Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин
Здравствуйте. 20.01.19 года мной был приобретён телефон Хонор 8Х в магазине " Связной". Пользовалась им в течение 5 дней, в это время были выявлены недостатки: во время разговора на любой минуте разговора преставал работать динамик( т.е. меня слышат, а я нет). Через неделю я пришла в магазин и хотела обменять его на другой телефон. Продавец данного магазина отказался сделать это мотивируя ст.21 закона " О защите прав потребителя". И предложил сдать телефон на экспертизу. Телефон я сдала. Пришёл ответ, что он исправен. Заменить телефон в магазине мне отказались. Вернуть деньги то же. Как мне доказать, что телефон не исправен и на сколько правомерны действия магазина?
Добрый день, вам необходимо:
1. Подготовить претензию в которой указать все ваши замечания;
2. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
3. В суде вы сможете вернуть потраченные денежные средства, взыскать штраф и компенсацию морального вреда.
Право на возврат некачественного товара у вас есть.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Как быть, если проведённая продавцом экспертиза утверждает, что товар качественный
заказывать альтернативную в суде, как установит эта экспертиза так и будет, если проиграете суд, то придется ее оплачивать