8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Все
Задолженность за самовольно подключение услуги оператором МТС?
Здравствуйте! На моем тарифнои плане "Мой смарт" оператор МТС, 12.07.2020 была оператором самовольно, без моего согласия подкючена услуга "Лимит на связь", в связи с чем 20.10. 2021 г., у меня на тарифе закончились минуты и у меня образовалась задолженность. Как мне анулировать данную задолженность сложившуюся по вине оператора?
, вопрос №3119213, lyubov, г. Калтан
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
У мегафон абонентская плата списывалась первого числа и я не стал пополнять счёт так как пятого числа должен был быть переход на нового оператора
Здравствуйте я перешёл на мтс с сохранением номера. спустя некоторое время сим карту заблокировали по поводу того что у меня осталась задолженность перед мегафон(прошлый оператор) . У мегафон абонентская плата списывалась первого числа и я не стал пополнять счёт так как пятого числа должен был быть переход на нового оператора. Но мегафон требует оплату по тарифному плану хотя услуги от мегафон не предоставлялись. Законно ли это?
, вопрос №3117536, Сергей Иванов,
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1900 ₽
Приватный вопрос
Земельное право
Добрый день, помогите решить задачу, есть участки ижс, хотелось бы на участках построить некапитальное
Приватный вопрос.
, вопрос №3117097, Алексей, г. Москва
10 ответов
Защита прав потребителей
Конкретно в какое подразделение МВД следует подавать онлайн заявку?
Перевёл деньги на номер телефона мтс (79125900860) с терминала Киви. Есть ли возможность вернуть деньги. При подаче онлайн заявления куда следует писать? Конкретно в какое подразделение МВД?
, вопрос №3116849, Иван, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин мтс не возвращает средства за отмененный заказ в течении 8 дней
Интернет магазин мтс не возвращает средства за отмененный заказ в течении 8 дней
, вопрос №3112096, Владислав, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Понимаю, что МТС не виноват, обращаюсь туда в надежде на понимание
Зарплатный клиент ВТБ. Бывший пользователь МТС. Была командировка в Индию. По приезду снимаю деньги в Индии, в течении дня блокируют карту за сомнительные действия. Онлайн чат банка не работает. Звоню, прошу разблокировать. На следующий день снимаю и опять блокируют. Объясняют это тем, что программа так работает. В разговорах тянули, время ожидания было и по 10 минут вроде. Деньги тратятся на счету МТС. После разблокировки повторяется снова и снова та же история. Фактически ВТБ пытается сделать так, чтобы я жил там без денег. Проговариваю на своём счету 6000 рублей и со счетов друзей в районе 3000. По приезду обращаюсь в Банк и был мягко послан. Понимаю, что МТС не виноват, обращаюсь туда в надежде на понимание. Отказ. МТС подает в суд о взыскании. Подскажите как с этим бороться. С МТС понятно, они правы. А ВТБ меня подставила на деньги. Это уже третий мерзкий поступок с их стороны.
, вопрос №3107540, Константин, г. Москва
2 ответа
Приватный вопрос
Все
Не получен интернет заказ, а кредитный договор вступил в силу
Приватный вопрос.
, вопрос №3109614, Александра, г. Москва
2 ответа
Ипотека
Здравствуйте, скажите пожалуйста у нас есть кредит в МТС банк, карту арестовали они, если мы щас заплатим этот кредит всю сумму и арест снимится, оборят ли нам ипотеку
Здравствуйте,скажите пожалуйста у нас есть кредит в МТС банк ,карту арестовали они ,если мы щас заплатим этот кредит всю сумму и арест снимится ,оборят ли нам ипотеку
, вопрос №3103809, Ирина, г. Иркутск
4 ответа
Защита прав потребителей
День добрый пользуюсь связью мтс оператор увел баланс в минус на 275 р после чего сменили оплату за тариф с 275р
день добрый пользуюсь связью мтс оператор увел баланс в минус на 275 р после чего сменили оплату за тариф с 275р на 355р и все это без уведомления обращаясь к оператору звучит только один ответ оплатите задолженость что в этом случае предпринять?
, вопрос №3095991, Дмитрий, г. Челябинск
1 ответ
Ипотека
08.09.21 мужу на гос услуги прислали документ о возбуждении исп
Здравствуйте. У мужа сложилась такая ситуация. Недавно мы получили одобрение на ипотеку, в понедельник планировали направлять заявку на одобрение недвижимости. 08.09.21 мужу на гос услуги прислали документ о возбуждении исп. производства по причине задолженности в МТС банке. В данном банке клиентом вообще никогда не являлся, может это документально подтвердить. Вопрос : что теперь делать с ипотекой и как быть с ложным обвинением в долге перед мтс банком? Жалобу через гос услуги написали, но и он оплатил этот непонятный долг, ради ипотеки... Но исп лист так и висит на сайте фссп и госуслугах
, вопрос №3095972, Яна, г. Иркутск
4 ответа
Исполнительное производство
Мне 21, я живу в ставропольском крае, минераловодском районе, прописан здесь с марта 19 года, до этого был
Мне 21, я живу в ставропольском крае, минераловодском районе, прописан здесь с марта 19 года, до этого был прописан в нефтекумском районе (скорее всего эти названия тебе ни о чем не говорят, но это не так важно). В прошлом году вернулся из армии, в ноябре сразу же после дембеля поменял паспорт, заплатил госпошлину, был законопослушным Но в первой половине марта этого года мне на телефон приходит сообщение от сбербанка, что мои счета под арестом из-за какой-то невыплаченой госпошлины, по решению судебного пристава нефтекумского района, в котором я уже 2 года как не прописан. В сообщении так же были указаны фио пристава и номер телефона для связи. Я неоднократно пытался дозвониться в разные дни, разное время, узнать что же стало причиной ареста, но безуспешно. Либо просто никто не отвечал, либо "данный абонент сейчас недоступен", либо после гудков был ответ, на телефоне показывало время разговора, но на протяжении секунд 40 из телефона раздавались писки, как при работе старых компьютеров. В сообщении, также, была указана сумма, из-за которой арестовали мои счета, что-то в районе 1200. И вот, буквально недели полторы назад мне прилетает тот же арест на счета мтс банка, с карты которого я плачу кредит. На протяжении всех этих месяцев я все же пытался дозвониться до приставов, узнать причину и только на прошлой неделе я смог это сделать. Оказалось, что на меня подал в суд пфрф. Причины я не знаю, ни в суде, ни приставы мне ничего не объяснили. Сказали лишь, что на меня подали в суд пфрф, а ознакомиться с делом я могу только лично, приехав и написав заявление, так как дело уже рассмотрено и приговор вступил в силу. Можно обжаловать, отменить этот арест, но все мы знаем как работает наш суд, самый гуманный суд в мире и без хорошего адвоката ничего не добиться. Так же я узнал, что помимо тех самых 1200, которые являются госпошлиной за исполнительный процесс, по этому же делу висит ещё одна задолженность в размере 34000. Так же неизвестно за что. За помощью к семье я обратиться не могу по личным причинам, поэтому пишу тебе К сообщении прилагаю скрины с данными, которые у меня есть. Сообщение к сожалению не смогу прикрепить, так как с того времени у меня поменялся телефон И для полноты картины моей связи с пфрф С 15 до 18 я получал пенсию по потере кормильца, так как у меня умер отец
, вопрос №3095540, Дмитрий, г. Железноводск
1 ответ
Лицензирование
Для доставки посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) (далее. - СНИЛС) для доставки посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
Скажите пожалуйста,как мне действовать,чтобы я могла снимать с карты половину зарплаты.Мне заблокировали карту(наложен арест) и списали мою мизерную зп полностью.Я написала на госуслугах в ФССП,что больше 50% не имею права списывать и мне вернули половину,но снять не могу,так как заблокирована карта.Описала свое трудное положение жизненное обратившись в ад.президента.Они переслали как всегда и сегодня я вижу,что мой долг 57т.р. не отображается на госуслугах.Написано,что услуга оказана и пропало на госуслугах постановление об аресте.При этом мне прислали на email Постановление об отказе в продлении сроков ИП от 03.09.2021,где написано следующее:Судебный пристав-исполнитель.....УСТАНОВИЛ: По состоянию на 03.09.2021 задолженность по исполнительному производству составляет (код валюты суммы взыскания по ОКВ: 643): 36 953.78 р. в т.ч. остаток основного долга: 36 953.78 р., остаток неосновного долга: 0 р. 18.06.2021 судебным приставом-исполнителем установлен срок для отказ в разблокировки карты. , в связи... описана моя трудная жизненная ситуация.....Рассмотрев доводы заявителя, судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, на которые ссылается заявитель, необоснованными и не подлежащими удовлетворению в связи с отсутствуюе документ, подстверждающий, что счет является социальным и на него приходит пенсия.. Руководствуясь: ст. 14, ст. 20 ФЗ «Об исполнительном производстве» ПОСТАНОВИЛ: 1. Отказать ... в продлении срока, установленного судебным приставом- исполнителем до 03.09.2021 в документе "Постановление о возбуждении исполнительного производства" № 77024/21 /354623 от 18.06.2021. Порядок обжалования ( ФЗ229_СТ121_Ч1 ) , Постановление может быть обжаловано в порядке подчиненности вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов или оспорено в суде в десятидневный срок (ч. 1 ст. 121 ФЗ «Об исполнительном производстве») Копию настоящего постановления направить: ПАО "МТС Банк" , адрес: 7702045051 (страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) для доставки посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) (далее..... - СНИЛС) для доставки посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
, вопрос №3091993, Ирина Григорьевна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
 АО "РТК", как мне вернуть деньги?
Здравствуйте 28 июня 2021 года приобрела телефон REdmi not 10 pro в салоне МТС. При использования появились недостатки: собеседник при разговоре плохо меня слышал, экран при разговоре не блокировался, сенсор экрана тупил и самое интересное то что появились зелёные вертикальные полосы мелкие, он ни на что не реагировал, через минуту сам перезагрузился и начал работать. 30 июня я отнесла его в салон МТС и на словах продавцу сказала, что такой не исправный телефон мне не нужен верните мне деньги или же делайте обмен на другой, в ответ был то что он технически сложный товар и деньги я вам не верну, мы можем только отправить на экспертизу, телефон отправили на проверку качества. 14.08.2021 года забрала телефон, сказали что дефект не обнаружен. После того как телефон забрала, дефекты выявились снова и 15.08.2021 года опять пришла в салон мтс , я написала претензию о том что телефон не исправен и проблема не решена, на претензию мне ответили, то что если после повторной проверки товара недостатки будут выявлены то деньги вернут, а если телефон будет надлежащего качества то деньги не вернут. 3.09.2021 года пришёл ответ в виде сообщения По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК", как мне вернуть деньги? И почему продавец мне не сказал о том что если в телефоне есть дефект то я могу вернуть деньги в течение 15 дней? Я ведь могла написать претензию уже сразу же и вернуть деньги, по сути у меня в эксплуатации телефон был меньше 4 дней.
, вопрос №3091684, Альбина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
У меня украли телефон с сим картой я обратился в службу мтс чтоб заблокирывали карту и чтоб мне доставили
у меня украли телефон с сим картой я обратился в службу мтс чтоб заблокирывали карту и чтоб мне доставили карту почтой с тем балансом что у меня был на счету сумма 2900 рублей мне перезвонили на следующий день начали задавать вопросы на какие я номера звонил последние три номера но я звоню только восновном жене на этот вопрос я не ответил второй вопрос каким тарифным планом я пользовался я что должен помнить это мне в тот же день сделали безлимитный интернет и тарифный план изминился естественно и как я должен на такое отреагирывать поросту меня кинул мтс и на деньги и на сим карту мне сказали я не ответил на их вопросы хотя карта оформлена на мое имя фамилию и отчество
, вопрос №3091254, Валерий, Евпатория
1 ответ
Гражданское право
Что мне делать я не знаю как закрыть этот счёт?
Добрый вечер. Помогите пожалуйста как мне поступить!? У меня была кредитная карта МТС банка она закрыта уже давно в 2017 году, о том что нужно закрывать ещё и счёт мне конечно же не сказали и за это время каждый раз мне приходили смс о том что у меня задолженность по карте я гасила эти копейки подавала обращение в банк о закрытии счета но каждый раз мне говорили ждите 45 дней и счёт закроется но так и не закрыли и снова приходят СМС о том что у меня задолженность я звонила туда и спрашивала на основании чего они мне начисляют долг? Но ни один специалист мне не может ответить на этот вопрос! Что мне делать я не знаю как закрыть этот счёт?!
, вопрос №3090388, кристина, г. Костомукша
2 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.10.2021