Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию с учётом роста цены товара?
Добрый день. Подскажете пожалуйста, такая проблема: покупал 3 года назад, 22.09.2012 материнскую плату (для компьютера) ASUS SABERTOOTH 990FX за 4920 руб.в Юлмарте, гарантия на неё 5 лет. Сейчас у неё не работает LAN порт, периодически не работают SATA порты.
В Юлмарте такой материнской платы нет. Согласно сервису "Яндекс-Маркет" такая же материнская плата стоит минимум 9867 руб.
Сам вопрос: Как правильно написать претензию (если возможно образец), с учётом роста цены (п.4 ст.24 ЗоЗПП), могу ли я рассчитывать на сумму 9867 руб (если нет, то на какую сумму можно рассчитывать) ?
P.S. Ремонтировать мою материнскую плату, скорее всего не будут (экономически нецелесообразно, если вообще возможно).
Виктор, добрый день.
Поскольку модель материнской платы отсутствует у продавца, Вы можете ориентироваться на иную модель с аналогическими техническими характеристиками (что допускается судебной практикой).
Таким образом, в претензии Вы можете заявить требования с учетом цены в 9 867 рублей.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Да можно требовать такую стоимость -9 867 рублей. Обращайтесь с письменной претензией, просто опишите ситуацию, сошлитесь на норму закона и заявите требование, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Найти образец претензии именно по вашей теме, практически невозможно, Ее нужно или юристу в чат заказывать, или составлять самоспуск в соответствии со статьёй оПП
В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Претензия не именно по моей теме, а по теме п.4 ст. 24 ЗоЗПП.
Т9 поработал. Имелось в виду — составлять самостоятельно в произвольной форме. Никакой заранее установленной формы для этого нет, главное — четко изложить свои требования, а также получить на втором экземпляре претензии отметку о принятии ее продавцом.