Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выдали не тот товар, что заказывал: как поступить в данной ситуации?
В интернет магазине Юлмарт выдали не тот товар что заказывал дома вскрыл коробку а там не та лодка на 3000 р дешевле позвонил отправили в гарантийный отдел там сказали написать обращение и ждать что делать?
Выдали не тот товар, что заказывал: как поступить в данной ситуации? В интернет магазине Юлмарт выдали не тот товар что заказывал дома вскрыл коробку а там не та лодка на 3000 р дешевле позвонил отправили в гарантийный отдел там сказали написать обращение и ждать что делать?
Павел
Добрый день!
Я Вам советую подать продавцу претензию с Вашими требованиями, срок ответа- 10 дней.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!