Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если не дают подменный товар в Юлмарте?
Здравствуйте покупал два года назад видеокарту в магазине юлмарт. Два дня назад она сломалась, сдал им в гарантийный отдел и написал заявление на подменный товар. Они мне ответили по почте сканом в котором написано что они не могут удовлетворить мое требование так как они осуществляю только доставку и что они другое юр лицо, хотя в расписке по которой они приняли видеокарту написано что они приняли её на ремонт. Что можно сделать в данной ситуации ?
Здравствуйте, Александр! В вашем случае в соответствии с частью 1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право на возмещение неустойки.
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Поэтосму если вам подменный товар так и не будет предоставлен, то обратитесь к продавцу с претензией на основании вышеуказанной статьи 23 Закона с требованием о выплате неустойки, ну а в случае отказа придётся обращаться в суд