Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ламода

Последние вопросы по теме «Ламода»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моем случае и каковы последствия?
в интернет-магазине Ламода купила брюки чуть больше года назад. По некоторым причинам не могла сразу их носить и они лежали не распакованные. Но в первый раз надела месяц назад. постирала в теплой воде, высохли и.... следующая попытка надеть не удалась - сели. При том, что я еще и похудела еще на размер - с 42 до 40 р-р. Да еще и краска сошла к тому же. Этикетка, чек, упаковка - сохранились. Вернут ли мне деньги за некачественный товар? Или как потребовать, чтобы возместили убытки за некачественно проданный товар?
, вопрос №2105672, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат в интернет-магазине Ламода?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. В июле я сделала заказ в интернет-магазине Ламода, забрала из пункта выдачи в Евросети (чек не сохранился, только в истории платежей картой это есть). Несколько товаров мне не подошли, и я вернула их посредством постамата Pickpoint (чек также утерян, но есть смс о том, что товар поступил в Ламоду). Товар поступил им 30.07, я ждала перевода денег, и 13. 08 запросила по WhatsApp статус возврата. 14.08 мне ответили на электронную почту, что по ошибке передали моё заявление на возврат в архив, но деньги на возврат уже одобрены, и вскоре мне их переведут, запросили повторно заявление на возврат и реквизиты, и всё прислала (переписка по электронной почте сохранена). 15.08 пришло письмо о том, что деньги будут отправлены мне 16. 08 и поступят с течение 3-х дней с этой даты. В итоге, только 20.08 пришло смс о том, что деньги за возврат отправлены мне, однако, только за 1 товар, в то время, как я возвращала 3 (кстати, эта сумма на мой счёт до сих пор не поступила, прислали электронную копию чека, но в ней нет моих реквизитов, только указана электронная почта моя как покупателя, и всё) . Я написала на WhatsApp, пообещали выяснить, где оставшиеся 2 товара , и опять ответ пришёл только через 2 дня. Как я поняла, они просто отправили уже товар кому-то другому или просто не могли найти. Каждый день звоню, пишу, извиняются, говорят, ожидайте, но ничего не происходит. То "обращений много" , то "ждите, по вашему обращению работают". 24.08 отправили письмо,что "возвращенный товар поступил на склад, и будет проверен согласно Законодательству в течение 10 дней, после чего будет решён вопрос о возврате денежных средств". Телефонные разговоры у них записываются, у меня же есть журнал вызовов на телефоне и переписка по электронной почте и WhatsApp. Я жду своих денег уже почти месяц, и конца и края этому не видно, что мне делать?
, вопрос №2089831, Татьяна, г. Набережные Челны
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не забирает посылку с почты для осуществления возврата?
Здравствуйте, Купил в магазине Ламода кроссовки, когда они пришли, оказалось, что они положили 2 разные модели кроссовок, я позвонил им они сказали" отправляйте, как товар поступит на склад в течении 10 дней мы вернем деньги" я отправил , посылка пришла на почту и они ее не забирают, осталось 2 дня до того как ее отправят обратно. Хотелось бы узнать, что в это случаи делать? куда обращаться , чтобы вернули деньги, или в случаи отправки обратно написать жалобу или заявление на разбирательство с ними.
, вопрос №2027469, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли магазин не принимает бракованную обувь?
Добрый день. В сентябре 2017 купила лаковые кожаные ботинки Dr Martens в интернет магазине Ламода. Сегодня обнаружила 2 трещины на обуви - на мой взгляд, это брак, т.к. обувь этой фирмы не убиваемая. Носила очень бережно, стоят для меня дорого. Ламода отказывается принять обувь обратно, говорит, что возврат по браку возможен в течение 30 дней. В данный момент оформила заявление на возврат, планирую передать ботинки в Ламоду. Что посоветуете? Очень надеюсь на ваш ответ.
, вопрос №1951717, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ возврата средств на банковский счет нерезидента РФ?
Добрый день! Заказывала туфли в интернет-магазине Ламода. Размер не подошел, вернула. Товар они приняли, но деньги отказываются возвращать, т.к. "банковский счет принадлежит нерезиденту РФ" (я из Украины). Предлагают указать реквизиты гражданина РФ. Мне проблематично найти такого человека. Законны ли их требования? О том, что они не могут вернуть деньги нерезиденту нигде на сайте lamoda.ru не указано. Спасибо!
, вопрос №1946716, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли интернет магазин отменить заранее оплаченный банковской картой заказ, который был на сайте?
Добрый день! Имеет ли право интеренет магазин Lamoda отменить мой заказ, который был заранее оплачен банковской картой на сайте? Заказ был оформлен 22 марта, денежные средства были списаны, но почти сразу же получила звонок из call центра магазина. Они сообщили, что "по техническим причинам" вынуждены отменить мой заказ и вернуть денежные средства обратно на карту. Я проверяла сайт впоследствии, все товары из заказа были в наличии у продавца.
, вопрос №1945290, Галя, г. Москва
Предпринимательское право
Возможна ли перепродажа товаров из интернет-магазинов?
Здравствуйте! Возникла идея закупать одежду с сайта ЛАМОДА и продавать в розницу? Законно ли это? Там много разных брендов. Как это оформить, чтоб не допустить нарушения?
, вопрос №1917238, Инна, г. Костомукша
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин не хочет принимать бракованную обувь после ремонта, но ремонт и брак не связаны между собой
Купили мужские ботинки в магазине Ламода. Через месяц один ботинок стал протекать. Поставили новые набойки. Еще через месяц ботинок развалился, обнаружились пустоты в каблуке, из-за которых он не выдерживал давление пятки. Магазин отказывается принимать товар, поскольку было "вмешательство", то есть установка новых набоек. Однако брак оказался в другом месте — внутри каблука. Видела в паре статей, что замена набоек не считается ремонтом, но не понимаю, насколько это правда. Как добиться от магазина возврата товара или хотя бы экспертизы? И хотелось бы увидеть какие-то конкретные статьи в законе о подобных случаях. Прилагаю скриншот с отказом и фото ботинка.
, вопрос №1915099, Алеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я могу потребовать,если я заказала товар,но его не доставили?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Заказала товар (одежду) на сайте Ламода, они указали сроки доставки, но не доставили. Деньги я заплатила. Что я могу требовать? Есть какая-то статья?
, вопрос №1836780, Анастасия, г. Лодейное Поле
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть обувь в интернет-магазине?
Здравствуйте. Заказала на ламоде обувь. Прислали не тот размер но к сожалению заметила только после первой носки. На второй день отвалилась заклепка( просто чистила обувь.)
, вопрос №1789829, Валерия, г. Орехово-Зуево
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если покупка была совершена у партнера магазина?
Здравствуйте, был приобретён товар в магазине ламода, у партнера магазина , т.е я заказ делала на сайте, оплачивала в ламода, но возврат должна сделать на деревню дедушке, этому компании-партнеру. Мне выдали накладную и заявление на возврат на случай необходимости, с адресом возврата. Возврат сделать пришлось, отправила посылку почтой три недели назад, но Ее получатель не забирает!!! Пробила ИНН, огрн, вообще не совпадает с тем, что у меня были и куда я отправила. Посылка теперь вернеться. Вопрос у меня такой: как же мне теперь действовать с возвратом? К ламода притензии или к партнеру Ее? И если идти в суд, то тоже на кого претензии подавать? Спасибо)
, вопрос №1753714, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Возвращение денег по акту о неремонтопригодности товара
Гражданкой(...) был куп­лен товар в интернет-ма­газине, а именно вып­рямитель для волос фирмы Philips HPS930/­00, серийный номер: 1407, гарантия 5 лет, дата покупки 17.12­.2014. 03.08.2017 года вып­рямитель перестал ра­ботать. 04.08.2017 года я сдала на ремонт в Сер­висный центр техники Philips по адресу: "Сервисный центр Ph­ilips в г. Ставропол­ь: «Техникс Универсал»: Кулакова ул, 18д. Конт. тел: 8 (8652) 387888". 17.08 2017 года мне выдали акт о неремо­нтопригодности товар­а. Прилагаю следующие документы: Акт о неремонтоприг­одности товара от 17­.08.2017 года; Гантийный талон Phi­lips (незаполненный вами, как продавца); Guarantee word-wide (расширенная гарант­ия); 2 скриншота страницы заказов моего личн­ого кабинета, с подт­верждением Товар вык­уплен. 2 скриншота страницы товара (выпрямитель для волос фирмы Ph­ilips HPS930/00) с подтверждением наличия данного товара на момент покупки в асс­ортименте магазина Lamoda. После отправки этого письма с приложеннными документами я получила ответ. "Вышлите оригинал акта о неремонтропригодности товара. После получения нами акта, в течение 10 дней вы получите денежные средства на ваш счет. номер для самостоятельной проверки. 35663214001674-трек номер. Вчера т.е. 11 сентября истекло ровно 10 дней, с момента получения адресатом письма. Я позвонила в сервисную службу "Ламода". Телефонный звонок был совершен 8:56 и длился 9:41 минут. После обьяснения ситуации консультанту. Консультант уточнила информацию по моему вопросу. Ответ мне был дан "ждите звонка от нашего специалиста для разьяснения данной ситуации". Специалист позвонил в этот же день в 16:31, разговор длился 3:04 минут. Специалист обьяснил в связи с чем данная задержка перевода денежных средств, ссылаясь на плохую работу компании Philips. И просил подождать еще 20 дней. Я так понимаю, что действия их не правомерны. Но каким образом мне об этом, им донести я уже незнаю. Если писать претензию то в каком виде и какими нормативно правовыми актами руководствоваться при этом?
, вопрос №1749706, Анна, г. Ипатово
Авторские и смежные права
Возможно ли использование бренда в доменном имени сайта?
Здравствуйте, вопрос в следующем.1. Законно ли использование в доменном имени сайта, название бренда например tommy-hilfiger-store.ru не подаст ли на меня в суд компания tommy hilfiger в суд? Чем это грозит? 2. И могу ли я указывать что это официальный сайт компании tommy hilfiger, если моя компания продает официальную продукцию этого бренда, или по средством партнерской программы, например ламода, или вайдберис, то есть они нажимают на товар этого бренда у меня на сайте, а попадают на вайдберис или ламоду с аналогичным товаром? 3. Какие нужны разрешения или бумаги подписанные с брендом и нужны ли они? 4. Какие штрафы и санкции можно получить в случае использования название бренда в доменном имени и такие слова как "официальный сайт"?
, вопрос №1687976, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются вернуть деньги в пункте самовывоза в день покупки
Добрый день! Пару часов назад (01.07.2017) я приобрёл рубашку (Оплачивал наличными в пункте выдачи заказов Lamoda в г. Ростове-на-Дону) чуть большего размера, чем мне нужно. Поскольку меньшего размера не было, думал просто отнести её к портному. После выхода из пункта самовывоза оказалось, что есть подходящий мне размер в другом магазине, и, разумеется, я сразу вернулся для возврата денег за эту рубашку (На всякий случай укажу, что вместе с ней были куплены ещё несколько вещей, но остальные возвращать нет нужды) Итак, мне сказали, что они не могут вернуть деньги (Подчеркну, что в день покупки товара), и для возврата необходимо заполнить заявление и отправить товар по почте. В общем следовать инструкциям представленным на сайте http://www.lamoda.ru/help/article/kak-mne-vernut-tovar-ru/ Собственно, подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов можно опереться для того, чтобы добиться возврата денег сегодня же? (Пункт открыт до 20:00 по мск). К сожалению, чётко прописанных пунктов в законах для данной ситуации я не смог найти. Вообще, что мне следует делать? Сегодня, то есть день покупки, идеальный момент для возврата. Заранее благодарю! Ключевые моменты. Заказывал товар онлайн через сайт http://www.lamoda.ru/ Отказываются вернуть деньги за рубашку в пункте самовывоза в день оплаты. В этом пункте можно сперва примерить товары, а потом решить что брать, а что нет. Чёткую причину отказа не говорят, только ссылаются на отправку по почте (За мой счёт, что самое интересное. На сколько я понял, за почту мне деньги никто возвращать не будет)
, вопрос №1683937, Михаил, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу я потребовать возврат денег за товар, который не подошел, хотя размеры были обговорены с продавцом?
на сайте интернет-магазина ламода выбрали джинсовую рубашку ,исходя из роста 189 см ,длины изделия,длины рукава 67см,сравнили с нужными нам размерами -все подходит.Заказали две 48/50 и 50/52 .В результате рубашки привезли ,померив рубашки- на средний рост мужчины , рукав 60 см Информация товара на сайте искажена Имею я право на возврат денег за доставку товара.
, вопрос №1544157, Татьяна, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.09.2018