8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть наушники в магазин или вернуть деньги за них, если они имеют дефект?

Добрый день! Мною 10.02.19 был приобретен товар - наушники Apple AirPods в магазине Связной за 15000 рублей. На наличие дефектов не проверял, только оригинальность и звучание. На следующий день 11.02.19 заметил, что динамики в наушниках вставлены криво со следами клея, а крышка зарядного кейса сильно болтается (такого быть не должно) . Вернулся в магазин, обьяснил ситуацию, на что директор ответил, что их отправят на "проверку качества" сроком до 21 дня, однако заявление было написано на "гарантийный ремонт", а тут совсем дрругие сроки - до 45 дней. То есть мне скаазали одно - что будет произведена замена аппарата или возврат средств, а по сути заявлеие на ремонт. Я думаю меня обманули. Что делать если мне обещали обмен, а в итоге навязали ремонт?

Показать полностью
, Илья, г. Норильск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Илья.

Если подписали заявление на гарантийный ремонт — то они вправе сделать именно его, а не возвращать деньги. Попробуйте написать ещё одно заявление, в котором укажите, что больше не нуждаетесь в ремонте, а хотите вернуть уплаченные средства.

Претензию передавайте продавцу в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам.  Если откажутся принимать или расписываться на Вашем экземпляре  – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Анастасия Шиварева
Анастасия Шиварева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день

Вы могли вернуть airpods на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в технике после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другое тех устройство.

Напишите претензию на возврат денежных средств в связи с тем, что прибор ненадлежащего качества. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
, вопрос №4087524, Артем, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Могут ли отозвать из отпуска по производственной необходимости если документы уже подписаны обеими сторонами
Могут ли отозвать из отпуска по производственной необходимости если документы уже подписаны обеими сторонами
, вопрос №4086517, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 21.02.2019