги нельзя. Скажите, это правильно? То есть, если он бы подошёл и я бы его установил, термопаста всё равно бы была стёрта и я в любом слючае бы не мог вернуть. В отделе гарантии сказали, что можно купить точно такой же кулер, но он нигде не продаётся. Что делать?
, вопрос №1400100, Дмитрий, г. Владимир
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию, если не привезли заказ?
Юлмарт не привез в назначенный день мой заказ на аутпост. Как можно потребовать с них компенсацию?
, вопрос №1387318, Александр, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ноутбук с неработающим вай-фаем в течении 2-х недель?
Добрый день - 2 дня назад купили ноутбук в Юлмарте. Вскрыли коробку и включили его только после того как мы внесли всю сумму и нам пробили чек, хотя мы просили сначала проверить потом оплачивать, ка это делается обычно при покупке других вещей. Дома выяснили, что не он нt видит никакой Wi-FI в принципе, обратились в офис - то, что они посоветовали сделать не помогло. Сказали, что нужно сдать на экспертизу на 45 суток. Вопрос 1. Можем мы в течение 2-х недель его просто вернуть? 2. Если мы все-таки сдадим на экспертизу - должны ли они нам предоставить на этот период другой ноутбук? Спасибо
, вопрос №1368485, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
По безналичному расчеты был приобретен товар, в коробке которой был акт на брак
Добрый день. Нашей фирмой в юлмарте были по безналу приобретены два одинаковых ноута. Когда забирали товар, то забрали его просто не проверяя, привезли в офис. Открыли коробки, в одной из них лежал акт на брак. Оплачивали товар как полноценный. Менеджер персональный ответил, что менять никто ничего не будет,надо было товар проверять на месте, теперь несите в отдел гарантии, возвращайте, но не факт, что у нас его примут. Т.к. Правило 2 нед.на юр.лиц не распространяется. Как правильно поступить в данной ситуации, и что мы можем у них требовать?
, вопрос №1336349, Антонина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять на равный по цене ноутбук другой марки в этом же магазине?
Приобрел ноутбук в филиале магазина Юлмарт,вернее в пункте выдачи.При покупке можно было только открыть коробку и проверить внешний вид.Изначально ноутбук шел без операционной системы,что было отражено в характеристиках на упаковке.Как оказалось-операционную систему Windows 7 на данную модель не установить.Меня это не устраивает.Могу ли я обменять на равный по цене ноутбук другой марки в этом же магазине.Со дня покупки прошло 2 -е суток
, вопрос №1302455, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за оплаченный, но не выданный товар
В магазине Юлмарт покупал товар, оплатил с карты онлайн. Товара в магазине не оказалось - сказали, ошибка в базе. Пообещали, что деньги вернутся на карту в течении 3 дней. прошел почти месяц, денег нет, несмотря на неоднократные обращения в магазин. С карты деньги списаны, а не заблокированы. В какой срок магазин обязан вернуть деньги и можно ли подать на них в суд с требованием возмещения уплаченной суммы, процентов и морального ущерба?
, вопрос №1286274, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно заставить продавца произвести обмен неисправного товара?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В ноябре прошлого года приобрела ручной фонарь в интернет магазине Юлмарт. Работа его вполне устраивала. В мае 2016 года фонарь сломался и я сдала его по гарантии с требованием заменить товар на аналогичный в случае обнаружения значительных дефектов. Недавно позвонили и сообщили,что готовы вернуть деньги за этот товар. Проблема в том, что мне не нужен возврат денег, мне нужен точно такой же фонарь, тем более что цена на него увеличилась почти вдвое. Однако в магазине заявили, что они не могут произвести замену из-за отсутствия в магазине такого товара. Как поступить в данной ситуации? Можно ли продавца все-таки заставить произвести обмен и как правильно это сделать?
, вопрос №1280592, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Выдали не тот товар, что заказывал: как поступить в данной ситуации?
В интернет магазине Юлмарт выдали не тот товар что заказывал дома вскрыл коробку а там не та лодка на 3000 р дешевле позвонил отправили в гарантийный отдел там сказали написать обращение и ждать что делать?
, вопрос №1274147, Павел, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги, если диагностику так и не произвели?
Здравствуйте! купил мышку в юлмарте, когда пришел домой и проверил ее курсор тормозит, на следующий день пошел ее сдавать, мышку забрали на диагностику(на 21 день), сказали приходить 1го июня, товар все находится на рассмотрении могу ли я 1го июня потребовать деньги если так и не будет произведена диагностика?
, вопрос №1267500, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте?
Добрый день! Обращаюсь с просьбой помочь мне в данной ситуации: приобрел водонагреватель Thermex IF 50V в магазине Юлмарт http://www.ulmart.ru/ , по цене 9650 рублей 00 копеек, в прошлом году , в марте месяце 2016 года он у меня начал течь снизу, я обратился в магазин Юлмарт по гарантийному ремонту - Расписка №250652831 от 11 марта 2016, и сдал товар на гарантийный ремонт - 19 мая 2016 года мне позвонили с Юлмарта и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте и попросили приехать забрать (неотремонтированный товар) . Как мне быть в такой ситуации?
, вопрос №1261243, Евгений Мельников, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.12.2016