Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Почему у меня появился данный долг, когда он уже погашен давно, и как быть в данной ситуации?
Добрый день у меня такой вопрос. Был заблокирован кредитный лимит по кредитной карте,на основании того что у меня есть в другом банке просрочка. Подобная ситуация была в декабре прошло года. Я тогда зашел в кредитную историю и там было все норм. 3 действующих кредита о которых я знал. Сегодня решил зайти опять проверить, а там появился мой старый долг по кредитке мтс банка,который выкупила НАО ПБК. Но долг по ней я выплатил после суда через гос услуги еще в августе 2021 года. Почему у меня появился данный долг,когда он уже погашен давно, и как быть в данной ситуации?
, вопрос №4087253, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
МТС изменил тарифный план при переезде из калужской области в московскую был безлиминый интернет - стало 34 гб правомерно ли по российским законам?
МТС изменил тарифный план при переезде из калужской области в московскую был безлиминый интернет - стало 34 гб правомерно ли по российским законам?
, вопрос №4082497, Самохвалов Петр Алексеевич, г. Людиново
Автомобильное право
Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов
27 марта 2024 года я взяла кредит на сумму 800 тыс руб в МТС банке. В итоге кредит оказался на сумму 1162 тыс руб из-за страховок. В этот же день я позвонила в страховую компанию "Альфастрахование жизнь" и сказала, что я хочу расторгнуть договор страхования. Они довели меня до такого состояния, что меня начало трясти, кричали на меня, грубо разговаривали. Потом дали ссылку, по которой я должна была пройти, чтобы заполнить договор на расторжение. В итоге эта ссылка оказалась не рабочей. После очередного моего звонка они с недовольством сказали, что я могу найти в интернете бланк заявление и заполнить его. Затем прислать это заявление со всеми документами в Москву на их адрес. 30 марта я отправила пакет документов 1 классом с уведомлением о вручении. 4 апреля документы были получены адресатом. Когда я позвонила, то сказали, что документы получены, замечаний по документам нет, ждите зачисление денег. Но денег так и нет. Думаю, что мне придётся подавать исковое заявление в суд, чтобы расторгнуть договор страхования и вернуть все мои деньги. Хотела бы узнать, как я смогу в суде доказать, что я отправила им именно заявление на расторжение договора страхования и все необходимые документы, я ведь отправила без описи документов.
, вопрос №4078576, Ирина, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала. написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон. Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
, вопрос №4076614, светлана, г. Коряжма
Защита прав потребителей
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала. написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон. Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
, вопрос №4076615, светлана, г. Коряжма
Защита прав потребителей
24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт
Добрый день купил смартфон в салоне МТС г. Вологда 29.01.24. 09.02 . 24 пропал звук, отнес в салон МТС, взяли в ремонт 29.02.24 отремонтировали, 14.02.24 опять пропал звук отдал в ремонт 01.04.24 написали что снимают смартфон с гарантии по причине неправильной эксплуатации смартфона, хотя первый раз ничего не писали по поводу неправильной эксплуатации, как мне вернуть деньги если салон МТС отказывается принимать претензию по возврату денег
, вопрос №4071531, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать их обратно в магазин при наличии чека, и полной укомплектовки
30.03.2024 года я купила беспроводные наушники в магазине МТС с гарантией 6 месяцев. Наушники купились без примерки, но продавец заверил что при занятии спортом они вылетать из ушей не будут. В итоге они вылетают. Могу ли я сдать их обратно в магазин при наличии чека, и полной укомплектовки. Срок 14 дней еще не прошел. Заранее благодарю.
, вопрос №4066909, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня зовут Дуйшеева Жумагул 17.03.2024 г Тц сомбреро по адресу Варшавское шоссе 152А сотрудник МТС
Здравствуйте меня зовут Дуйшеева Жумагул 17.03.2024 г Тц сомбреро по адресу Варшавское шоссе 152А сотрудник МТС меня обманул и продал мне телефон на рассрочку 49910.50руб который сам телефон стоит 14.990руб я не хочу оплатит всё сумму он мне продал 4-5 антивирус и какая-то гарантия молча не сообщая мне ,без моего разрешения. Как можно решить этот вопрос
, вопрос №4055744, Жумагул, г. Москва
Гражданское право
Я ИП перевел средства со счета, привязанного к ИП в модульбанке средства в размере 408000 руб на личный счет в ПАО МТС банке, за что банк МТС взял комиссию бешенных 5%
Я ИП перевел средства со счета, привязанного к ИП в модульбанке средства в размере 408000 руб на личный счет в ПАО МТС банке, за что банк МТС взял комиссию бешенных 5%. У банка указано на какой-то странице 144 тарифа, что при зачислении средств по поручению ООО или ИП свыше 150тр банк берет комиссию 5%, за зачисление собственных 408000р с меня взяли комиссию 20400руб! Я просто в шоке, подскажите, законно ли это, я ведь все го лишь перевел со счета на счет свои собственные средства, выручку свою!
, вопрос №4052987, Евгений, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Номер заблокировали, в салоне МТС узнала об отказе о возврате средств (ссылка на 115 ФЗ)
МТС заблокировал деньги на счету мобильного телефона. Было осуществлено несколько переводов (от 5 до 20 тыс.руб) от третьих лиц, после чего вывела часть средств себе на карту Сбера. Ситуация "классическая" для МТС, как потом узнала это нормальная их практика. Написала заявление на отказ от услуг и возвращения средств, внесенных в качестве аванса. Номер заблокировали, в салоне МТС узнала об отказе о возврате средств (ссылка на 115 ФЗ). Как вернуть средства?
, вопрос №4052446, Мария, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС, на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС,на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного плана,другой тарифный план-копоративный тариф "Умный бизнес L 102021",который включает в себя 1400мин,Безлимитный Интернет,1000смс.Данный тарифный план официально зарегистрирован в компании МТС на меня,как на физическое лицо и отношения не к одной организации не имеет.В этом же году на данном тарифном плане в течении трёх месяцев мной был превышен интернет трафик.По условиям данного тарифного плана системой (запрограмированной программой) была введена квота 150ГБ,на второй месяц система должна была вернуть работу данного тарифного плана в первоначальный режим,но этого не произошло.Было несколько обращений по телефону на горячую линию в тех.поддержку компании МТС,но безрезультатно.Ответ операторов был такой-Квота 150ГБ вам введена на постоянной основе.Тогда по данной ситуации была подана мной письменная притензия в компанию МТС.Компания МТС дала ответ.Ответы были разные,но только не на поставленный вопрос : Где в условиях тарифного плана "Умный бизнес L 102021" прописано,что при превышении интернет трафика,вводится квота 150ГБ на постоянной основе.После полученного ответа от компании МТС,мной была подана жалоба в Роспотребнадзор,была описана вся ситуация и в жалобе был сделан так же акцент на то,что в условиях данного тарифного плана "Умный бизнес L 102021"не прописана фраза на "Постоянной основе". Роспотребнадзор конечно дал ответ,но не по жалобе,где было все подробно изложено.А лишь что жалоба не может быть рассмотрена,так как я не являюсь потребилем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.Уважаемый адвокат дайте ответ по сложившийся ситуации и подробную расшифровку,почему Роспотребнадзор так посчитал,что я не являюсь потребителем по смыслу законодательства,если сим-карта как я сказал ранее оформлена официально на меня,как на физическое лицо и не к одной организации данная сим-карта отношения не имеет,а то что тариф корпоративный это не о чем вообще не говорит,абонент может пользоваться любым тарифным планом.То есть корпоративные тарифы могут принадлежать и быть оформлены,как на организации,так и на физических лиц.А физическое лицо является потребителем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.К моему вопросу прикрепляю файл-Выписку из условий договора по данному тарифному плану "Умный бизнес L 102021" и файл - Ответ Роспотребнадзора.
, вопрос №4045942, Юрий, г. Пенза
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне МТС, он оказался неисправным, пришел чтобы поменяли или вернули деньги, не вернули и не поменяли, что делать?
Купил телефон в салоне МТС,он оказался неисправным,пришел чтобы поменяли или вернули деньги,не вернули и не поменяли,что делать?
, вопрос №4042299, Алексей, г. Саратов
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Должен ли человек подавать декларацию и уплатить налог с выигрыша, учитывая условия акции?
Здравствуйте! Необходима консультация на тему выигрыша. Не так давно проходила акция у компании МТС «30 лет МТС». Ссылка на условия Акции: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page=1&*=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%3D%3D&lang=ru У меня такой вопрос: человек выиграл суперприз - смартфон Apple Айфон 14 Pro… (номер 5 в списке Суперпризов). Должен ли человек подавать декларацию и уплатить налог с выигрыша, учитывая условия акции? Несёт ли какие-то риски человек, если соглашается на получение приза и подписывает документы на обработку персональных данных, учитывая условия акции?
, вопрос №4035354, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а в 4 ночи уже 30% в режиме покоя, плюс сильный нагрев батареи во время зарядки, обратилась в магазин мтс где был куплен телефон, сдала на диагностику проверку качества по гарантии в сервисный центр, продавец перед сдачей телефона убедился в нагреве телефона, принял заявление. По диагностики заключению сервисного центра недомтаток телефона небыл выявлен, с чем я не согласна так как дефект присутствует. Написала до судебную претензию на возврат денежных средств за телефон, на что они сказали что нет существенных доказательств, и если они будут то в этом случае они возвратят средства, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4022947, Наталия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.04.2024