Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли магазин не принимает бракованную обувь?
Добрый день.
В сентябре 2017 купила лаковые кожаные ботинки Dr Martens в интернет магазине Ламода.
Сегодня обнаружила 2 трещины на обуви - на мой взгляд, это брак, т.к. обувь этой фирмы не убиваемая. Носила очень бережно, стоят для меня дорого.
Ламода отказывается принять обувь обратно, говорит, что возврат по браку возможен в течение 30 дней.
В данный момент оформила заявление на возврат, планирую передать ботинки в Ламоду.
Что посоветуете? Очень надеюсь на ваш ответ.
- 1ZzZ2RgGoes.jpg
- NeH1rOfcTgM.jpg
Здравствуйте! Претензии по качеству товара возможно в течение двух лет со дня передачи Вам товара. 30 дней-это, видимо гарантийный срок. Ели вы предъявляете претензию в течение гаратийного срока, тобремя доказывания недостатков товара и их причн возлагается на продавца. после гаратийного срока Вам придется делать экспертизу качества. расходы на ее производствао ВЫ сможете взыскать с продавца, если экспертиза покажет брак товара. делайте экспертизу и предъявляйте письменную претензию в соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей».
Добрый день, Елена.
Судя по Вашей информации, срок гарантии истек. В связи с этим и в соответствии со ст. 19 ЗоЗПП:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!