Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Все
Оператор связи не подвтеждает переход с сохранением номера
Добрый день! Хочу уйти от Мегафона к другому оператору со своим номером. Проверил заявление у нового оператора, с паспортом все совпадает Пошел в Мегафон, у них в договоре в графе населенный пункт нет города, графа пустая. Прошу острудника исправить, он говорит, что мол в системе все хорошо, это только на печать не выводится. Проверить я никак не могу, меня же не пустят ких компьютеру посмотреть. У меня ощущение, что любой сотрудник может в моих данных сдлеть ошибку и перенос будет не возможен. Можети стоит в письменной форме потребовать внести верные данные? Что вооще нужно делать? Устал от Мегафона реально. Баланс положительный.
, вопрос №2340020, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Стоит ли оплачивать долги за Мегафон в данном случае?
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос, если я купила сим-карту на телефон,тарифный план (все за 400) ,но не оплатила ее,ни в первый месяц,ни во второй,сегодня пришло письмо,о задолжности 181 р. ,я оплатила эту задолженность,была в плюсе (+19р.), через пару минут снова приходит смс о том,что у меня снова задолженность (-381р), стоит ли ее оплачивать?? либо просто стоит отказаться от такого тарифа?не отправят ли потом в суд,с этим вопросом.
, вопрос №2339603, Надежда, г. Электросталь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
Что грозит при подаче в суд работодателем на работника при обнаружении недостачи?
Здравствуйте. Жена работает продавец консультант в салоне мегафон,хозьяйка обнаружила недостачу 150000 тыс. сказала что подаст в суд. В салоне работают трое.Подписывали только трудовой договор.Скажите что им грозит
, вопрос №2338986, Алексей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как вернуть не подошедший по параметрам мобильный телефон в магазин?
Добрый день. В магазине салона Мегафон 20 апреля был приобретен бабушке мобильный телефон (раскладушка) для (другие не приемлет), в связи с тем, что телефон нужен был простой для звонков и смс. Но были нужны какие-то минимальные требования, как было раньше на телефонах такого типа, минимум мелодий для звонков, смс, будильника, сохранение смс в телефон. Спросили у продавца характеристики телефона, на что продавец ответил, что в этих телефонах не разбирается. Уже дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смски. На следующий день приехал в магазин, и был удивлен тем, что телефоны возврату не подлежат. Я написал претензию, но предполагаю, что она будет отклонена. Как поступить дальше, какие есть варианты для возврата денежных средств?
, вопрос №2337399, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие действия мне нужно предпринять в данном случае?
Преобретала в торговой точке мегафон смартфон. Оплату производила кредитной картой деньги с карты были сняты но на счёт продовца они якобы не пришли а зависли в сестеме со слов продовца был произведён возврат, но деньги на счёт не поступили . Товар мне не отдали чек о том что был произведён возврат не предоставили отдали только чек из терминала о том что деньги списаны на обратной стороне я заставила администратора написать что товар мне не был отдан. Прошли сутки денег так и нет! Какие действия мне нужно предпринять?
, вопрос №2337189, Татьяна, г. Москва
Договорное право
Отключили скидку на услуги оператора связи после увольнения
Добрый день. Работал в компании мегафон. Нам предоставляли скидку 100%на тариф примерно на пол года и каждый раз ее продлевают. 2 апреля я уволился. 12 отключили скидку , смс даже не пришла. 18 списались 630 по тарифу. Оставлял в салоне 4 устных претензии. На что мне в течение 10 минут приходил отказ. Подробности во вложении. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, и можно ли на них подать в суд то что я остаюсь без связи 3 дня. Как бы 630рублей просто так отдавать не хочется.
, вопрос №2335969, Антон, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что грозит за распространение персональных данных оператором сотовой связи?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Совершенно незнакомый мне человек в процессе консультации по моим услугам веб-разработчика, отправил мне данные о моём номере телефона, паспорте и адресе регистрации. В интернете я стараюсь быть анонимным, но в любом случае такая ситуация повергла меня в небольшой шок. Спустя какое-то время мне отправили фотографию, на которой, видимо, сотрудник мегафона открыл на своём рабочем компьютере «карточку клиента», на которой прекрасно видны мои персональные данные (дата рождения, паспорт гражданина рф, адрес регистрации), номер договора, вся информация по счету, зоне, тарифу и так далее. Получили эти данные, цитирую, «за пять тысяч». Подскажите, можно ли за данную утечку (на фотографии определенно сотруднк мегафона превысил свои полномочия, фотография с рабочего места сотрудника) получить компенсацию от оператора (и если можно, то о каких цифрах речь?) и наказать сотрудника? Этой фотографии по сути вообще не должно существовать.
, вопрос №2334764, Андрей, г. Москва
Взыскание задолженности
Что делать, если с меня требуют оплату несуществующего долга?
Здравствуйте! Пришло письмо от мегофона. «Настоящим письмом уведомляем, что у вас имеется задолженность за услуги связи перед пао мегафон (поволжский филиал) в размере 1568.66 рублей, возникшая 29.12.2018. Мегафоном я никогда не пользовался.
, вопрос №2333401, Сергей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как не платить за сим-карту, которую дали при покупке телефона, если даже не распечатывал ее?
Доброго времени суток. в декабре 2018г приобрел 2 смартфона в кредит. К этому дополнению сунули симку мегафон с суммой на счете 400р. Спустя какое то время приходит письмо о долге в 400р на данном номере. Симка даже не распечатана. Договор по ее использованию не подписывался. Операторы связи и магазин продавший симку включают "дурака". Как правильно поступить? Услугами оператора не воспользовался.
, вопрос №2327215, Александр, г. Воркута
Защита прав потребителей
Поломка телефона, приобретенного месяц назад в салоне сотовой связи
Добрый вечер! Такой вопрос, покупали телефон в мегафоне месяц назад. Он сломался. Пришли в машазин и нам предложили только отправить телефон на экспертизу на 45 дней. В замен телефон не дают. Менять на новый тоже не собираются и деньги не возвращют. Как правильно поступит
, вопрос №2324033, Наталья, г. Муром
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию, если со мной не связались для получения приза?
Добрый день. Мегафон проводил акцию — вот правила https://docs.google.com/viewer?url=https://bank.megafon.ru/static/files/license/Oferta_dacha_public.pdf&embedded=true Cуть в том, что они о том, что я победил звонили мне на сотовый — хотя в правилах я пункта не нашел. В это время я был на отдыхе(есть штампы в паспорте они звонили как заявляют именно в те даты). Другой вид связи они не использовали, хотя у них есть мое мыло почтовйы адрес и смс, в выдаче приза соотвественно отказывают — так как не смогли связаться. Можно ли отсудить моральный вред? Я такой не один — могу собрать еще человек 10. Территориально СПБ. мой приз второй категории. И еще момент о проведении акции я получил смс и письмо на почту =)
, вопрос №2323645, рома имя, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как действовать, если при покупке не зачислили кэшбэк?
Здравствуйте! Купил смартфон по Акции в салоне мегафона по карте халва. Сотрудница объяснила, что кэш бэк не начисляют по карте халва( это карта рассрочка) по рассрочке не проходит. В этот же день зашёл на сайт мегафона и увидел, что это не так. Написал в вк представителям мегафона и там мне объяснили, что покупка прошла просто как дебетовая и кэш бэк должны были начислить и посоветовали написать претензию где покупал телефон. В салоне извинились и сказали, что работала стажёр и сказали могут вернуть кэш бэк после претензии. Написал и через неделю пришёл отказ. Сотрудник сама не поняла почему и она признает свою ошибку. Посоветовали написать претензию на претензию и сказали ждать 7 дней. Звоню сегодня и говорят ответ на претензию удлини ещё на 7 дней. Как быть ? Почему если сотрудница признает свою ошибку, а кэш бэка так и нет. Куда обращаться ? Спасибо
, вопрос №2322718, Александр, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отозвать персональные данные
Помощь в составлении заявления в ПАО Мегафон об отзыве персональных данных. Был переведён номер с Мегафона в МТС, теперь хочу отозвать у мегафон персональные данные.
, вопрос №2322535, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной некорректно продал симку Мегафона при покупке телефона?
11.12.18 в магазине Связной в СПб покупал мобильный телефон и симку Билайн. При покупке навязали еще симку Мегафон – сказали, что у них акция, симка бесплатно. В начале отказался, сказал – мне она не нужна, пользоваться все равно не буду. Продавец настойчивый попался, убедил, что не будете пользоваться, пусть лежит, потом выбросите. Пошел на поводу, взял. До этого абонентом Мегафона никогда не был, симкой так и не пользовался, не подключал. 01 апреля 2019 (символично) от компании Мегафон мне приходит письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Начал разбираться со Связным и Мегафоном. Итого к Связному у меня 2 претензии: 1. Поднял чек – оказалось, что симка не бесплатная (в чеке 300 р.). В Связном мне объяснили это тем, что была скидка на телефон, при покупке симки. Ну ладно. 2. Главная претензия – никто не предупреждал меня при продаже, что Мегафон потом денег потребует. В Связной жалобу написал – примерный ответ: «у нас продавец сделал всё правильно, вы сами виноваты, разбирайтесь с Мегафоном». Вопрос: Понятно, что доказать я ничего не могу, деньги для меня не большие. Но есть ли основание подавать жалобу на Связной, например в Роспотребнадзор и имеет ли это смысл? Чтобы на будущее корректнее «впаривали».
, вопрос №2317529, Александр, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Задолженность за услуги фиксированной связи ПАО Мегафон
16 августа 2017 г. между ООО и Мегафоном был заключен договор об оказании услуг фиксированной связи. Счетов за оплату услуг не приходило, актов то же не было. Доступ в личный кабинет специалистами Мегафона не показывался, оборудование не подключалось. В договоре написано, что Мегафон вправе не предоставлять услуги, если нет оплаты. ООО не разу не платила и не в курсе даже, куда платить надо было.Так же в договоре написано, что ежемесячно выставляется счет за услугу связи, который ни разу не был получен. А теперь прислали, что у организации задолженность на 26 274 р. и требуют оплатить в 14 дневный срок. Фирма деятельность не ведет и уже, как год сдается 0 отчетность. Как быть? Можно ли не платить? Можно ли оплатить, но например 50%, так как условия договора не соблюдены со стороны Мегафона и счета не выставлялись и полагалось, что договор расторгнут в одностороннем порядке? Что лучше сделать и как поступить?
, вопрос №2313700, Андрей Тращенко, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.04.2019