8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приложение требует установку гугл приложения, продавец отказал о возврате денег, ссылаясь на закон 50

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был куплен телефон хуавей y70 в магазине М.Видео, в данном телефоне выдается ошибка, установите гугл платформу. Т.к. данная марка телефона попала под санкции, то приложение гугл нельзя установить. Моего мужа, не предупредил продавец, что есть такая проблема в телефоне, и на данный момент мой муж не может воспользоваться приложением Личный кабинет Северсталь, что перед работой пройти технику безопасности, т.к. приложение требует установку гугл приложения, продавец отказал о возврате денег, ссылаясь на закон 50.

, Юлия, г. Белгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил авто с пробеггм на авторынке, можно ли сделать возврат денег, если прошел один день с момента покупки?
Купил авто с пробеггм на авторынке, можно ли сделать возврат денег, если прошел один день с момента покупки? По причине не соответствие технической части со слов пролавца
, вопрос №4029481, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила швейную машинку, не удобна в использовании и раздражает сиреневый цвет.Хочу вернуть, продавец отказывается брать, говорит, что это сложный товар обмену и возврату не подлежит
Купила швейную машинку, не удобна в использовании и раздражает сиреневый цвет.Хочу вернуть, продавец отказывается брать, говорит, что это сложный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя в других швейных магазинах говорят, что возврат возможен. Что мне делать? Куда обратиться? Купила 25.02.2024г.
, вопрос №4029141, Надежда, г. Москва
Гражданское право
Можно ли все таки вернуть деньги?
В январе 2023 года приобрела телевизор в магазине РБТ, навязали доп гарантию экспресс сервис. Продавец сказал, что через год если не воспользуемся сертификатом, можно деньги вернуть. Через год обратилась в магазин, где мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что в 2023 году было ИП, сейчас стало ООО и они никакого отношения к ИП не имеют. Можно ли все таки вернуть деньги? Кому обратиться?
, вопрос №4028299, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, прав ли Продавец и какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! 31.01.2024 г. Я приобрела через Мегамаркет компьютерное кресло. После сборки выявился недостаток - спинка у кресла кривая. И само кресло низкого качества. Кресло мной не было использовано. Тут же собрали и 03.02.2024 г. оформили заявку на возврат с указанием на брак товара, после чего получили ответ (не сразу) от продавца, в котором указывалось, что Срок в течение 14 дней применим к товарам, которые не были вскрыты, в моем случае, они ожидают ответ от производителя, чтобы выяснить брак это или неправильная сборка. Все письма от сотрудников Мегамаркет Продавец игнорирует, ссылаясь на ожидание ответа от производителя. Подскажите, пожалуйста, прав ли Продавец и какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4028262, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Но есть ещё момент, продавец брал эти часы на сервисное обслуживание, после чего вернул сообщив что всё должно работать, что был какой-то программный сбой
Приобрел на маркетплейс смарт часы на день рождения дочери, внешне всё выглядели в норме, когда пришел день дарения, в процессе изучения выяснили, что некоторые функции не работают. Обратился в тех поддержку, с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Часы взяли на проверку, примерно через полтора месяца часы вернули с актом проверки, порванной упаковкой. В акте указаны совершенно другие рабочие функции, не заявленные мной. Когда я им указал на это, ине ответили следующее: Если вы не согласны с результатами проведенной проверки, вы можете провести независимую экспертизу за свой счет и принести товар в пункт выдачи, приложив ее результаты (заключение). Товар передадут на проверку качества и при подтверждении заводского брака оформят вам возврат и компенсируют стоимость экспертизы. Эксперты же в свою очередь отказали делать данную экспертизу, сославшись на нецелесообразность её, так как её стоимость превышает часов в три раза, и предложили вариант досудебной претензии на маркетплейс. Но есть ещё момент, продавец брал эти часы на сервисное обслуживание, после чего вернул сообщив что всё должно работать, что был какой-то программный сбой. Но функции так и не стали работать, и начались отписки, что сим карта не та, и всё с этим связанное.
, вопрос №4028086, Константин Владыкин, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2023