8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Покупка товара в интернет-магазине по указанной ошибочно заниженной цене

Здравствуйте. Заказал Apple AirPods по очень вкусной цене в Связном. Явное дело что они ошиблись с проставлением цен на товары, или поставили не тот товар за эту цену. Через 30-60 минут страница с товаром с данной ценой была удалена, а вскоре заменена на страницу с товаром с актуальной ценой. Но я успел ПРЕДзаказать их, и мне на почту пришло письмо, подтверждающее мой заказ (скриншот прикрепил). Позже мне звонит консультант и говорит, что ваш заказ был отменен в связи с тем, что это была акция и товар был ограничен, и вы, к сожалению, не успели(1). Но нигде не было сказано про акцию, про ограниченность товара, цена была указана без скидки ( не была зачеркнута актуальная цена, а рядом написал процент скидки, ну или хоть как то обозначена скидка). Позже я перезвонил, и мне начали утверждать, что заказ был отменен в связи с тем, что они не смогли мне дозвониться и система автоматически отменила заказ. Звонили мне они всего один раз, и я взял трубку, и мне сказали (1). На просьбу предоставить мне точное время того не принятого вызова, мне ответили, что не располагают такой информацией.

Пообщавшись с консультантами 30 минут, я понял что они не могут что-то решить, а могут лишь врать, чтобы хоть как-то уменьшить убытки компании из-за их же ошибки. Позже я написал жалобу-отзыв с примерно таким же описанием проблемы.

Позже мне пришел ответ на жалобу-отзыв(скриншот 2)

Вот их оферта https://euroset.ru/upload/svyaznoy_oferta_predlozhenie_o_roznichnoy_kupli_prodzhi_dist_sposobom.pdf

Может я чего-то не понимаю, но там же написано, что я должен уплатить ту цену, которая была обозначена в момент заключение договора купли-продаж?

Объясните пожалуйста, кто из нас двоих не прав в данной ситуации?

Считается ли оформление заказа без внесения платы и последующим его подтверждением продавцом актом заключения договора купли-продаж? Если да, то выходит, что они расторгли его в одностороннем порядке? Имею ли я право, как покупатель, получить свой заказ за указанную сумму?

Показать полностью
  • 1
    .png
  • 2
    .png
, Данила, г. Воронеж
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Данила, добрый день.

В данной ситуации Вы абсолютно правы и можете требовать предоставления Вам телефона по предзаказанной Вами цене.

Поскольку заказ его осуществлялся через интернет, то в первую очередь действуют правила о дистанционной торговле. 

В частности, в силу Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

8.Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца,о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Далее, поскольку был оформлен предзаказа, то также стоит учесть, что действует и правило

14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

И что самое главное

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

Как видите здесь не столь Важен факт оплаты — сколько имеет значение поступления указанного сообщения о намерении заключить договор на оговоренных условиях.

Иными словами Ваш предзаказ и выступает в роли такого сообщения.

Поэтому продавец обязан продать товар по указанной цене. 

А учитывая, что речь идет еще и о публичном договоре, то по смыслу ст. 426 ГК РФ

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

Отказ на заключении договора на заявленных условиях — является недопустимым. 

И по смыслу ст. 445 ГК РФ

4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Вы можете обратиться в суд с требованием о заключении с Вами договора по цене его предзаказа. 

0
0
0
0
Данила
Данила
Клиент, г. Воронеж

Т.е. я правильно понимаю, что договор купли-продаж уже заключен?
Они отнекиваются какими-то акциями, но на сайте наушников за 6590р не была указана скидка, либо какая-то акция. Как поступить с этим моментом?
Также про оферту, я правильно понимаю, что упомянутый ими пункт 4.4 гласит о том, что подтвердив заказ, они уже не в праве менять его стоимость?
Я прекрасно понимаю, что консультантам на горячей линии было сказана любыми способами отказать в продаже покупателям, потому что невыгодно продавать товар в 2 раза дешевле. Я уже обращался на горячую линию в службу поддержки, суд я считаю это крайняя меня, есть же какие-то еще способы доказать свою правоту?

Т.е. я правильно понимаю, что договор купли-продаж уже заключен?

Данила

Договор купли-продажи еще не заключен, поскольку 

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа,подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

он считается заключенным с момента оплаты товара.

Но при этом у продавца возникло обязательство произвести Вам передачу товара и принять оплату за него именно по цене предзаказа.

Изменить цену в данном случае продавец не вправе.

Как поступить с этим моментом?

Данила

В данном случае, Вы требуете выставить Вам счет для оплаты заказанного товара и осуществить Вам его передачу в установленные магазином на его доставку сроки.

Требование отправляете письменно. На его рассмотрение сами можете отвести 7-мь дней.

Если по истечении установленного Вами срока, магазин не предпримет никаких действий по удовлетворению Ваших требований- то у Вас прямая дорога в суд.

суд я считаю это крайняя меня, есть же какие-то еще способы доказать свою правоту?

Данила

Как вариант подаете письменную претензию и только при отказе в ее удовлетворении (или не рассмотрении) — можно подать еще жалобу в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
700 ₽
Предпринимательское право
Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб НКО), и т
Здравствуйте уважаемые юристы! Пожалуйста проконсультируйте нас. Группа энтузиастов из 4-х чел. (совершеннолетние физ. лица, резиденты РФ, жители разных городов, имеющие различные профильные образования) подготовили и планируют на постоянной основе проводить, а именно: Первый этап. Авторские Туры (сап-туры, хайкинг-туры, яхт-туры) в регионах РФ (ЦФО, ЮФО, Крым, Черноморское побережье РФ и т.п.) и за рубежом. Второй этап. Реализовать сопутствующие товары для водных путешествий и туризма, как-то: seabike (водный велосипед), хаус-боты, сап-доска, гидроодежду, подводное снаряжение и т.п. Третий этап. Развить в регионах субъектов РФ сеть школ по обучению плавания и реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями с помощью нового плавсредства - seabike (водный велосипед), а также создать на акваториях рек и озер уже зарекомендовавших себя в молодежной среде ряд сап-станций (плавание на сап -доске). Перед нами также возникла задача трансляции наших услуг на потенциальную аудиторию клиентов в интернет-пространстве и СМИ, создав свой САЙТ, соединённый с услугой интернет-магазина. ВОПРОС. Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб (НКО), и т.п. в ГК РФ) нам возможно создать, как универсальный хозяйствующий субъект для продвижения нашего бизнеса (торговой марки) в вышеуказанные регионы и эффективности внешнеэкономической деятельности с учетом наилучшей оптимизации налогового режима (СЭЗ, Бизнес-инкубаторы и т.п.) в РФ. С уважением к Вам.
, вопрос №4090347, Наталья, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 24.03.2019