56 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за неработоспособный товар?

Добрый день! 16.08.17 приобрели с коллегой в магазине СВЯЗНОЙ не дорогой телефон, который необходим нам по работе, для совершения звонков. Прямо на месте продавцы проверили работоспособность телефона, вроде как включается и все хорошо. Обрадовались покупке и тому, что сотрудники еще вручили нам разных сим карт со временем на бесплатные звонки и интернет и, собственно говоря, довольные пошли опробовать товар в действии. После покупки начались какие-то проблемы с телефоном, поясняю, звонящие мне люди, меня практически не слышали и все в один голов повторяли: вас ооочень плохо слышно,але?! также, телефон постоянно садился, выключался из-за этого, да и в принципе, постоянно находился в выключенном состоянии можно сказать и при этом, очень долго заряжался.

Сегодня(28.09.17), в очередной раз, попробовав его включить поняла, что он никак не реагирует ни на кнопку включения, ни на зарядку, если поставить его заряжаться. В общем, товар абсолютно неработоспособен и наши надежды оказались напрасны. К сожалению, данный телефон слишком мало прослужил нам.

Теперь у меня к вам вопрос уважаемые юристы! Выручайте!(

Хочу обратиться в данный магазин с претензией к товару и потребовать назад деньги, т.к. мы им практически не пользовались, ввиду того, что товар низкого качества. Имею право вернуть заплаченную сумму в полном объеме? Обмен мне не нужен, поскольку убедилась для себя в том, что за такие суммы и что-то подобное больше брать никогда не буду. А также, магазин может взять телефон на экспертизу с целью проверки телефона на его неработоспособность. Могу ли я отказаться от этого? расскажите пожалуйста о моих возможностях и правах,также в случае того, если они(продавцы) будут наотрез упираться вернуть мне деньги и говорить что я в чем-то не права.

28 Сентября 2017, 13:29, вопрос №1764415
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
9,9
Рейтинг Правовед.ru
1968
ответов
1209
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Марго, здравствуйте, да Вы вправе потребовать возврат денег за некачественный товар, но и продавец вправе за свой счет проверить качество товара, лучше всего во избежание возможных проволочек и т.д., составить грматоную и мотивированную претензию и в письменном виде ее предоставить продавцу оставив себе ее копию с отметкой о получении со стороны продавца, — если хотите пишите в чат — помогу составить такую претензию и дам подробную консультацию.

28 Сентября 2017, 13:56
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
27974
ответа
5777
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Марго, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Марго, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

28 Сентября 2017, 17:13
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут