8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет магазине

Добрый день. 17.02.17 я сделала заказ в интернет магазине "Юлмарт"-эллиптический тренажер. Номер заказа 45749179, стоимость 9107.00.18.02.17 мне позвонили и сказали, что данного товара нет, а есть такой же товар, но стоимость будет на 1500 рублей дороже. Скажите законно ли это? И что мне делать? Закз мой был удален,

18 февраля 2017, 10:40, Светлана, г. Альметьевск
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Юрист, г. Ярославль

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. Вы заплатили за товар или нет?

18 февраля 2017, 10:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если вы не заплатили за заказ то требовать от продавца вы ничего не можете

Так как товара не оказалось то продавец может отказаться вам его продавать.Соответственно вы не обязаны покупать другой товар

В случае если оплата была произведена то вы имеете полное право требовать возврата указанной суммы от продавца. Если деньги не будут возвращены то следует обратиться в суд с иском

С уважением Александр

18 февраля 2017, 10:45
0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Если оплату Вы не производили, то никаких нарушений нет. Имеет место нерасторопность продавца который не актуализировал данные на сайте.

Хотя Вы можете потребовать возмещения морального вреда, причиненного недостоверной информацией об ассортименте товаров

18 февраля 2017, 10:48
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней в интернет магазин от юр лица
Здравствуйте!Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS,(Дистанционная покупка).Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней.Брака нет,не понравился размер циферблата,нужен циферблат побольше этой же фирмы.Солофановая пленка снята с коробки,иначе не смогли бы увидеть товар. Какой закон тут главнее интернет(дистанционных продаж),где возврат и обмен возможен в течении 7 дней,если не понравился товар.Или как обычный возврат от Юр лица невозможен если нет брака?Это же дистанционная покупка,через интернет у нее совсем другие правила важно ли кто покупатель юр или физ лицо при возвратах покупок ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.Что тут берет верх закон об ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ(ДИСТАНЦИОННОЙ ПОКУПКЕ) либо закон о возвратах от ЮР ЛИЦ.Или при интернет покупке не важно кто возвращает юр лио или физ лицо они оба покупателями на равных правах являются при интернет покупке?
09 марта, 05:34, вопрос №3003022, Светлана, г. Челябинск
8 ответов
Гражданское право
Как вернуть деньги за покупку интернет-магазина, если вскрылся обман?
Покупался интернет-магазин у частного лица. от заключения официального договора на бумаге продавец отказался. После оплаты части стоимости за магазин и по истечении месяца выяснилось что интернет магазин не является прибыльным(как было заявлено) и вообще он был продан еще 3 человекам (это выяснилось потом). Как можно вернуть деньги заплаченные за интернет магазин. Деньги переводились на карту. и вся переписка с продавцом сохранена. На просьбу вернуть деньги продавец ответил отказом.
27 ноября 2019, 18:46, вопрос №2602282, Мария, г. Нижний Тагил
1 ответ
Предпринимательское право
Как проверить работу интернет-магазина перед покупкой?
Имеет ли силу данный договор? На что следует обратить внимание при покупке интернет магазин? Как проверить работу магазина. Продавец говорит что приносит магазин от 40.000р в месяц
03 июня 2019, 13:51, вопрос №2383100, владимир, г. Москва
1 ответ
Предпринимательское право
Как обезопасить себя при покупке интернет-магазина?
Добрый день. Планируется покупка интернет магазина. А именно сайт + юридическое лицо. Предложение продавца: Сайт перерегистрировать на нового владельца в одном месте и сразу расплачиваться за него, а потом в этот же день ехать к нотариусу для переоформления Ооо по договору дарения. Мне необходимы какие- нибудь рекомендации по минимизации рисков. Смущает и предложенная процедура совершения сделки. И непонятно как проверить юр лицо. Может быть есть услуга по сопровождению сделки?
27 мая 2018, 09:54, вопрос №2007613, Артур, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как оформить отказ от покупки интернет магазина?
Заказала в интернет магазине крем для увеличения груди, заказ пришел, но за это время я передумала и некатерина хочу выкупать заказ. Интернет магазин грозит подать в суд
05 апреля 2016, 07:16, вопрос №1208275, Катерина, г. Норильск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.02.2017