Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купил приставку в салоне мтс пользуюсь ей 10 дней и она постоянно глючит, можно ее сдать и вернуть деньги
Купил приставку в салоне мтс пользуюсь ей 10 дней и она постоянно глючит, можно ее сдать и вернуть деньги
, вопрос №3419723, Александр, г. Москва
Приватный вопрос
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как можно, отказаться от кредита?
Приватный вопрос.
, вопрос №3407725, Оксана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
При пополнении счета номера телефона МТС установила запрет на платежи со счета телефона, пояснив
При пополнении счета номера телефона МТС установила запрет на платежи со счета телефона, пояснив подозрением мошеннических действий, хотя оплата номера была с моей кредитной карты из личного кабинета банка, куда обращаться с жалобой на незаконное удерживание денежных средств и на какие статьи законов ссылаться?
, вопрос №3406850, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Я в августе хотела учится в озоне и договорилась с МТС Банком что буду за обучинео озона портить в кредит
Здравствуйте! Я в августе хотела учится в озоне и договорилась с МТС Банком что буду за обучинео озона портить в кредит, потом передумала, хочу закрыть кредит Я не учусь и не работаю в озоне девушка которая обучает она не отвечает, писала ей верни деньги Я кредит закрою а она не отвечаетотвечает, вот которая на фотографии.
, вопрос №3406066, Эльвира, г. Коломна
Защита прав потребителей
Подскажите, насколько законны эти требования?
Здравствуйте. Пополнял номер МТС с кредитки, затем пользуясь услугой перевода переводил на дебетку. Законом не запрещено. Последний платеж на 14800 заблокировали. Приехал в салон с паспортом, предоставил документы от банка,что я пополнил МТС с этого счета. Но средства отказались разблокировать, требуют справки от всех банков, за период в пару месяцев, с экономическим образованием. Подскажите, насколько законны эти требования? Это масса времени, ходить столько справок собирать. Могу я расторгнуть договор с МТС и написать заявление на возврат денежных средств, нужны ли в этом случае справки?
, вопрос №3404847, Олег Хетагуров, г. Узловая
Исполнительное производство
Вопрос: как этот беспредел остановить?
Здравствуйте. Вопрос по потребительскому кредиту из мтс банка. Был взят в кредит телефон. Кредит закрыт. Сумма выплачена полностью с огромными процентами. Есть выписка. В начале лета начали приходить уведомления от судебного пристава о просроченной задолженности по потребительскому кредиту. Т. к других потребительских кредитов не было- внимания особо не обратила. На сегодняшний день пристав заблокировал все мои счета. Плюс судебные издержки вписали. Общая сумма 11000 рублей. Вопрос: как этот беспредел остановить? Продиваю не в России
, вопрос №3404480, Елена, г. Москва
Гражданское право
Можно ли купить телефон в связи магазинов мтс в возрасте 11 лет?
Можно ли купить телефон в связи магазинов мтс в возрасте 11 лет?
, вопрос №3401835, Мирослава, г. Москва
Защита прав потребителей
В салоне МТС хотел написать заявление о запрете перевыпуска sim-карты по доверенности без моего личного присутствия на что получил отказ мне просто отказали не бланк не дали ничего
В салоне МТС хотел написать заявление о запрете перевыпуска sim-карты по доверенности без моего личного присутствия на что получил отказ мне просто отказали не бланк не дали ничего
, вопрос №3397788, Олег, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеют ли право компании списывать абон плату, загоняя при этом абонента в минус?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у нас был проведён интернет и телевидение от МТС. В мае работоспособность данных услуг желала оставлять лучшего, поэтому просто перестали пользоваться услугами, при этом фактически не разорвав договор, в июле образовался минус, его оплатили, но при этом договор расторгнут не был, только составлено обращение на отключение. Но компания продолжила списывать абон плату без оповещения, в связи с чем образовалась задолженность. Имеют ли право компании списывать абон плату, загоняя при этом абонента в минус?
, вопрос №3397434, Анна, г. Ноябрьск
Автомобильное право
Это я заметила только утром, когда открыла онлайн банк, и была шокирована, что остаток доступный мне 70000 рублей, как и полагалось, а остальные средства куда-то списались
Добрый день. Я попала в не очень хорошую ситуацию. В МТС банке мне онлайн был одобрен кредит на особых условиях т. е. (Первые 4 месяца по платежу у меня уменьшенная процентная ставка, после остаток я выплачиваю по ставке 25 %) Так как, условия устроили я согласилась на кредитование. Сумма кредита 70000 рублей. После зачисления средств на счёт(зачислилось не 70000,а 105000тысяч). После зачисления, произошли списания со счета в несколько сумм. Это я заметила только утром, когда открыла онлайн банк, и была шокирована, что остаток доступный мне 70000 рублей, как и полагалось, а остальные средства куда-то списались. Я позвонила в банк чтобы уточнить и мне специалист объяснила, что это страховка от страховой компании Альфа Страхование Жизнь и это обязательное условие кредитования, о котором меня никто не предупредил. Я поинтересовалась, как я могу отказаться от страховки. Мне сказали звоните в страховую и пишите отказ. Но к несчастью своему я так и не дозвонилась туда, т.к постоянно отвечает робот. Снова позвонив в МТС банк я попросила их как-то повлиять со своей стороны, на что они мне сказали мы к этому не имеем никакого отношения. Теперь они мне звонят и говорят внесите платëжь по кредиту. Я им объяснила, что пока не вернутся деньги за страховку, я ни рубля не заплачу. Они будто меня не слышат, я говорю что меня не предупреждали, договор со страховой я не заключала, но всё бесполезно. Теперь из-за просрочек у меня испорчена кредитная история и я не знаю что в этой ситуации делать.
, вопрос №3395787, Надежда, г. Москва
Взыскание задолженности
И какие документы мне должны выдать при оплате?
Добрый день! МТС банк сообщил мне о креатинов амнистии. В предложении было сказано, что я могу оплатить долг в размере 5000 тысяч, вместо 3000 и мой долг по кредиту будет закрыт. И что я могу оплатить его в ближайшем МТС салоне сотовой связи. Это возможно? И какие документы мне должны выдать при оплате?
, вопрос №3391275, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Взяла впервые телефон в рассрочку на сайте мтс, там было указано что рассрочка 0-8-18, цена телефона 79999
Взяла впервые телефон в рассрочку на сайте мтс, там было указано что рассрочка 0-8-18, цена телефона 79999, продавец дала подписывать бумаги, потом все быстренько сложила в файлик и начала обслуживать других и со мной даже не попрощалась. Дома изучая бумаги я увидела число процента прописью - 46. А в графике платежей 5320, что за 18 месяцев выходит как 95 тысяч. Хотя когда я оформляла все на сайте там было указано все совсем по другому.. что делать в такой ситуации?
, вопрос №3390403, Яна, г. Красноярск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И второй вопрос - сможете ли сделать это Вы, как грамотный специалист?
В ПАО "МТС" брал кассы в аренду. Оплачивал за 1 месяц аренды. Одна из касс перестала нормально функционировать на 5-й день работы. Вторая спустя 2 недели работы. Обращался неоднократно в техническую поддержку, на горячую линию, звонил, писал - в ответ одна и та же фраза на протяжении 3-х недель - "Информация передана руководству, пожалуйста, ожидайте...". До руководства, естественно, не дозвониться, не достучаться. Неделю назад решил прекратить использование касс, перешел на другие. Чтобы вернуть кассы, мне, прежде нужно их закрыть, отчитаться в налоговую об этом, выкупить у МТС 2 фискальных накопителя за 23 000 рублей (которые я, практически не использовал) только затем отправить кассы. За все время использования практически нерабочих касс, я, естественно, нес убытки (от меня уходило в среднем по 30 человек в день, из-за нерабочих касс), если рассчитать по среднему чеку, то за 15 рабочих дней это получится 112 500 рублей. Вопрос, могу ли я написать претензию в ПАО МТС с требованием данной суммы и плюс компенсация морального вреда (поскольку нервов и времени я потратил достаточно за все то время). И второй вопрос - сможете ли сделать это Вы, как грамотный специалист?
, вопрос №3387515, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
В он-лайн- магазине порекомендовали обратиться в салон продажи и написать заявление на возврат денежных средств
Добрый день! Купил телефон в салоне МТС (через он-Лайн магазин), при эксплуатации (практически сразу) обнаружен деффект. При обращении в салон, где был приобретён аппарат, оформили приемку на диагностику и последующий ремонт. На диагностику и ремонт ушло около 30 дней. Телефон был возвращён с актом диагностики и ремонта, но при первом включении обнаружено, что дефект сохранился. В он-лайн- магазине порекомендовали обратиться в салон продажи и написать заявление на возврат денежных средств. В самом салоне в весьма грубой форме отказали заниматься вопросом возврата средств, сославшись на закон о защите прав потребителей и порекомендовали обратиться за ремонтом непосредственно в официальный дилерский центр.
, вопрос №3384907, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Покупала смартфон в салоне МТС, сотрудник без моего ведома, не предупредив, добавил товаров в кредитный договор на 7000
Добрый день .Покупала смартфон в салоне МТС, сотрудник без моего ведома, не предупредив, добавил товаров в кредитный договор на 7000. Просила на бумаге посмотреть договор, сотрудник мне сказал, дома посмотрите в приложении. Кредит был подтвержден просто кодом с телефона .Чек тоже в руки не дали, убрали в коробку. Я торопилась, поэтому как завороженная взяла пакет с покупкой и забыла потребовать все-таки для подписания бумажный договор. В итоге , в пакете нашла приставку ТВ и стекло, которые естественно были платные. Мне сказали вы сможете это перепродать на юле или Авито. Понимаю, что сама виновата, так как не настояла показать договор на бумаге. Но , повторюсь, что очень торопилась на работу и сотрудник пытался меня отвлечь, заговорив, всякой ерундой, про мой новый телефон, поэтому получилось так.
, вопрос №3384472, Светлана, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.09.2022