8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин после покупки?

Здравствуйте. 20.01.19 года мной был приобретён телефон Хонор 8Х в магазине " Связной". Пользовалась им в течение 5 дней, в это время были выявлены недостатки: во время разговора на любой минуте разговора преставал работать динамик( т.е. меня слышат, а я нет). Через неделю я пришла в магазин и хотела обменять его на другой телефон. Продавец данного магазина отказался сделать это мотивируя ст.21 закона " О защите прав потребителя". И предложил сдать телефон на экспертизу. Телефон я сдала. Пришёл ответ, что он исправен. Заменить телефон в магазине мне отказались. Вернуть деньги то же. Как мне доказать, что телефон не исправен и на сколько правомерны действия магазина?

Показать полностью
, Виталия, г. Мурманск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виталия, доброго времени суток! Можете подать требование потребителя в магазин, но не уверен, что Вам это поможет. Тогда останется только в суд идти, а в суде, чтобы доказать свою позицию, придется заказывать судебную экспертизу, которую Вам придется оплачивать.

 А на сколько Вы уверены, что проблемы с телефон именно технические и это неисправность? а не проблема связи или настроек, выставленных на телефоне?

Если будете подавать требование потребителя могу Вам помочь с составлением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
После оформления дома можно ли будет оформить налоговый вычет на покупку участка?
Планируем покупать дачу в СНТ. в собственности находится только участок. дом не оформлен. Можно ли купить участок, а после покупки оформить дом по дачной амнистии? Каким требованиям должен соответствовать дом для такого оформления? После оформления дома можно ли будет оформить налоговый вычет на покупку участка?
, вопрос №4083903, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.02.2019