Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта возникли новые дефекты?
Здравствуйте!
27 ноября мной был сдан телефон по гарантии в юлмарте (причина: самопроизвольное выключение и невозможность включить долгое время)
28 декабря позвонили и сказали, чтобы я забрала телефон, что всё устранили. в акте выполненных работ указана замена трансивера (он отвечает за связь).
после ремонта с телефоном возникли дополнительные проблемы: не видит и не работает с картой памяти объёмом 32 гб (по техническим характеристикам, она поддерживается и телефон до ремонта работал с ней почти год), так же после попытки перезагрузки, перестаёт реагировать экран (телефон выключается и включается, но при включении тёмный экран). так же невозможно установить приложении или сделать фотографию (или любое другое действие, которое требует памяти), если флеш карта в устройстве (данная карта памяти работает в других устройствах и не возникает проблем), другую карту объёмом 32 гб он просто не видит
В соответствии с п.1 ст 18 ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь в магазин с претензий и требуйте вернуть Вам деньги или обменять на аналогичный.