8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заменить контактные линзы, если при заказе ошиблись в диоптриях?

Здравствуйте. Заказали контактные линзы на Юлмарте, после оплаты заметили что при заказе ошиблись в диоптриях, упаковку не вскрывали. Можно ли как-то их вернуть или обменять. Там сказали что такой товар обмену не подлежит. Спасибо.

21 февраля 2017, 17:16, Юрий, г. Великий Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
С Уважением, Надежда.

21 февраля 2017, 17:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Можно ли указывать контактные номера телефонов на наклейках?
Здравствуйте, можно ли указывать контактные номера телефонов на наклейках с логотипом "Охраняется Росгвардией", которые раздаются собственникам охраняемых объектов и которые приклеиваются на входные двери, оконные стекла
04 апреля 2018, 05:36, вопрос №1956079, Татьяна, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен цветных контактных линз, если покупатель считает, что брак есть
Добрый день! Вопрос такой, подлежат ли возврату или обмену цветные контактные линзы, если покупатель считает, что брак есть, но глазом и даже под лупой обнаружить его нельзя? Ведь линзы продукт индивидуального пользования. Каковы гарантии предпринимателя, что его не обманут, если все таки нужно такие линзы принимать к возврату? Не хочется просто выкидывать деньги и нормальный товар на ветер, если у девушек глаза не ровные или если у них непереносимость контактных линз.
06 сентября 2017, 13:01, вопрос №1744576, Вероника, г. Хабаровск
2 ответа
Трудовое право
Можно ли заменить год для декрета сейчас, если я до этого работала на другой работе?
Здравствуйте! Хотела узнать, я работаю в детском саду и через неделю мне в декретный, а можно ли заменить год щас, если я до этого работала на другой?!!!
05 сентября 2017, 14:14, вопрос №1743508, Людмила, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Можно ли заменить газовый счетчик, если квартира не приватизирована?
Здравствуйте! Можно ли заменить газовый счетчик если квартира не приватизированная, а является жильем соц. найма
05 августа 2017, 05:49, вопрос №1715743, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть контактную группу замка зажигания?
Можно ли вернуть контактную группу замка зажигания? Запасная часть устанавливалась на автомобиль, но оказалось, что дело не в ней.
06 октября 2015, 05:10, вопрос №997185, Денис, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.02.2017