Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть наушники в магазин или вернуть деньги за них, если они имеют дефект?
Добрый день! Мною 10.02.19 был приобретен товар - наушники Apple AirPods в магазине Связной за 15000 рублей. На наличие дефектов не проверял, только оригинальность и звучание. На следующий день 11.02.19 заметил, что динамики в наушниках вставлены криво со следами клея, а крышка зарядного кейса сильно болтается (такого быть не должно) . Вернулся в магазин, обьяснил ситуацию, на что директор ответил, что их отправят на "проверку качества" сроком до 21 дня, однако заявление было написано на "гарантийный ремонт", а тут совсем дрругие сроки - до 45 дней. То есть мне скаазали одно - что будет произведена замена аппарата или возврат средств, а по сути заявлеие на ремонт. Я думаю меня обманули. Что делать если мне обещали обмен, а в итоге навязали ремонт?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Илья.
Если подписали заявление на гарантийный ремонт — то они вправе сделать именно его, а не возвращать деньги. Попробуйте написать ещё одно заявление, в котором укажите, что больше не нуждаетесь в ремонте, а хотите вернуть уплаченные средства.
Претензию передавайте продавцу в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам. Если откажутся принимать или расписываться на Вашем экземпляре – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Добрый день
Вы могли вернуть airpods на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в технике после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другое тех устройство.
Напишите претензию на возврат денежных средств в связи с тем, что прибор ненадлежащего качества.