8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет магазине

Добрый день. 17.02.17 я сделала заказ в интернет магазине "Юлмарт"-эллиптический тренажер. Номер заказа 45749179, стоимость 9107.00.18.02.17 мне позвонили и сказали, что данного товара нет, а есть такой же товар, но стоимость будет на 1500 рублей дороже. Скажите законно ли это? И что мне делать? Закз мой был удален,

, Светлана, г. Альметьевск
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Юрист, г. Ярославль

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. Вы заплатили за товар или нет?

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если вы не заплатили за заказ то требовать от продавца вы ничего не можете

Так как товара не оказалось то продавец может отказаться вам его продавать.Соответственно вы не обязаны покупать другой товар

В случае если оплата была произведена то вы имеете полное право требовать возврата указанной суммы от продавца. Если деньги не будут возвращены то следует обратиться в суд с иском

С уважением Александр

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Если оплату Вы не производили, то никаких нарушений нет. Имеет место нерасторопность продавца который не актуализировал данные на сайте.

Хотя Вы можете потребовать возмещения морального вреда, причиненного недостоверной информацией об ассортименте товаров

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В 2020 году подключала интернет ТТК, попользовалась им пару месяцев и перестала, так как съехала с квартиры
Здравствуйте! Получила письмо от коллекторского агентства «Бизнес содействие консалт» о выдаче судебного приказа. В 2020 году подключала интернет ТТК,попользовалась им пару месяцев и перестала,так как съехала с квартиры. Они продолжали начислять мне оплату ежемесячно,хотя интернетом я уже не пользовалась. Звонила им,насколько помню на все мои доводы что я не пользуюсь и просьбы отключить отвечали,что у меня так прописано в договоре. Договора на руках конечно уже нет,условия я даже не читала и не помню. Теперь они указывают долг 4821,67,даже не указывая куда его можно оплатить. Хочу узнать,как действовать в такой ситуации. Заранее благодарю за ответ. Фото письма прилагаю
, вопрос №4247113, Мария, г. Краснодар
Все
Добрый вечер приобрели в магазине дорогой телефон прошло 3
Добрый вечер, приобрели в магазине дорогой телефон, прошло 3 недели у телефона сломался экран, видимых повреждений на нем нет, просто экран перестал работать. По приходу в магазин сказали что это наша вина, на вопрос об отправке на экспертизу сказали что только за наш счёт. Насколько правомерно поступают сотрудники магазина и куда можно обратиться за иском с целью защиты своих прав как потребителей
, вопрос №4246232, Илья, г. Сургут
Защита прав потребителей
Она может отказаться от рассылки и не получать её?
Доброе утро! Я заказала посылку по интернет- магазин,но посылку я передумала брать. Но мой заказ оформила на свою дочь. Она может отказаться от рассылки и не получать её?
, вопрос №4245438, Лека, г. Москва
Предпринимательское право
Что это значит и какие риски несёт в себе?
Здравствуйте! Я работаю в интернет-магазине удаленно. Работодатель планирует снимать помещение под офис, сделав выставочный зал. Оформлять официально меня он не желает, но хочет оформить договор субаренды и оформить меня как ИП. Что это значит и какие риски несёт в себе?
, вопрос №4245336, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны, в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию
Хочу послать притензию в интернет магазин на юридический адрес на сайте у них сказано что они ООО Антенны , в адресе отправителя указана совсем другая фирма и к кому тогда предьявлять притензию.
, вопрос №4244736, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2017