Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не забирает посылку с почты для осуществления возврата?
Здравствуйте, Купил в магазине Ламода кроссовки, когда они пришли, оказалось, что они положили 2 разные модели кроссовок, я позвонил им они сказали" отправляйте, как товар поступит на склад в течении 10 дней мы вернем деньги" я отправил , посылка пришла на почту и они ее не забирают, осталось 2 дня до того как ее отправят обратно.
Хотелось бы узнать, что в это случаи делать? куда обращаться , чтобы вернули деньги, или в случаи отправки обратно написать жалобу или заявление на разбирательство с ними.
Здравствуйте. Если магазин не заберет посылку, то уже придётся тогда письменно обращаться с претензией и требованием возврата суммы.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если претензия останется без ответа опять же в течение 10 дней с момента получения заявления о возврате суммы, придётся подавать иск.