Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин и вернуть деньги за бракованный телефон?
Купил телефон в "Связном". Обнаружил брак через два дня,пришел в магазин,проверили,дествительно не работает.консультант сказала что скорее всего я виноват,нужно отправлять на экспертизу на 45 дней,я отказался так как я заплотил деньги почему я должен полтора месяца быть без телефона.попросил номер деректора или офиса,она посмеялась и сказала что она не знает номеров,попросил оброзец как написать притензию тоже отказала,подскажите пожалуйста что делать,я бы хотел забрать деньги либо в крайнем случае обменять этот телефон.
, вопрос №1774785, Александр, г. Северобайкальск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть разницу в цене, если товар подешевел после покупки?
Здравствуйте! Купил товар в интернет-магазине ''Связной'', а через несколько дней товар подешевел. Могу ли я потребовать вернуть разницу в цене, и если могу, то в какие сроки?
, вопрос №1772970, Сергей Валерьевич Дроздов, г. Псков
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Суд отказал в возврате и обмене телефона с дефектом
Добрый день, купили телефон в Связном в подарок, на 7 день (после именин 3 день) обнаружили на задней стенке отклеивающуюся камеру (задняя стенка была заклеена пленкой с текстом). Вернули в магазин с условием обмена на качественный товар. Связной забрал на проверку качества и в итоге отремонтировал в сервисном центре ( есть копия акта сдачи в ремонт) . Теперь отказывается предоставить другой аппарат взамен (мол не было брака), деньги не возвращает. Экспертиза после СЦ ремонт не обнаружила. Суд на стороне обманщика. Как должен был поступить потребитель в данном случае, чтобы не проиграть.
, вопрос №1772712, Наталья, г. Москва
Защита прав работников
Правомерны ли решения компании насчет отпуска?
Добрый день. Работаю в компании Связной уже год , проживаю в районе крайнего севера. как знаю отпуск дается на 52 дня . но мне сказали ,что 24 дня компенсируют в конце года. недавно написал заявление на отпуск и узнал ,что можно взять только на 14 дней в каждом полугодии. получается ,что 14 дней 1ого полугодия я потерял , интересно ,что с ними будет ? узнавал у руководителя , она говорит , да только на 14 дней в каждом полугодии . и сказала ,что в ТД все прописано , но просмотрев трудовой договор , ничего не нашел , только про 24 дня компенсации. такой вопрос , правомерны ли решения компании на счет отпуска ?
, вопрос №1772525, Максим Ковтун, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет, если меня не устраивают его характеристики?
Могу ли я вернуть планшет, если не устраивает очень тихий звук, батарея держит всего 2 часа и из заявленных 8 Гб памяти всего 6. Куплен в Связном 29 сентября 2017
, вопрос №1771894, Елена, г. Курск
Защита прав работников
Не выплачивают заработную плату, что делать и куда обращаться?
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Дело в том, что я работал не в малоизвестной компании Связной, я проходил там стажировку в течении 2-3 недель и меня уволил мой директор (который сейчас ушёл в дикрет) за то, что я отказался от его просьбы остаться на рабочем месте после окончании моей смены. Уже прошло 3 месяца как я жду от них зарплату. Договора никакие не заключал и ничего не подписывал. При обращении к нынешнему директору он каждый раз говорит "В конце месяца", вот вчера написал ему в социальной сети "ВКонтакте". Но он не ответил) И самое главное, что он периодически появляется в сети, но мое сообщение он игнорирует. Что делать ?
, вопрос №1771723, Никита, г. Брянск
Защита прав потребителей
Салон сотовой связи отказывается ремонтировать телефон по гарантии
Здравствуйте, такое дело. Купила телефон в связном. У меня отошло гнездо, хотя я пользовалась им аккуратно. По гарантии ремонтировать отказываются, говорят чтобы я написала что он упал и отремонтировали по страховке. У меня слетит гарантия и неохота связываться со страховщиками. Как мне быть?
, вопрос №1769736, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как потребовать компенсацию за выдачу несоответствующего подменного фонда?
Если предоставили подменный фонд (телефон) не надлежащего качества и технических характеристик, имею ли я право потребовать 1 процент за каждый день от стоимости моего телефона, сданного на проверку качества? Как правильно оформить претензию по этому поводу в Связной?
, вопрос №1769681, Сергей, г. Дорогобуж
Защита прав потребителей
Салон сотовой связи отказывается возвращать деньги за некачественный товар
Добрый вечер! Я приобрела 2 телефона ZTE A210 в салоне Связной. Через 3 дня со дня покупки я вернула их в салон, т.к. обнаружела дефект ( батарей более 5 часов, разряд батареи от 100% до 0 за один час). Продавцы салона Связной на требование вернуть деньги за не качественный товар отказали. Отправили (якобы) на проверку качества. По истечении 20 дней, пришёл ответ из салона Связной, что аппараты исправны и соответствуют техническим характеристикам. И никакой дефект не обнаружен. Я забрала аппараты домой, проверить как они работают, но они так же заряжаются более 5 часов. Куда можно обратиться чтобы вернуть деньги и сдать эти не качественные аппараты. Заранее спасибо.
, вопрос №1769237, Мария, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за дважды сломавшийся на гарантии телефон?
Здравствуйте.Недавно приобрел в связном телефон самсунг джи 3, вскорем времени он сломался,у меня по гарантии приняли его на ремонт,заменили материнскую плату, через месяц я получил телефон,вроде при проверке замечаний не было,все казалось бы отлично,но вскорем времени он у меня завис и больше не отвисает,перестали работать все кнопки,вообщем сломалсяю.Так вот,могу ли я вернуть деньги вместо того чтобы опять сдавать в связном его на ремонт?
, вопрос №1766601, николай, г. Казань
Защита прав потребителей
Что грозит за нарушение сроков гарантийного ремонта?
Купил смартфон в салоне Связной, в кредит. Через месяц он сломался. Отдал в ремонт, гарантийный дефект подтвердили. Сроки установленные в договоре 45 дней. Договор от 09.08.17. Прошло 50 дней. Телефон еще не вернули. Влпрос: могу ли я потребовать у замену на другой, равнозначный, телефон или расторгнуть догавор, с учетом того что куплен он был в кредит? Спасибо.
, вопрос №1765099, сергей, г. Ленинск-Кузнецкий
Защита прав потребителей
Меня обманули в магазине, что делать и куда обратиться?
Добрый день! Мне необходима Ваша консультацию Дело вот в чем: Пришел как в магазин Связной 10.09.2017 и хотел приобрести в РАССРОЧКУ телефон за 44000. Мне сказали, что если я хочу в рассрочку то надо набрать доп. услуг на 15000. Я согласился. Мне его оформили я счастливый пошел домой. Так же мне казали что кредит будет на 18 месяцев по 3800. Сегодня 28.09.2017 приехав в банк чтоб получить карту "Альфа банк - онлайн" (для более удобного погашения кредита) я попросил график платежей, ибо в магазине мне его не дали. И тут началось просто ЧУДО. Мне формили не рассрочку а КРЕДИТ на 96567р!!!!!! И причем на 24 месяца но так же по 3800р. ЧТо мне делать? КАк мы быть? Прошу мне помочь!! Прочитав договор я ни чего не понял это раз. А во-вторых в договоре указанна только сумма 65000р на которую я и был согласен! Что делать?
, вопрос №1764863, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, либо обменять его?
Здравствуйте!Ситуация такая,15 сентября заказал в салоне связи"Связной" через онлайн терминал телефон,оплатил,20 сентября он пришёл и я его забрал в тот же день.За время пользования(8 дней) телефон 3 раза повис с белым экраном и не на что не реагировал,помогало только снятие батареи,так же в течении этого времени зависал на пару секунд,не реагировал на кнопку блокировки,а сегодня выключился и не включался вовсе,опять же пока не вытащил батарею он не ожил.Пошёл в магазин со всеми документами коробками и прочим,требовал возврата денег либо если они отказываются пусть отправляют на проверку,а мне дают подменный аппарат на время проверки.На это мне ответили что так как аппарата нет такого в наличии ждите 7 дней пока придет потом 20 дней на проверку,при этом аппарат должен быть очищен до заводского состояния (хотя и сейчас на нем 2 приложения и 1 игра)проблема является плавающей и когда телефон будет совсем пустой её выявить я считаю невозможно из чего выходит что я просто потрачу время в пустую и нечего не добьюсь,как быть?с телефона по очереди удалял по приложению выявить какое нибудь из них как виновное ничего не помогло
, вопрос №1764845, Владимир, г. Орск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за неработоспособный товар?
Добрый день! 16.08.17 приобрели с коллегой в магазине СВЯЗНОЙ не дорогой телефон, который необходим нам по работе, для совершения звонков. Прямо на месте продавцы проверили работоспособность телефона, вроде как включается и все хорошо. Обрадовались покупке и тому, что сотрудники еще вручили нам разных сим карт со временем на бесплатные звонки и интернет и, собственно говоря, довольные пошли опробовать товар в действии. После покупки начались какие-то проблемы с телефоном, поясняю, звонящие мне люди, меня практически не слышали и все в один голов повторяли: вас ооочень плохо слышно,але?! также, телефон постоянно садился, выключался из-за этого, да и в принципе, постоянно находился в выключенном состоянии можно сказать и при этом, очень долго заряжался. Сегодня(28.09.17), в очередной раз, попробовав его включить поняла, что он никак не реагирует ни на кнопку включения, ни на зарядку, если поставить его заряжаться. В общем, товар абсолютно неработоспособен и наши надежды оказались напрасны. К сожалению, данный телефон слишком мало прослужил нам. Теперь у меня к вам вопрос уважаемые юристы! Выручайте!( Хочу обратиться в данный магазин с претензией к товару и потребовать назад деньги, т.к. мы им практически не пользовались, ввиду того, что товар низкого качества. Имею право вернуть заплаченную сумму в полном объеме? Обмен мне не нужен, поскольку убедилась для себя в том, что за такие суммы и что-то подобное больше брать никогда не буду. А также, магазин может взять телефон на экспертизу с целью проверки телефона на его неработоспособность. Могу ли я отказаться от этого? расскажите пожалуйста о моих возможностях и правах,также в случае того, если они(продавцы) будут наотрез упираться вернуть мне деньги и говорить что я в чем-то не права.
, вопрос №1764415, Марго, г. Москва
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, если смартфон не вернули после проверки?
Добрый день. 02.09.2017г. Купили смартфон в магазине "Связной" стала пропадать сеть, перегревался, самопроизвольно отключался в режиме разговора, 06.09.2017г. сдали на проверку качества по притензии, где указала все дефекты, написала что хочу возврат денежных средств или замену, а также что после проверки этот телефон отказываюсь забирать. Сегодня 22 день телефон не вернули. звонила на горячую линию сказали телефон в порядке, мой дальнейшие действия?
, вопрос №1764248, Надежда, г. Находка
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.10.2017