Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Как разрешить проблемы с гарантийным обслуживанием в Связном?
5.5 месяца назад я приобрёл в магазине связной телефон. Сейчас телефон жестко тупит и выключается. К сожалению, чек я утерял. В магазине телефон на гарантийное обслуживание не берут без чека, а в восстановлении отказывают «за неимением технической возможности». Как быть??
Как вернуть чехол от телефона в моем случае?
Купил телефон и чехол в связном 05.04.2019. Сегодня 15.04.2019 пошёл в этот связной и попросил дать аналогичный или отдать деньги за чехол. Чек есть, но коробки от чехла нету. Мне отказали, пояснив так: без упаковки не вернём деньги, тем более у вас есть следы эксплуатации.
На чехле и правда есть незначительные царапинки. Можно ли вернуть деньги за чехол?
Могу ли я получить другой телефон по аналогичный стоимости?
В связном был куплен телефон в рассрочку на три года,но спустя некоторое время телефон сломался и был сдан на ремонт по гарантии. Если телефон не сделают то могу я получить другой телефон онологичный по стоимости тот который сдавали в ремонт?
Товар находился в ремонте по гарантии более 45 дней и его мне не выдали, на что я могу рассчитывать?
Купила планшет в Связном 26.02. Сдала на гарантийный ремонт 28.02. Срок ремонта 45 истёк вчера. Сегодня мне товар не выдали, сославшись на технические причины. Как мне получить товар лито обмен либо возврат денег за планшет? Спасибо
Как вернуть деньги за услугу, о которой заранее не уведомили?
Здравствуйте, купили вчера в Связном телефон в рассрочку, в чек была включена стоимость за консультацию,о которой нас не уведомили.
Как вернуть деньги за наручные часы, не соответствующие своим техническим характеристикам?
Здравствуйте. Приобрела смарт Часы в магазине связной. На следующий день обнаружила несоответствие характеристикам( батарея быстро садится, неправильно показывают артериальное давление). Сдала товар на экспертизу, пришёл ответ что товар исправен. Как быть в данной ситуации? Я несогласна с экспертизой. В заявлении указано что я прошу вернуть деньги, так как товаром пользовалась менее суток
Как быть, если Связной некорректно продал симку Мегафона при покупке телефона?
11.12.18 в магазине Связной в СПб покупал мобильный телефон и симку Билайн. При покупке навязали еще симку Мегафон – сказали, что у них акция, симка бесплатно. В начале отказался, сказал – мне она не нужна, пользоваться все равно не буду. Продавец настойчивый попался, убедил, что не будете пользоваться, пусть лежит, потом выбросите. Пошел на поводу, взял. До этого абонентом Мегафона никогда не был, симкой так и не пользовался, не подключал.
01 апреля 2019 (символично) от компании Мегафон мне приходит письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Начал разбираться со Связным и Мегафоном.
Итого к Связному у меня 2 претензии:
1. Поднял чек – оказалось, что симка не бесплатная (в чеке 300 р.). В Связном мне объяснили это тем, что была скидка на телефон, при покупке симки. Ну ладно.
2. Главная претензия – никто не предупреждал меня при продаже, что Мегафон потом денег потребует.
В Связной жалобу написал – примерный ответ: «у нас продавец сделал всё правильно, вы сами виноваты, разбирайтесь с Мегафоном».
Вопрос:
Понятно, что доказать я ничего не могу, деньги для меня не большие. Но есть ли основание подавать жалобу на Связной, например в Роспотребнадзор и имеет ли это смысл? Чтобы на будущее корректнее «впаривали».
Что делать, если банк взыскивает большую сумму?
01/03/2019 года, Мой муж оформил в салоне связи СВЯЗНОЙ кредит от Почта Банка на покупку телефона (23 500 рублей). Нам сказали, что если мы погасим кредит в течении месяца, то процентов не начислят. Мы погасили кредит числа 10-12 марта, через онлайн банк Почта Банка. А 02/04/2019, то есть через месяц после оформления, с карты списали сумму равную кредиту (23 500 рублей). Куда обращаться мы не знаем. В банке ничего толком не говорят, куда делись деньги и почему мы заплатили за кредит дважды. Ведь получилось, что за 2 недели пользования банковскими деньгами, с нас взяли 100% от суммы кредита. А учитывая, что после списания на карте осталось 46 рублей, как прожить до конца месяца (начисления очередной пенсии). Нам что с голода помирать?
Что мне можно сделать в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. 29 июня 2018 года мною был приобретен товар в кредит через банк "Ренессанс кредит" в магазине "Связной". В этот же день мною было произведено полное досрочное гашение этого кредитного в этом же магазине. Я был уверен что кредит погашен(закрыт) в полном объеме. 22 марта 2019 на мой номер телефон приходит смс с банка "Ренессанс кредит" о наличии имеющейся просроченной задолженности по указанному кредитному счету. Оказалась что денежные средства на кредитный счет поступили только через 3 дня после дня оплаты, соответственно сумма которую я внес оказалось не достаточной. Что мне можно сделать в сложившейся ситуации. На руках имеется чек о внесении суммы на кредитный счет и сам кредитный договор
С Уважением Федор Сергеевич.
Могу ли я потребовать обмен разбитого телефона у продавца?
Добрый день, подскажите как быть в такой ситуации. Вчера уронил телефон на землю, треснуло стекло, сам экран работает. Покупал в сети магазинов Связной, могу ли я просить у них обмент телефона? Телефон ещё на гарантии.
Каким образом можно вернуть деньги за некачественный приобретенный товар?
Приобрела смартфон в сети связной в рассрочку ,в итоге рассрочка оказалась кредитом в Почта банке ,обязательным условием было приобритение оригинального чехла и дополнительная страховка .Смартфон через 11 месяцев сломался , села батарея аппарат выключился и больше не включался. Я обратилась в тот же салон 12.12.2018. Смартфон у меня забрали и оформили обращение по страховке , через 3 месяца страховая компания мне ответила по телефону , что мой случай не является страховым,Важно что на момент обращения у смартфона ещё не истёк срок действия заводской гарантии. Сегодня 29 . 03 . 2019 . Смартфон мне не вернули , говорят что он находится в каком то сервисном центре , неделю назад обращалась то же самое . Сегодня написала претензию на имя директора , обещали ответить в течении 10 дней . Как можно вернуть деньги?
Претензия к компании при несоответствии заработной платы
Добрый день. Не можете ли вы помочь составить претензию или жалобу к компании связной. Из за не соответствия заработной платы. В какой форме её написать. Шапку письма и т. д
Куда обратиться при звонках с требованием погашения долга по карте банка Связной?
Сколько еще мне будут звонить ваши сотрудники?? и невнятно что говорить себе под нос??
я вообше не понимаю, кто мне звонит и что хотят, говорят о каком-то долге за карту банка Связной
С какой это стати я должна платить еще и по смс какие-то 900р ??
Как правильно заполнить юридический адрес для отправки письма?
Здравствуйте. Возникла необходимость отправить заказное письмо по юр. адресу Связного.
К сожалению, почта России не принимает в точно такой адрес, указанный в их контактах.
Юридический адрес:
АО «Связной Логистика», ОГРН 1057748731336, 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23.
Нужно, чтобы сайт подтвердил наличие такого адреса, и только тогда он выдаст индекс(самому нельзя вписать).
Форма приняла только такой адрес
г. Москва, г. Москва, Ленинская Слобода ул., дом 26, стр 5
Но мне кажется, что в таком случае письмо не дойдет до Связного?
Помогите пожалуйста, как поступить в данном случае?
Покупка товара в интернет-магазине по указанной ошибочно заниженной цене
Здравствуйте. Заказал Apple AirPods по очень вкусной цене в Связном. Явное дело что они ошиблись с проставлением цен на товары, или поставили не тот товар за эту цену. Через 30-60 минут страница с товаром с данной ценой была удалена, а вскоре заменена на страницу с товаром с актуальной ценой. Но я успел ПРЕДзаказать их, и мне на почту пришло письмо, подтверждающее мой заказ (скриншот прикрепил). Позже мне звонит консультант и говорит, что ваш заказ был отменен в связи с тем, что это была акция и товар был ограничен, и вы, к сожалению, не успели(1). Но нигде не было сказано про акцию, про ограниченность товара, цена была указана без скидки ( не была зачеркнута актуальная цена, а рядом написал процент скидки, ну или хоть как то обозначена скидка). Позже я перезвонил, и мне начали утверждать, что заказ был отменен в связи с тем, что они не смогли мне дозвониться и система автоматически отменила заказ. Звонили мне они всего один раз, и я взял трубку, и мне сказали (1). На просьбу предоставить мне точное время того не принятого вызова, мне ответили, что не располагают такой информацией.
Пообщавшись с консультантами 30 минут, я понял что они не могут что-то решить, а могут лишь врать, чтобы хоть как-то уменьшить убытки компании из-за их же ошибки. Позже я написал жалобу-отзыв с примерно таким же описанием проблемы.
Позже мне пришел ответ на жалобу-отзыв(скриншот 2)
Вот их оферта https://euroset.ru/upload/svyaznoy_oferta_predlozhenie_o_roznichnoy_kupli_prodzhi_dist_sposobom.pdf
Может я чего-то не понимаю, но там же написано, что я должен уплатить ту цену, которая была обозначена в момент заключение договора купли-продаж?
Объясните пожалуйста, кто из нас двоих не прав в данной ситуации?
Считается ли оформление заказа без внесения платы и последующим его подтверждением продавцом актом заключения договора купли-продаж? Если да, то выходит, что они расторгли его в одностороннем порядке? Имею ли я право, как покупатель, получить свой заказ за указанную сумму?
Ищете ответ? Спросить юриста проще