8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги по гарантии за набор светодиодных ламп?

Купил в интернет-магазине Юлмарт светодиодные лампы, брал набором из десяти ламп, гарантия на каждой лампе - на два года, прошло менее года, и они все перестали гореть, попытался обратиться к продавцу по вопросу гарантии, но они требуют вернуть именно весь комплект, то есть десять ламп, но проблема в том, что одна из ламп комплекта затерялась ( в наличии 9 штук ). Как быть в такой ситуации ? Можно ли рассчитывать на то, что у меня получится каким либо образом получить свои деньги по гаринтии ??

, Александр, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы не обязаны возвращать весь набор с учетом того, что лампа потерялась.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

Не могли бы вы указать, на основании чего продавец обязан принять у меня эти, именно девять ламп. Статьи 18 и 19 просмотрел, и не могу понять, к какой категории относится мой случай. Почему продавец указывает, что гарантия распространяется только на весь комплект целиком ( то есть на все десять ламп в комплекте? ). Магазин довольно большой и известный, у них должны быть приличные юристы, и так смело отказывать в гарантии ( как  в моём случае ) они должны на каких то веских юридических основаниях. Явно не просто так они это требуют.

У вас могла сломаться или выйти из строя 1 лампа из 10 и это ничего бы не меняло, Вы вправе требовать замену товара, либо возврат денежных средств на основании приведенных статей.

В случае отказа проводите экспертизу качества за свой счет и если будет подтвержден дефект качества то сможете обратиться в суд и получить хорошую компенсацию.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как получить от государства деньги и можно ли их, вложить в детский дом?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как получить от государства деньги и можно ли их, вложить в детский дом? Как правильно сделать?
, вопрос №4092905, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.11.2018