Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Юлмарт
Последние вопросы по теме «Юлмарт»
Контрагент взыскивает деньги по неподписанному акту, но оказанной услуге
Добрый день!
Несколько лет назад наша организация проводила мероприятие, на которое купила билеты компания Юлмарт для своих сотрудников.
Мероприятие прошло, сотрудники приняли в нем участие, но сами акты, как это часто бывает, нам контрагент не вернул.
В этом году компания Юлмарт объявлена банкротом и их конкурсный управляющий обнаружил, что по тем услугам нет подписанных актов. Как следствие, решил эти деньги с нас потребовать обратно. Мы же возвращать отказались, поскольку услуга была оказана, после чего заочно состоялся суд.
Мы представили в суд свою точку зрения, документы и пр. Но суд встал на сторону истца.
Суммы там копеечные, но не хочется в своем портфолио иметь проигранные суды.
Если можете предложить, как решить эту проблему в апелляции или предложить свои услуги по обжалованию - буду рад с вами поработать.
Клиент пытается вернуть деньги за оказанную услугу
Добрый день.
В 2017-м году проводили мероприятие, среди участников была компания Юлмарт.
Через какое-то время Юлмарт обанкротился, пришел конкурсный управляющий, который со всех контрагентов, у кого нет закрывающих документов, пытается взыскать все оплаченные деньги.
Сейчас пришла повестка в суд. Мы подготовили Отзыв на исковые требования. Пожалуйста, прокомментируйте, все ли нормально, либо требуются правки.
Все собранные документы - в архиве во вложении.
Спасибо!
Я сдал по гарантий в ремонт монитор в юлмарт, мне ответили ждите 14 дней прошёл месяц и пошёл в офис юлмарт а там все закрыто ни на телефон ни на почту не отвечают
Добрый день! Я сдал по гарантий в ремонт монитор в юлмарт, мне ответили ждите 14 дней прошёл месяц и пошёл в офис юлмарт а там все закрыто ни на телефон ни на почту не отвечают . Что теперь делать?
Производитель сеовис центров в моём городе не имеет.Как вернуть деньги?
Добрый день!Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. 13.09.19 в магазине Юлмарт был приобретен товар Беспроводная мышь Trust Silent Click с гарантией 2 года. Не так давно она вышла из строя. Я перешел на сайт продавца-он не доступен,телефоны тоже.Все пункты выдачи в нашем городе закрыты.Позже я и вовсе узнаю что продавец признан банкротом по решению суда. Производитель сеовис центров в моём городе не имеет.Как вернуть деньги?
Как вернуть деньги назад или обменять товар?
Здравствуйте! Я покупал в Юлмарте видеокарту от производителя Gigabit. Она сломалась. Это подтверждают диагносты к которым я обращался. Но официального сервиса Gigabit нету, чтоб они сделали письменное заключение. Я два раза отдавал карту в Юлмарт по гарантии, и два раза мне её возвращали и говорят , что с ней все впорядке. Что мне делать ? Как вернуть деньги назад или обменять товар?
Заставляют уволиться "по соглашению сторон" в связи с сокращением
Добрый день! Работаю в компании Юлмарт, они проводят фиктивное сокращение сотрудников, предлагают увольняться "по соглашению" сторон, но меня не устраивает размер выплат. Начальство говорит, что если не подпишу соглашение, то лишит меня всех премий, и будут штрафовать за всё, что только можно. Что можно сделать? Как привлечь работодателя к ответственности и допиться нормального выходного пособия?
Правомерно ли отказали в возврате денег за наушники, если упаковка не вскрывалась?
Добрый день.Вернул наушники запечатанные в Юлмарт в возврате денег отказали,сказали надо отправить их в гарантийный отдел т.к у нас его нет)
Можно ли вернуть йогуртницу, если она перегревает продукты?
Купили меньше месяца назад йогуртницу мулинекс в Юлмарте. Только сейчас поняли, что перегревает очень сильно. Заявлено 40 градусов, она нагревает до 60, что совсем не допустимо для йогурта. А коробку, чеки мы выбросили. Есть ли какие варианты нам вернуть её?
Продавец пытается отказать в предоставлении оплаченного товара
Добрый день.
Сделали заказ в интернет-магазине Юлмарт по привлекательной цене в 25 тыс.руб. Оплатили его онлайн с банковской карты, получили смс-подтверждение об оплате и чек на электронную почту. Спустя некоторое время стоимость товара на странице магазина увеличилась и составила 55 тыс.руб.
Мы получили звонок из магазина, в котором нам сообщили, что поставки якобы не будет, что был сбой в системе, и предложили отменить заказ для возврата денежных средств. Мы отказались. Касательно отмены поставки - введение в заблуждение, потому что по новой цене товар по-прежнему доступен к заказу, имеет тот же артикул, и если попытаться оформить новый заказ, но уже по новой цене, то поставка будет и сбоев в системе нет.
Заказ был оформлен и оплачен 8 августа с доставкой на дом 13 августа. Статус заказа в личном кабинете как был «оплачен, комплектуется», так и остаётся.
Стоит ли нам писать претензию в магазин сейчас или формально продавец еще не отказал в поставке товара и стоит подождать до даты доставки? Можем ли мы в свою защиту ссылаться на статьи Гражданского Кодекса РФ п.3 ст.426 и п.1 ст.456, а также на Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612? На что ещё мы можем ссылаться как потребители? Есть ли статьи, которыми может руководствоваться магазин для аннулирования заказа (например п.2 ст.178 ГК РФ)?
Ссылка на публичную оферту магазина: https://www.ulmart.ru/dynamic/page/ppvz_rules_for_customers
Как мне быть, если не дают подменный товар в Юлмарте?
Здравствуйте покупал два года назад видеокарту в магазине юлмарт. Два дня назад она сломалась, сдал им в гарантийный отдел и написал заявление на подменный товар. Они мне ответили по почте сканом в котором написано что они не могут удовлетворить мое требование так как они осуществляю только доставку и что они другое юр лицо, хотя в расписке по которой они приняли видеокарту написано что они приняли её на ремонт. Что можно сделать в данной ситуации ?
Как вернуть деньги за заказ, который отменен самой компанией?
Здравствуйте! Сделала заказ в магазине Юлмарт (линзы и раствор для линз). На сайте было сказано, что товар доставят 18.02. В этот же день я написала им, потому что не могла понять, пришел ли товар или нет. Они сообщили, что не смогут доставить товар, так как его нет на складе парнтера и деньги вернут, когда закончится срок резервации. Срок закончился 22.02 в 23:59, денег до сих пор нет. Я написала в поддержку еще раз, они попросили написать в "Обратную связь", где мне ответят в течении 7 дней по поводу сложившейся ситуации. Скажите, пожалуйста, можно ли что-то с этим сделать?
Сроки возврата денег за товар, если экспертизой подтверждено ненадлежащее качество
здравствуйте! 29 декабря была покупка в юлмарте фитнес часов. 1го января обнаружили что они не вибрируют и 2го числа пришли просить возврат средств, но сдали на экспертизу. Результат экспертизы пришел 17 января, там сказано что производственный брак и будет возврат денежных средств. Сегодня уже 28 число, деньги до сих пор не вернули. Скажите нарушены ли сроки по статье о защите прав потребителей?
Как получить деньги по гарантии за набор светодиодных ламп?
Купил в интернет-магазине Юлмарт светодиодные лампы, брал набором из десяти ламп, гарантия на каждой лампе - на два года, прошло менее года, и они все перестали гореть, попытался обратиться к продавцу по вопросу гарантии, но они требуют вернуть именно весь комплект, то есть десять ламп, но проблема в том, что одна из ламп комплекта затерялась ( в наличии 9 штук ). Как быть в такой ситуации ? Можно ли рассчитывать на то, что у меня получится каким либо образом получить свои деньги по гаринтии ??
Как вернуть деньги за некачественный товар, если компания банкрот?
Добрый вечер, 8 декабря 2017 г. мной был приобретен смартфон в Юлмарт РСК, в Сентябре телефон был сдан в ремонт по гарантии, после гарантийного ремонта меньше чем за сутки появилась та же самая неисправность, и опять ушел в ремонт. 27,10 Мной была написана претензия с требование возврата уплаченной суммы. Сегодня получил ответ, что ООО юлплейс Выступает Агентом ООО юлмарт РСК, и не уполномочено удовлетворить мои требования.По найденной информации ООО Юлмарт РСК банкрот. Что мне делать, и как вернуть деньги за не качественный товар?
Возврат денег за сломавшуюся видеокарту у продавца, находящегося в процессе ликвидации
Купил видеокарту в Юлмарте в конце ноября 2017 года, несколько дней назад она вышла из строя. Юлмарт предлагает отдать ее в свой гарантийный центр, с примерными сроками 45-60 дней, а может и больше. Учитывая то, что Юлмарт находится в процессе ликвидации (банкрот), эксплуатировать видеокарту от них, тем более отремонтированную, нет никакого желания. Есть ли вероятность вернуть деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще