164 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть смартфон, купленный дистанционным способом?

Здравствуйте!

01.10.16. я купил смартфон через интернет-магазин Юлмарт. В пункте выдачи заказов(ПВЗ) продавец при мне открыл коробку смартфона(коробка была запечатлена в прозрачную пленку) и проверил комплектность и внешний вид аппарата. 02.10.16 я решил его вернуть и принёс обратно в ПВЗ, т.к. не устроил реальный цвет, форм-фактор и неудобство в использовании ОС.

Продавец отказал мне в возврате денег, мотивируя тем, что товар технически сложный и необходимо проверить его. Составил расписку(см.вложение) в которой указал, что принял смартфон на диагностику, указав комплектность и внешний вид.

Сегодня пришёл отказ в возврате денег, причину указал, что нарушен товарный вид.

Могу ли я вернуть деньги на основании ст26.1 Закон о защите прав потребителя. Дистанционный способ Продажи товаров?

Спасибо.

imageimage.jpeg.jpeg
09 Октября 2016, 17:14, вопрос №1402010 Юрий, г. Смоленск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8666
ответов
2860
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Я не вижу отказа на вашей бумаге. Если все, что отмечено жирным в статье имеет место, то оформляйте претензию на возврат товара.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомленияпотребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона
09 Октября 2016, 20:01
q Отблагодарить
0 0
Юрий
клиент, г. Смоленск

Скажите, то что коробка была распечатана в пункте выдачи заказа, не будет ли является нарушением товарного вида и потребительских свойств?

09 Октября 2016, 20:20
8666
ответов
2860
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате
Скажите, то что коробка была распечатана в пункте выдачи заказа, не будет ли является нарушением товарного вида и потребительских свойств?

Нет, не будет

10 Октября 2016, 06:03
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут