8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный телевизор?

Купили телевизор в Юлмарте и забрали через аутпост, при внешнем осмотре в аутпосте никаких повреждений нет, сотрудник не предлагал включить, мы живём в минуте ходьбы и полностью проверить решили дома. Документов что претензий при осмотре нет. включив дома телевизор, оказалось, что разбита матрица. Буквально через час телевизор вернули обратно, хотели решить вопрос мирно, чтобы нам заменили бракованный телевизор. Сотрудником был составлен акт, сделаны фото и по словам сотрудника отправлен на экспертизу в гарантийку. На следующий день пришли и сотрудник им при нас позвонил и сказал устно,что гарантийка выявила, что это механическое повреждение и случай не гарантийный и мол отказ скорее всего и начали обвинять нас! После таких обвинений написали заявление на возврат денег. Пока ждём, вроде по закону до 10 дней. Муж звонил по возврату а его соединяют с гарантией и что ждите ответ в течение 20 дней по экспертизе и потом ещё 10 дней по возврату, итого 30 дней.Правомерно ли поступают ?и если дойдёт до суда то чью сторону поддержут

18 апреля 2017, 17:41, Ольга, пгт. Нахабино
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Ольга, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

18 апреля 2017, 17:43
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, пгт. Нахабино

Не ясна фраза "Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками" и все-таки не ясно по поводу 10 дней. То есть должны дать ответ по возврату в течение 10 дней, не зависимо от экспертизы? И имеют ли право отказать по заявлению?

18 апреля 2017, 18:17

Ещё раз добрый вечер. Продавец имеет право потребовать товар обратно в случае возврата денег потребителю. В течение 10 дней должны удовлетворить требование потребителя о возврате дене

18 апреля 2017, 18:22
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Я хочу вернуть деньги за телевизор, как это сделать?
Добрый день. Взяла 11 дней назад плиту, духовой шкаф и телевизор в кредит. Доставка в назначенный день не приехала. Привезли после моих долгих звонков через два дня, но привезли не того цвета телевизор, плиту с царапиной, духовой шкаф с витрины без заводской упаковки. В общем, все три товара оказались не соответствующими и я отказалась от них, после чего связалась с магазином и мне предложили заменить их со склада, ссылаюсь на ошибку консультанта, но позже выяснилось , что телевизора Белого как на витрине нет и не существует (отчем консультант не сказал изначально), в итоге я согласилась на чёрный. В итоге , привезли в новой доставке телевизор с царапиной на экране, я от него отказалась , а духовой шкаф и плиту приняла. В итоге телевизора такого у них на складе нет, а с царапиной не устраивает. Я хочу вернуть деньги за телевизор, как это сделать? Магазин говорит, что только обмен, на что я возражаю , что договор у меня с банком, вам деньги перечислены, значит вы возвращаете мне, а с банком я решаю сама вопрос, тем более 14 дней не прошло . Подскажите, права ли я?
11 июля, 11:45, вопрос №3067399, Александра, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену телевизора на новый или вернуть деньги за телевизор?
Купили телевизор,а через 2 месяца он перестал работать. Отвезли в магазин,нас отправили в СЦ,сказали,что посмотрят и или ремонт или вернут деньги.Мы привезли в сервисный центр телевизор,у нас забрали телевизор и сказали,что в течении 45суток будет готов.Прошло 1 месяц 2дня никаких сообщений о телевизоре нет.Какие мои действия,могу ли я требовать вернуть деньги за телевизор или замену телевизора на новый?
02 марта 2020, 16:26, вопрос №2702732, Наталья, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять или вернуть деньги за телевизор?
Здравствуйте! Вчера купила телевизор , посмотрев его дома поняла , что он большой для моей комнаты , могу ли я поменять или вернуть деньги за телевизор.
26 февраля 2020, 15:28, вопрос №2697591, Галина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и телевизор из сервисного центра?
Добрый день! Сдал телевизор на ремонт, за ремонт заплатил 12000, через две недели он опять перестал показывать. Забрали по гарантии. Диагностика неисправности 60 дней. В договоре этот пункт с таким сроком тоже есть.Сидеть и ждать 2 месяца меня не устривает, Прошу вернуть деньги и телевизор, говорят что только после диагностики. Сверил договор, он очень похож на мошеннисеские договора сервисов-обманок. Как грамотно составить претензию на возврат и того и другого?
05 сентября 2019, 09:18, вопрос №2498923, Кирилл, г. Саратов
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телевизор взятый в кредит?
Здравствуйте! Купили телевизор supra 07.03.2013г.в кредит. В магазине смогли проверить только качество изображения, т.к нет подключения к антенне. Качество звука оказалось отвратительным и тихим. 08.03.2013 мы вернули телевизор в магазин и его отправили на экспертизу.Оказалось что неисправностей нет, поэтому деньги не хотят возвращать, к тому же говорят, что товар был приобретен в кредит.Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за телевизор? Другой товар мне не нужен. Покупка была сделана в магазине "Телемакс"
15 марта 2013, 21:13, вопрос №53340, Ирина Серова, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2017