Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу рассчитывать на возврат средств сразу?
Вчера купил за наличные телевизор в М.Видео. Дома обнаружил брак, и сам товар оказался хуже качеством, чем казался. Хочу вернуть ТВ и забрать деньги. Могу рассчитывать на возврат средств сразу?
Здравствуйте, Андрей!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Сразу, прямо на кассе, Вам врят-ли оформят возврат и вернут деньги, поскольку у Продавца есть 10 дней на удовлетворение Ваших требований, а также на проведение проверки качества товара.
Однако, если хотите заявить возврат, нужно написать претензию.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Добрый день, Андрей.
Нет. Телевизор технически сложный товар и как правило Продавец передает данный товар на проверку качества в сервисный центр, где устанавливают наличие/отсутствие в товаре недостатка, а при его наличии, причины возникновения.
У Продавца есть 10 дней для удовлетворения Вашего требования со дня его предъявления (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).
С уважением, Шестериков Александр.