Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Сдал телефон по гарантии продавцу, а он отправляет разбираться с СЦ самостоятельно, законно ли это?
Сдал Айфон по гарантии в "связной" второй раз. Уже прошло 45 дней. В "Связном" сказали, что бы разбирался сам с сервисом, т.к они телефон передали и это уже не их проблемы. Действительно ли это так?
Позвонил в сервис центр, сказали, что 45 дней не проблема, т.к телефон признали исправным. Телефон в магазин все еще не пришел. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
И, если могу, то как лучше это сделать, сразу или дождаться когда придет телефон?
Когда нужно подавать заявление о пропуске исковой давности?
Пришло постановление суда о взыскание банковского долга и оплату пошлины в пользу третий организации. Я написал заявление об отмене постановление . и ознакомления материалов дела. Постановление отменил суд. Из материалов дела последний платёж был в конце 15 года( банк связной, по т.к. у них была отозвана лицензия и орестованы счета куда платить они ответели пока платить не нужно и они сами нас проинформируют. На протяжении года я несколько раз звонил в банк сказали что ожидайте)право требования долга передано в начале 17 года 3 му лицу, а в конце этого же года другому который и подал в суд в марте этого года.на кого я должен писать заявление о пропуске исковой давности и когда.
Возвращение средств плательщику, если чек был аннулирован
Добрый день. Столкнулся с таким вопросом: при оплате кредита через "связной", произошло аннулирование чека. Работники магазина, в первый раз когда пришёл уточнять по поводу не пришедших на Счёт средств, сказали прийти через 2 дня за деньгами. По истечении назначенного срока денег не вернули, только сняли ксерокопию чека и записали номер телефона. Сказав, что позвонят через три дня. После этого пропали. Какие мои дальнейшие действия со стороны закона?
Что мне делать после сдачи телефона в ремонт, если подмену не предоставили?
Добрый день! У меня схожая ситуация с гарантийным случаем. Только потекли пиксели. Когда сдал в связной на гарантийный ремонт, спросил на счёт подменного телефона, на что получил ответ что их нет. Что мне делать в данной ситуации. Телефон был сдан в магазин 09.04.2019
Могу ли я требовать возврат денег, если магазин не вернул из ремонта телефон в срок?
Здравствуйте! 10 марта сдала телефон на гарантийный ремонт. 3 недели назад от поставщика получила информацию, что телефон был заменён на новый. Магазин (Связной) до сих пор не вернул телефон. И не обладают никакой информацией. Хотя доставка из сервисного центра до магазина 7-14 дней. Предлагают подождать 45 дней. Если через 45 дней мне не вернут телефон, каковы должны быть мои дальнейшие действия? И могу ли я требовать возврата денег или обмена на другую модель гаджета, т.к не уверена, что такой же новый будет работать исправно?
Что делать, если не выполняются сроки доставки в цифровых магазинах?
Здравствуйте! Заказывал в в магазине "связном" юсби флешку, они назначили дату через 4 дня. Спустя 4 дня написали мне что товар переносится еще на 4 дня, спустя 3 дня написали что товар на месте приходите! Спустя час написали что это ошибка товар будет на днях! Пришел в магазин за товаром не смог получить его из за технической ошибки, позвонил на горячую линию- сказали решают вопрос. Прождал 2.5 часа в магазине, звонил еще не раз в итоге сказали ждать другой заказ( оформили повторно). Через неделю позвонил на горячую линию убедится что проблема решена, ответили да и оформили заказ. На пятый день пошёл за товаром в позитивном настроении уверенный что заберу флешку на сто процентов! И снова такая же история! Уже полностью отчаянный звоню на горячую линию- и тут мне повезло с менеджером, попался парень который разбирается в отличии от тех 10 человек с горячей линии, которые мне не могли сказать что за ошибка! В итоге он извинился за всех "безалаберных" работников горячей лини , оформил мне правильно заказ и в третий раз я жду свой товар т.к. я не мог забрать не правильно оформленный заказ ( таковы правила магазина ). Подскажите что я могу сделать в таком случае. Спасибо!
Как исчислять компенсацию за технику, удерживаемую после ремонта
В 2017 году мной в "М-Видео" был приобретен телефон в кредит. Там же была оформлен страховой полис "ВТБ страхования "Портативная плюс", который не подразумевал франшизу.
В ходе эксплуатации телефона, в 2018 году, он получил повреждение, которое "ВТБ страхование" признало страховым случаем и меня направили в "Связной" сдавать телефон в ремонт.
После того, как необходимый ремонт был произведен, я пришла получать телефон и мне объявили стоимость ремонта порядка 14000 руб, что якобы было франшизой по моему полису. Поскольку мой страховой полис франшизу не предусматривал, я платить отказалась. Телефон мне не отдали.
Мною был подан иск в отношении "ВТБ страхования" на признание не правомерного требования об уплате мной ремонта и на возврат телефона.
По решению суда мои требования были признанны обоснованными. Сейчас, в 2019 году, после предъявления мной в "ВТБ страхование" исполнительного листа, телефон мне был отдан.
По факту он пролежал в "Связном" практически год.
ВОПРОС. Я хочу подать второй иск в отношении "ВТБ страхования" на возмешение неустойки за незаконное удерживание телефона. На какую статью ЗОЗПП мне ссылаться? Как исчисляется неустойка? Имеет ли значение, что телефон был в кредите (Я по факту выплачивала кредит, с учетом процентов, за оборудование, которым не могла пользоваться не по своей вине) И могу ли я в иске еще требовать компенсацию за причинение моральных потерь ?
Как действовать, если купленный товар не соответствует указанным возможностям?
Здравствуйте,купила смарт часы в «Связном» в г.Чайковский,а они не соответсвуют указанным возможностям,если можно так сказать. Пришла их вернуть,на след. День,ведь в течении 14 дней,я могу это сделать. Но мне сказали,что это сложно технический товар или что-то вроде этого и нужно отправлять на проверку качества и только после этого мне вернут деньги,либо заменят. Но так, как я живу в Екатеринбурге,мне нужно было уже узжать и я бы не смогла забрать часы,либо же деньги. На что мне ответили,что я могу это сделать у себя в городе,так же отправить на проверку качества. Я пришла и мне сказали,что там где покупала,там и сдавать,якобы так нельзя. И что теперь с ними делать,я не знаю.
Позвонила в салон в котором брала часы,они утверждают,что это не правда и в любом салоне,любого города я могу это сделать. Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Как получить полный комплект товара оформленного предзаказом?
Купил телефон самсунг С10 по предзаказу в Связном 6.03 , решающим фактором было то, что в подарок идут наушники galaxy buds, наушники не выдали, и теперь постоянно переносят срок выдачи подарка, а в магазине есть эти наушники на продажу. Что я могу с этим сделать?
Могут ли коллекторы требовать, если отсутствует изначальный документ о возможной задолженности?
Договор кредитной карты "Связной банк" от 11.2011.г (у меня фактически утерян).
По уведомлению Заключительный счет от 07.2015.г. моя возможная задолженность передана в пользу "Тинькофф Банк".
Уведомлению об уступке права требования цессии от 07.2017.г. коллекторскому агенству.
На просьбу предоставить изначальный Договор кредитной карты "Связной банк" подписанный мной лично, коллекторское агенство при входящих звонках отвечаю скороговорками о том что я должен...
Как действовать, если в магазине нет продаж и мне не оформляют возврат?
Доброе времени суток. Помогите пожалуйста советом.
Телефон покупался в Связном за наличный расчёт. В течении гарантийного срока были повторяющиеся дефекты.
Проверка качества от магазина подтвердила заводской брак, решение вернуть деньги за телефон .
Но в магазине нет продаж и мне не могут оформить возврат, говорят что пока не наберут полную сумму не вернут деньги, и каждый день сдают в инкассацию деньги, т.е. каждый день они начинают с 0 собирать сумму, и на следующей день повторяется. Уже так продолжается 5 дней. Что делать? Они так могут целый год набирать сумму.
Как вернуть сим карты в магазин Связной?
8 апреля 2019 года, мой отец Шишкин Александр Васильевич 1946 года рождения обратился в салон связи Связной по адресу: Московская область, город Истра, площадь Урицкого 1А, здание ТЦ "ЦУМ" с целью приобрести мобильный телефон.
В результате был выбран телефон Texet TM 404 red, стоимостью 1990 рублей. При оформлении покупки, под видом подарка, в чек были включены следующие товары услуги:
1. 764626 Конт МФ Вкл! Выбирай М4.2 (300 р.) - 1 шт. - 300 рублей
2. 676009 SIM МФ Универсальная GF МСК - 1 шт. - 0 рублей
3. 675958 SIM БИ Dynamic Sim (300 р.) - 1 шт. - 0 рублей
4. 676060 Усл.Подк. БИ ВсеМое 3 (300 р.) - 1 шт. - 300 рублей
5. 611885 Sim-карта Yota для планшета - 5 шт. 0 рублей
6. 614560 Пополнение при подключении Yota - 5 шт. - 1000 рублей
Чек приложен.
Могу ли я подать в суд на магазин Связной за навязывание услуги?
Могу ли я подать в суд на магазин связной за навязывание услуги пакет верный курс .Роспотребнадзор не решил мою проблему
В какой магазин следует подать претензию?
Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин,
только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Законно ли данный товар отправляют на экспертизу?
20 марта 2019 в магазине Связной был куплен планшет Digma, и в этом же комплексе торговом мы пошли в Йоту покупать симку. Тут и обнаружилось, что одно гнездо для симки не работает. Вернулись в магазин, где нам сказали, что ни деньги вернуть, ни поменять не могут, а отправят на экспертизу. Составлено было заявление. Короче, до сих пор ни планшета, ни денег! Никаких дел со Связным не хочу больше иметь, хочу вернуть деньги так как они обманывают
Ищете ответ? Спросить юриста проще