Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каким образом мне доказать магазину что нужен возврат в 2 раза больше стоимости фотоаапарата и возможно ли это?
Добрый день. Год назад купила фотоаппарат. На тот момент заплатила 8000 в М.Видео. Он сломался. Гарантия действует. В М.Видео сейчас таких нет, на Яндекс маркете он стоит 22 тысячи. Каким образом мне доказать магазину что нужен возврат в 2 раза больше стоимости фотоаапарата и возможно ли это?
, вопрос №3795360, Асель, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в январе 2023 года, была куплена техника в М.видео на сумму 122 тыс, магазин не мог привезти технику 3 месяца, то ссылался на погодные условия, то что уже техники нет
Здравствуйте, в январе 2023 года, была куплена техника в М.видео на сумму 122 тыс, магазин не мог привезти технику 3 месяца, то ссылался на погодные условия, то что уже техники нет. Пришлось отменить заказ и оплатить заново технику, до того момента, как еще не поступили деньги на карту. Техника срочно нужна была. Покупка была онлайн и чек о возврате денежных средств есть только в приложении. Оплата производилась картой Тинькофф. Сейчас уже 1 августа 2023 года и денег до сих пор нет. Постоянно кормят обещаниями и завтраками. Помогите.
, вопрос №3795089, Алина, г. Кемерово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
С момента заявления или с момента нарушения срока?
Приобретал ноутбук в М.Видео. Обнаружился дефект. Сдал в сервис от магазина 22.03.23, 13.06.23 вернули акт неисправный дефект. Написал претензию на возврат денег и уплаченных процентов и неустойки от 23.06.23 претензия. Готовы вернуть деньги за товар. Неустойку нет, так как не было заявления претензии после нарушения 45 дневного ремонта. Когда возникает неустойка? С момента заявления или с момента нарушения срока?
, вопрос №3764502, Алексей Гавва, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Как быть можно ли подать за долгий сервис неустойку и возврат какую сумму мне должны вернуть?
Купил ноутбук в М.Видео, рассрочка 55тыс +аксессуары на 5тыс.ноутбук оказался брак отдал по гарантии 22.03.23 вернули 6.06.23. Вердикт замена либо возврат средств. В магазине готовы обменять на другой но доплатой, возврат готовы сделать только 48 тыс, так как магазин делает скидку при рассрочке для банка, а плачу так же 55. Как быть можно ли подать за долгий сервис неустойку и возврат какую сумму мне должны вернуть?
, вопрос №3745522, Алексей Гавва, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Добрый день! В декабре 2022г. был куплен встраиваемый духовой шкаф в М.Видео. Им не пользовались, ждали приемку квартиры. Решили проверить его работоспосбность 22.04.2023г. При нагревании через 20 минут у духового шкафа треснуло в дребезги внутреннее стекло. Мы собрали его и отвезли продавцу. В итоге на сегодняшний день выдали письмо о том, что в результате осмотра установлено, что механическое повреждение возникло в результате удара, ремонт по гарантии не возможен. Письмо было составлено еще 24.04.2023г. , то есть все это время когда приезжали и звонили им они говорили на рассмотрении , сегодня 18.5.2023г. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации??
, вопрос №3709873, Наталья, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Могу ли я до окончания экспертизы потребовать расторжения договора и уплаты неустойки?
5 марта 2023 года приобрели в магазине М.Видео телефон. 6 марта 2023 года в нем был выявлен недостаток. 6 марта обратились в магазин М.Видео с целью возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин забрал товар на экспертизу на 20 дней в нарушение сроков удовлетворения требований, установленных ст. 22 ЗоЗПП. Продавцу были неоднократно направлены требования о соблюдении сроков ст. 22 ЗоПП. В удовлетворении требований отказано. Отказ основан на предоставлении ложных сведений о сроках проведения экспертизы и удостоверения требований. Есть видеофиксация предоставления ложных сведений сотрудниками М.Видео. Товар до сих пор находится на экспертизе. Могу ли я до окончания экспертизы потребовать расторжения договора и уплаты неустойки? Или нужно ждать результатов?
, вопрос №3643649, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пока не прошло 14 дней, какими должны быть наши действия?
Здравствуйте, 14.03.2023 приобрели телевизор в магазине М.Видео в рассрочку. Телевизор был без всяких скидок. Рассрочку оформили в ОТП банке, когда приехали домой, увидели, что помимо телевизора купили ещё 2 страховки общей стоимостью почти 17000 рублей. Но ни номеров полиса, ни документов на эти полисы нам естественно никто не дал, только указаны названия, и то, что они заключены в ВСК. Подскажите, пока не прошло 14 дней, какими должны быть наши действия?
, вопрос №3637637, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сказал, что отправят товар производителю на проверку качества
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине М.Видео автомобильный пылесос, забрала заказ с магазина, при получении, к сожалению, не проверила. Пришла домой, распаковала и сразу обнаружила то, что контейнер для пыли отщелкивается сам по себе, точнее даже вылетает, без нажатия соответствующей кнопки. После обнаружения данного дефекта приняла решение отнести товар обратно, так как было уже позднее время, решила это сделать на следующий день. Менеджер даже не проверив сначала товар, что именно с ним не так, сразу дал листочек и сказал писать заявление. Ладно, написала. Только после этого приступил к проверке. Сказал, что отправят товар производителю на проверку качества. Правомерно ли это? Ведь пылесос не является технически сложным товаром и он даже не был в использовании.
, вопрос №3619443, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Приложение требует установку гугл приложения, продавец отказал о возврате денег, ссылаясь на закон 50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был куплен телефон хуавей y70 в магазине М.Видео, в данном телефоне выдается ошибка, установите гугл платформу. Т.к. данная марка телефона попала под санкции, то приложение гугл нельзя установить. Моего мужа, не предупредил продавец, что есть такая проблема в телефоне, и на данный момент мой муж не может воспользоваться приложением Личный кабинет Северсталь, что перед работой пройти технику безопасности, т.к. приложение требует установку гугл приложения, продавец отказал о возврате денег, ссылаясь на закон 50.
, вопрос №3606263, Юлия, г. Белгород
Защита прав потребителей
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард. приобрел товар как физ лицо 10.01.2023 в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157 Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей. На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день. Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы. Ссылаясь на: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества. «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры». Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки. Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день. Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин. Чек о покупке прилагаю. Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
, вопрос №3575181, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард. приобрел товар как физ лицо 10.01.2023 в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157 Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей. На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день. Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы. Ссылаясь на: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества. «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры». Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки. Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день. Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин. Чек о покупке прилагаю. Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
, вопрос №3575182, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу рассчитывать на возврат средств сразу?
Вчера купил за наличные телевизор в М.Видео. Дома обнаружил брак, и сам товар оказался хуже качеством, чем казался. Хочу вернуть ТВ и забрать деньги. Могу рассчитывать на возврат средств сразу?
, вопрос №3570946, Андрей, г. Острогожск
Защита прав потребителей
Когда пришло защитное стекло, а удалила заводскую пленку, и увидела царапину
Купила айфон в магазине М.Видео!Заводскую пленку не отклеивала,так как ждала защитное стекло!При этом,перенесла все данные со старого айфона на новый,как бы активировала его.Когда пришло защитное стекло,а удалила заводскую пленку,и увидела царапину!На след.день пошла в магазин,телефон взяли на проверку качества,и пришел отказ через три дня,аргументируя это тем,что я уже активировала айфон,и претензий у меня не было до этого момента!поэтому они мне ни чем помочь не могут.Телефон принесла через неделю после покупки.
, вопрос №3549614, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 2 недели, продавец отказывается делать возврат и замену, куда обращаться?
купила телевизор за 102000р. в м.Видео. уехала в командировку, и по приезде включила его, а он не работает. Прошло 2 недели, продавец отказывается делать возврат и замену, куда обращаться?
, вопрос №3438754, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
500р, как можно вернуть средства?
Для оформления рассрочки в м.видео навязали обязательную страховку от магазина, аргументируя это тем, что без этого нельзя взять (обязательное условие акции), сумма составила 11.500р, как можно вернуть средства?
, вопрос №3362782, Денис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.08.2023