8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не подошедший по параметрам мобильный телефон в магазин?

Добрый день.

В магазине салона Мегафон 20 апреля был приобретен бабушке мобильный телефон (раскладушка) для (другие не приемлет), в связи с тем, что телефон нужен был простой для звонков и смс. Но были нужны какие-то минимальные требования, как было раньше на телефонах такого типа, минимум мелодий для звонков, смс, будильника, сохранение смс в телефон. Спросили у продавца характеристики телефона, на что продавец ответил, что в этих телефонах не разбирается. Уже дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смски.

На следующий день приехал в магазин, и был удивлен тем, что телефоны возврату не подлежат.

Я написал претензию, но предполагаю, что она будет отклонена. Как поступить дальше, какие есть варианты для возврата денежных средств?

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смски

Алексей

Данное обстоятельство можно оценить как недостаток товара и на этом основании требовать его возврата, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо направить продавцу мотивированную претензию, чтобы не получить формальную отписку. Впоследствии можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Если вам требуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Претензию в магазине я написал, делая упор на некомпетентность сотрудника магазина при продаже, что такое мотивированная претензия не очень понятно.

Мотивированная претензия — претензия, которая основана на нормах законодательства, например, Закона о защите прав потребителей, как в вашем случае.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Компания предлагает вернуть не всю сумму за отказ от услуг, которыми я не пользовался
Компания предлагает вернуть не всю сумму за отказ от услуг, которыми я не пользовался
, вопрос №4079547, Ильяс, г. Братск
Недвижимость
И также пытаюсь понять, какие документы проверить у собственника, чтобы оценить по базовым параметрам
Здравствуйте. Попалось объявления дачного дома, но агент сказала, что хозяин до продажи может перевести его в жилой статус, за мой счёт. Скоро поеду смотреть и хочу узнать, к какому специалисту нужно обращаться по данному вопросу, чтобы он курировал процесс? И также пытаюсь понять, какие документы проверить у собственника, чтобы оценить по базовым параметрам возможно ли перевести дачный дом в жилой, чтоб не платить просто так за тех планы, специалисту и тд?
, вопрос №4078377, Аноним Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный
Купил айфон 15. Год гарантия и 2 недели если что-то не так возврат. Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный. Вообще имею ли право возврата товара и получение денег!? Как правильно сделать!? Куда обратиться?
, вопрос №4077879, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Но я хочу вернуть больше денег, ведь отменяю из-за проблемы, которая связанна не лично со мной
Добрый день! Хотела уехать в Испанию в магистратуру, обратилась за помощью в агентство (они помогают с поступлением). В конце декабря оплатила услугу и они начали работу. Провели консультацию и отправили список заведений, куда можно поступить. Сейчас понимаю, что не буду поступать, потому что нет возможности оплатить учебу и жизнь в Испании. У меня карты только российских банков. Хотела приобрести карту банка другой страны, но сейчас очень мало стран, которые работают с картой Мир. В договоре написано: На данном этапе могут вернуть 20%. Но я хочу вернуть больше денег, ведь отменяю из-за проблемы, которая связанна не лично со мной. Является ли это форс-мажором? Также недовольна и самой услугой. Поскольку университеты, которые мне прислали, практически все мне не подошли. Хотя на консультации все рассказала. И мне не прислали договор с их подписью. Заранее спасибо!
, вопрос №4076561, Мария, г. Красногорск
Дата обновления страницы 22.04.2019