Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Юлмарт

Последние вопросы по теме «Юлмарт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если в сервисе утверждают, что недостатков нет?
Заказал компьютер на Юлмарте. Перестал работать. Из сервиса пишут что заявленных недостатков не выявлено. ВЕрнут деньги??
, вопрос №1708528, Михаил, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Правомерен ли повторный гарантийный ремонт товара, если в претензии указан возврат денег?
Добрый день! Купила в юлмарте телефон, сломался через месяц, отремонтировали. Через 2 месяца повторилось то же самое. Сдала обратно, но указала, что прошу вернуть деньги, либо обменять. На что сегодня пришло сообщение, что мне его снова отремонтировали. Насколько это правомерно и могу ли я не забирать телефон. Если да, то каковы мои дальнейшие действия?
, вопрос №1668219, Анастасия, г. Елец
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять телефон после диагностики?
Здравствуйте.купил телефон в юлмарте. Сказали что проверка дома производится. Через два дня обнаружил битый пиксель. Телефон стоит 60 т.р и это не устраивает Пришел в магазин, и забрали на диагностику до 21 дня. Если мне не поменяют телефон Хотя пиксель явно от завода ( никак не от меня) 14 дневный срок продливается ? И могу ли я после этого обменять телефон?
, вопрос №1659763, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать полного возврата денежных средств, если ремонт техники длится более 45 дней?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сдавали ноутбук по гарантии в Юлмарт, там сказали, что отправляют на эспертизу в Москву. Экспертиза решила, что дефект не выявлен, ноутбук отправлен в пункт выдачи. Но 45 дней для устранения недостатков уже прошли, в тех. поддержке мне ответили, что срок 45 дней дается для товара, который в ремонте, а если он исправен, то срок не важен. Ноутбук в пункт выдачи еще не привезли, сдал заявление на возврат денежных средств, но мне отвечают, что мой ноутбук в полном порядке и о возврате денежных средств не может идти речи. Ноутбук не отдают. Что делать? Обращаться в суд? Могу ли требовать полного возврата денежных средств и не забирать ноутбук, когда он все-таки прибудет в пункт самовывоза?
, вопрос №1646256, Михаил, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный телевизор?
Купили телевизор в Юлмарте и забрали через аутпост, при внешнем осмотре в аутпосте никаких повреждений нет, сотрудник не предлагал включить, мы живём в минуте ходьбы и полностью проверить решили дома. Документов что претензий при осмотре нет. включив дома телевизор, оказалось, что разбита матрица. Буквально через час телевизор вернули обратно, хотели решить вопрос мирно, чтобы нам заменили бракованный телевизор. Сотрудником был составлен акт, сделаны фото и по словам сотрудника отправлен на экспертизу в гарантийку. На следующий день пришли и сотрудник им при нас позвонил и сказал устно,что гарантийка выявила, что это механическое повреждение и случай не гарантийный и мол отказ скорее всего и начали обвинять нас! После таких обвинений написали заявление на возврат денег. Пока ждём, вроде по закону до 10 дней. Муж звонил по возврату а его соединяют с гарантией и что ждите ответ в течение 20 дней по экспертизе и потом ещё 10 дней по возврату, итого 30 дней.Правомерно ли поступают ?и если дойдёт до суда то чью сторону поддержут
, вопрос №1612826, Ольга, пгт. Нахабино
Защита прав потребителей
Что делать, если дали отказ в гарантии на ноутбук?
Купил ноутбук в Ulmart'e в Москве, ноутбук был отправлен в Питер, через 3 месяца он не включился, сдали в гарантию в Питере, через 11 дней сказали что не гарантийный случай, в заключении rss - центра по ремонту - написано результат ремонта : ремонт не возможен, устройство неисправно, ремонт произведен бесплатно для клиента в период гарантийного срока эксплуатации оборудования. Консультант что отдавал товар сказал что нету запчастей для этого ноутбука. Сам ответ юлмарта Рассмотрено: Отказ (Нарушен товарный вид). Все царапинки и потертости в rss запротоколировали и составили диаграмму , в ноутбук вставлялся жесткий диск ssd, поэтому вскрывался задний отсек для диска, что не является поводом для отказа по гарантии. На вид ноутбук выглядит как новый, лично я не вижу повода отказа в гарантии. Можно ли оспорить решение? Человек который получал ноутбук в Питере скорее всего подписал бумаги когда получал ноутбук ((( Заключение Сервисного центра: http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i708/1704/53/745b834abd08.jpg/htm Диаграмма внешних дефектов: http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i322/1704/5b/fed668b7ac5f.jpg/htm Заключение Ulmart: http://s013.radikal.ru/i322/1704/78/b604a8f72922.jpg
, вопрос №1595739, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказали в гарантийном ремонте при попадании воды в ноутбук, если причина поломки не в воде?
День добрый. Ноутбук. 4 месяца покупки. Перестала работать клавиатура. Отдала по гарантии а сервис центр. Случай не гарантийный, внутри компа вода. Отдали дали обратно. Айтишник на работе вскрыл ноутбук. Вода действительно есть. Но капля на металл поверхности. Плата клавиатуры идеальная. И все платы в целом сухие, не окись. Клавиатуру не трогали , все защелки целы. Открыли , увидели каплю воды и закрыли. Кто прав? Стоит ли идти в независимый центр, где конечно скажут причину поломки платы , и это конечно не вода... "Юлмарт. "
, вопрос №1592589, Евгения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать продажи товара по ранее одобренной магазином цене?
Я сделал заказ через интернет-магазин Юлмарт (http://www.ulmart.ru), используя сервис «Моя цена». В последующем мне была одобрена моя заявка, чтобы продать товар по меньшей цене (имеются сообщения электронной почты). Но когда я поехал забирать товар, то получил отказ на продажу товара по указанной цене, в связи с тем, что у них произошел технический сбой.
, вопрос №1590200, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать со сроками ответа на претензию в магазин?
юлмарт пропустил сроки ответа на претензию, а по моему приходу на претензии пишут дату что мол успели. что делать?
, вопрос №1563816, Denis Kurkudenko, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли заменить контактные линзы, если при заказе ошиблись в диоптриях?
Здравствуйте. Заказали контактные линзы на Юлмарте, после оплаты заметили что при заказе ошиблись в диоптриях, упаковку не вскрывали. Можно ли как-то их вернуть или обменять. Там сказали что такой товар обмену не подлежит. Спасибо.
, вопрос №1548530, Юрий, г. Великий Новгород
Гражданское право
Покупка в интернет магазине
Добрый день. 17.02.17 я сделала заказ в интернет магазине "Юлмарт"-эллиптический тренажер. Номер заказа 45749179, стоимость 9107.00.18.02.17 мне позвонили и сказали, что данного товара нет, а есть такой же товар, но стоимость будет на 1500 рублей дороже. Скажите законно ли это? И что мне делать? Закз мой был удален,
, вопрос №1544318, Светлана, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Как написать претензию с учётом роста цены товара?
Добрый день. Подскажете пожалуйста, такая проблема: покупал 3 года назад, 22.09.2012 материнскую плату (для компьютера) ASUS SABERTOOTH 990FX за 4920 руб.в Юлмарте, гарантия на неё 5 лет. Сейчас у неё не работает LAN порт, периодически не работают SATA порты. В Юлмарте такой материнской платы нет. Согласно сервису "Яндекс-Маркет" такая же материнская плата стоит минимум 9867 руб. Сам вопрос: Как правильно написать претензию (если возможно образец), с учётом роста цены (п.4 ст.24 ЗоЗПП), могу ли я рассчитывать на сумму 9867 руб (если нет, то на какую сумму можно рассчитывать) ? P.S. Ремонтировать мою материнскую плату, скорее всего не будут (экономически нецелесообразно, если вообще возможно).
, вопрос №1508088, Виктор, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта возникли новые дефекты?
Здравствуйте! 27 ноября мной был сдан телефон по гарантии в юлмарте (причина: самопроизвольное выключение и невозможность включить долгое время) 28 декабря позвонили и сказали, чтобы я забрала телефон, что всё устранили. в акте выполненных работ указана замена трансивера (он отвечает за связь). после ремонта с телефоном возникли дополнительные проблемы: не видит и не работает с картой памяти объёмом 32 гб (по техническим характеристикам, она поддерживается и телефон до ремонта работал с ней почти год), так же после попытки перезагрузки, перестаёт реагировать экран (телефон выключается и включается, но при включении тёмный экран). так же невозможно установить приложении или сделать фотографию (или любое другое действие, которое требует памяти), если флеш карта в устройстве (данная карта памяти работает в других устройствах и не возникает проблем), другую карту объёмом 32 гб он просто не видит
, вопрос №1487899, Диана, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как составить претензию для возврата денег за сломавшийся товар, если за время пользования он подорожал?
Добрый день. Подскажете пожалуйста, такая проблема: покупал 3 года назад материнскую плату ASUS SABERTOOTH 990FX (для компьютера) в Юлмарте, гарантия на неё 5 лет. Сейчас у неё не работает LAN порт, периодически не работают SATA порты. В продаже таких материнских плат уже пару лет нет нигде, а есть, в других магазинах, материнская плата SABERTOOTH 990FX R2.0 (вторая ревизия, которая по основным показателям, практически не отличается). Покупал 22.09.2012 за 4920 руб., сейчас в магазине DNS материнская плата SABERTOOTH 990FX R2.0 стоит 10799 руб., а в Юлмарте, на сайте, материнская плата SABERTOOTH 990FX R2.0 цена 11850 руб., но в продаже её полгода нет, хотя цена на неё меняется. Сам вопрос: как получить деньги, с учётом роста цены, как правильно написать претензию? P.S. Ремонтировать мою материнскую плату, скорее всего не будут.
, вопрос №1480804, Виктор, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, который уже больше 70 дней на гарантийном ремонте?
Здравствуйте. Сдал ноутбук в магазин Юлмарт на гарантийный ремонт. После этого мне после где-то 50 дней позвонили и сказали, что его уже починили и можно забирать. Когда приехал в магазин и проверил ноутбук, он оказался неисправен(другая неисправность) и тут же на месте вернул его на новый гарантийный срок. Возможно ли мне в этом случае как-нибудь вернуть деньги за ноутбук, так как за этот срок я уже купил другой ноутбук, а тот что на гарантийном сроке(уже 2 срок идет, притом первый просрочен), наверное, постоянно будет ломаться?
, вопрос №1480579, Николай, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.07.2017