Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Не могут оформить погашение кредита в связи с ошибкой лицевого счета
Подскажите, что делать, взяла в кредит. Тел первое погашение. Обратилась в связной оформить меня немогут пишет ошибка лицевого счета? Куда обращаться?
Что делать, если коллектор требует долг за годовое обслуживание карты от банка-банкрота?
Добрый вечер. сегодня звонила девушка с ООО "СФО ИнвестКредит Финанс". и заявлет, что у меня долг перед банком связной за годовое обслуживание в размере 890 рублей. данная карта была оформлена 08.07.14 года. но я ею не пользовалась. даже не знаю где карта находится. срок службы карты истек в апреле 2017года. ни смс информироние от связного о задолженности и о банкротстве их банка не поступало.банк связной обанкротился в ноябре 2015года. сейчас трубуют погасить долг завтра же, позвонив по номеру 8(800)775-17-30 . что делать в этой ситуации?? в заявлении не указана сумма годового обслуживания
Как вернуть в салон связи неиспользованную сим-карту, выданную без ДКП?
При покупке в салоне Связной телефона в кредит в чек была включена стоимость двух СИМ карт, но продавец обяснил, что это подарок от салона. Договора на приобретение СИМ карт не составляли, в договор на покупку телефона данные СИМ карты не включены. Как вернуть данные СИМ карты продавцу и вернуть за них кредитные деньги.
Что делать, если мне продали телефон другого цвета?
Здравствуйте, прошу помощи: 14 февраля пришла в магазин связной за интернет заказом айфон 6s, продавец спутала продала телефон через магазин, а не через интернет магазин, после покупки, вскрыли товар- он оказался другого цвета, я решила вернуть товар, мне отказали. Я написала претензию, на возврат, отказ. Что делать? Телефон даже не активировала, пленки не снимала.
Как вернуть некачественный товар в магазин
Здравствуйте. 20.01.19 года мной был приобретён телефон Хонор 8Х в магазине " Связной". Пользовалась им в течение 5 дней, в это время были выявлены недостатки: во время разговора на любой минуте разговора преставал работать динамик( т.е. меня слышат, а я нет). Через неделю я пришла в магазин и хотела обменять его на другой телефон. Продавец данного магазина отказался сделать это мотивируя ст.21 закона " О защите прав потребителя". И предложил сдать телефон на экспертизу. Телефон я сдала. Пришёл ответ, что он исправен. Заменить телефон в магазине мне отказались. Вернуть деньги то же. Как мне доказать, что телефон не исправен и на сколько правомерны действия магазина?
Как вернуть товар в магазин после покупки?
Здравствуйте. 20.01.19 года мной был приобретён телефон Хонор 8Х в магазине " Связной". Пользовалась им в течение 5 дней, в это время были выявлены недостатки: во время разговора на любой минуте разговора преставал работать динамик( т.е. меня слышат, а я нет). Через неделю я пришла в магазин и хотела обменять его на другой телефон. Продавец данного магазина отказался сделать это мотивируя ст.21 закона " О защите прав потребителя". И предложил сдать телефон на экспертизу. Телефон я сдала. Пришёл ответ, что он исправен. Заменить телефон в магазине мне отказались. Вернуть деньги то же. Как мне доказать, что телефон не исправен и на сколько правомерны действия магазина?
Может ли срок гарантии на батарею быть меньше срока гарантии на телефон?
Телефон на гарантии , при обращении в связной сказали что аккумуляторная батарея имеет срок гарантии в пол года ! Законно ли это , ведь телефон покупался комплектом с батареей а не по отдельности !? На какую статью ссылаться в магазине !
Что делать, если магазин Связной не хочет возвращать деньги за товар, который с браком?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто прав?
Купил у Связного электрогриль. Комплектацию проверять не стал так как до этого всегда было хорошо. А в этот раз стаканчик в комплекте оказался лопнутым, одна ножка отсутсвовала. Но самое главное то что он не жарил и грел.
На следующий день я вернул его им и сказал что или возврат денег или обмен на другой электрогриль. Они его приняли и отправили на проверку качества. Теперь оказывается что они проверили его и сказали что он исправен. Поэтому никакого возврата не будет.
Звонил и в горячую и в вк писал то что я сдал в течении 14 дней товар и имею право на возврат денежных средств. Отвечают вот так:
Как мы писали вам раннее, если вы заявляете дефект, то по закону необходимо подтверждение заводского брака. Вы утверждали, что электрогриль имеет брак, поэтому он был направлен на проверку качества, где был признан исправным.
Статья, на которую вы опираетесь, предполагает возможность обмена или возврата товара в надлежащем качества, то есть без дефектов и с идеальным внешним видом. Вы же писали об обратном.
Нет оснований для удовлетворения ваших требований, как вам была неоднократно предоставлена информация.
На данным момент мы можем только направить запрос для уточнения информации о том, как скоро товар поступит обратно в магазин, а также выгрузить решение сервисного центра в салон, через который вы направляли товар
Могу ли я вернуть наушники в магазин или вернуть деньги за них, если они имеют дефект?
Добрый день! Мною 10.02.19 был приобретен товар - наушники Apple AirPods в магазине Связной за 15000 рублей. На наличие дефектов не проверял, только оригинальность и звучание. На следующий день 11.02.19 заметил, что динамики в наушниках вставлены криво со следами клея, а крышка зарядного кейса сильно болтается (такого быть не должно) . Вернулся в магазин, обьяснил ситуацию, на что директор ответил, что их отправят на "проверку качества" сроком до 21 дня, однако заявление было написано на "гарантийный ремонт", а тут совсем дрругие сроки - до 45 дней. То есть мне скаазали одно - что будет произведена замена аппарата или возврат средств, а по сути заявлеие на ремонт. Я думаю меня обманули. Что делать если мне обещали обмен, а в итоге навязали ремонт?
Правомерно ли требуют оплатить задолженность спустя 7 лет?
Здравствуйте. На днях позвонили мне из АО ФАСП
и сказали что у меня есть задолженность перед Инвест кредит Финанс. У меня была оформлена карта связной в 2012 году и говорят что банк распался и теперь моя задолженность переходит к ним. Дали мне номер идентификации (ID) который я ввожу в qiwi кошельке и я вижу что в их организации у меня есть перед ними задолженность. Как быть я обязан платить спустя 7 лет. Или нет? Заранее спасибо.
Что делать в отношении кредитной задолженности, если я не платил по ней?
Добрый вечер.подскажите ,что делать .в 2010 году была кредитная карта банка связной.банк закрыли сумма 10 тысяч.платил исправно.после были трудности платил не платил.после закрытия банка не знал кому должен то одни прислали документы,то другие.продовали одним другим мой долг.сейчас 2019 г.от мирового судьи пришло решение об уплате долга в 48 тысяч .так как появились другие которые купили долг и подали в суд,что мне делать в этой ситуации.
Как поступить при требовании оплатить долг за обслуживание карты Связной?
Добрый вечер! У меня такая ситуация Карта от Связной оформляла 2012 году ,почти не пользовалась , за обслуживание сначала снимал банк с Карты , когда закончились на карте денег банк одинраз прислал сообщение, чтоб я внесла деньги ща обслуживание! К сожалению я тогда проигнорировала , так как картой уже не пользовалась ! сейчас долг приписали за обслуживание 850 рублей ! Как поступить?! Звонят, прислали сообщение:
Погасите долг перед Кредитором ООО "СФО ИнвестКредит Финанс". АО «ФАСП» действует по поручению Кредитора. Контакты АО «ФАСП»: тел. 8(800)775-17-30 (бесплатно), Viber/WhatsApp +7(926)011-13-93, факс. +7(473)250-24-23, e-mail. info@fasp.ru. Тел. Кредитора 7(800)333-85-55
Как быть , платить ?! Где гарантия , что потом не будут ещё требовать ?!
Как вернуть денежные средства за неисправный новый телефон?
Здравствуйте!купила сегодня телефон в магазине Связной,,продавец-консультант не проверил и сразу же отдал мне его,я обнаружила,что не работает второй слот для сим карты,сразу же пришла в магазин,отдала его им,и мне сказали нужно на экспертизу,а разве не должны мне выплатить деньги или отдать телефон такой же модели?
Как расторгнуть договор на покупку телефона в рассрочку в магазине?
Вечером торопясь купил телефон в магазине связной,продавцы включили в чек кучу ненужных мне обслуживаний ни сказав об этом,придя домой я ознакомился с ним,в него были включены страховка банка,консультирывание и настройка телефона ,4 сим карты, о котором я небыл извещен,якобы они мне навязали беслатно,хотел бы расторгнуть с ними договор.
Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
Добрый вечер, мною были приобретены беспроводные наушники в магазине Связной. Через день обнаружен брак нечеткий звук, через 2 дня отнесли в магазин и нам их обменяли на другие этой же фирмы, через 7 дней в новых наушниках тоже оказался брак они не заряжались в своём боксе, принесли в магазин чтоб вернуть товар так как 14 днейне не прошло с момента покупки., а нам отказали в возврате средств. и взяли товар на экспертизу на 20 дней. По закону прав потребителей статья 18 пункт 5 товар берут на экспертизу при отсутствии товарного чека а у меня документы все были в наличии. Нарушен закон ПП статья 18 пункт 5. Как мне составить претензию на магазин об отказе возврата денежных средств?
Ищете ответ? Спросить юриста проще