Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если дали отказ в гарантии на ноутбук?
Купил ноутбук в Ulmart'e в Москве, ноутбук был отправлен в Питер, через 3 месяца он не включился, сдали в гарантию в Питере, через 11 дней сказали что не гарантийный случай, в заключении rss - центра по ремонту - написано результат ремонта : ремонт не возможен, устройство неисправно, ремонт произведен бесплатно для клиента в период гарантийного срока эксплуатации оборудования. Консультант что отдавал товар сказал что нету запчастей для этого ноутбука. Сам ответ юлмарта Рассмотрено: Отказ (Нарушен товарный вид). Все царапинки и потертости в rss запротоколировали и составили диаграмму , в ноутбук вставлялся жесткий диск ssd, поэтому вскрывался задний отсек для диска, что не является поводом для отказа по гарантии. На вид ноутбук выглядит как новый, лично я не вижу повода отказа в гарантии. Можно ли оспорить решение?
Человек который получал ноутбук в Питере скорее всего подписал бумаги когда получал ноутбук (((
Заключение Сервисного центра:
http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i708/1704/53/745b834abd08.jpg/htm
Диаграмма внешних дефектов:
http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i322/1704/5b/fed668b7ac5f.jpg/htm
Заключение Ulmart:
Алексей, добрый день.
Для установления причин поломки и неисправностей продавец обязан был провести экспертизу и выдать вам мотивированный отказ. (ст. 18 Закона ЗоПП)
Учитывая, что вы просили обменять товар либо возвратить его продавцу, указанный вами ответ нельзя расценивать как содержащий правомерные причины отказа в гарантийном ремонте.
Учитывая, что ваше первоначальное требование о ремонте не удовлетворена, вы вправе обратиться в суд с требованием об обязании проведения гарантийного ремонта и взыскании неустойки за все время неудовлетворения претензии.