Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный планшет, купленный через интернет-магазин?
Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста, как быть в данной ситуации? 18 октября мужу заказала планшет в интернет магазине евросеть. Через 2 дня использования экран потух. Понесли в магазин. Приняли на ремонт. Через месяц вернули. На следующий день использования та же проблема появилась. Муж пошёл снова в магазин. Забрали опять на ремонт. Прошло больше 45 дней после сдачи. Ни звонков, ни смс. Муж сам позвонил в сервисный центр, где ему сообщили, что планшет не подлежит ремонту. Направили в магазин для решения вопроса о замене или возврате денег. Но аналогичного по цене товара в магазине уже нет. Дороже покупать мы отказываемся. А магазин отказывается возвращать ДС. В итоге планшет до сих пор у них. Помогите пожалуйста написать претензию на возврат ДС. И вообще подскажите, какие дальнейшие действия?
, вопрос №2243444, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли восстановить чек на покупку телефона?
Здравствуйте, мной был приобретен моб. телефон б/у неделю назад. Продавец сказал что он заблокирован, а для разблокировки службой поддержки apple необходим чек о покупке телефона. При этом имеется гарантийный талон выписанный сразу при покупке телефона в сети магазинов Евросеть и коробка от телефона, дата покупки 17.11.2015г. Также было сообщено что чек не проблема восстановить обратившись в магазин Евросеть после чего нужно будет перезвонить в техподдержку apple и назвав необходимые данные из чеков и с коробки устройства сотруднику, он произведет сброс учетной записи и разблокировку телефона. Я обратился в магазин Евросеть с просьбой о восстановлении чека на что получил ответ о невозможности подобных действий. Подскажите как следует действовать в данной ситуации? Во вложении соглашение на гарантийное обслуживание, возможно можно как-то по нему восстановить?
, вопрос №2243373, Павел, рп. Балаганск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могут ли мне заменить телефон на аналогичный?
Здравствуйте, вчера телефон умер, гарантия ещё почти месяц,покупал в Евросети,но проблемы возникли раньше.На что я могу рассчитывать?и могу ли я заменить на другой аналогичный товар?
, вопрос №2240797, Руслан Тарасов, г. Москва
Защита прав потребителей
Превышен срок гарантийного ремонта телефона, но цена на телефон снизилась, как требовать замену?
здравствуйте . сдал телефон на ремонт по гарантии в евросеть. срок ремонта (45 дней) истек сегодня . телефон еще в сервисном центре, сейчас пойду требовать замену , знаю что могу обменять на такой же телефон или на телефон по такой же цене. но вопрос в том , по какой цене сейчас я могу выбрать телефон если цена на мое устройство еже не 28т.р а 23т.р. должны предоставить мне выбор по цене за которую я купил телефон или по той которая на данный момент?
, вопрос №2238595, Alex, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Отказали в предоставлении схожего телефона на подмену и в выплате неустойки
Купила айфон х 5 января 2019 г. 7 января 2019 г приняли на проверку качества ( не реагировал сенсор) взамен аналогичного товара не дали, предложили сенсорный с минимальными характеристиками. Я отказалась т. к. Он не аналогичен айфону х, написала притензию ссылаясь на п1 ст 21 о защите прав потребителей о выплате неустойки. Получила отказ на притензию. 1)Законно ли мне отказали? Ведь телефон предложенный на время ремонта был совсем не аналогичный, а для моей работы ||необходима хорошая камера. 2) 21 день идет проверка качестсва это вместе с доставкой до магазина? Завтра уже пойдет 22 день проверки качества. Какие максимальные сроки должны быть вмесье с доставкой до магазина обратно. Магазин Евросеть. Спасибо за ответ.:|
, вопрос №2238631, Юлия, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за защитное стекло для телефона, если оно плохо приклеилось?
Здравствуйте, купили в Евросети телефон, на который наклеили защитное стекло. Сотрудник, который клеил стекло сказал нам, что клей еще не просох и нужно будет подождать сутки, чтобы он высох. При этом сказал, что телефоном можно пользоваться, но аккуратно. Мы решили не рисковать и оставили телефон в коробке, чтобы стекло закрепилось и не трогали его. Спустя день клей так и не высох и мы поехали обратно в магазин. Сотрудник, который клеил стекло сказал, что оно еще высохнет и телефоном можно пользоваться. Нам дали чек, где указана какое стекло было наклеено, так как при покупке дали чек только на телефон. В чеке на стекло ручкой было написано, что гарантия на наклеенное стекло 1 месяц и в течение месяца можно обратиться, если что-то не так. Прошло 4 дня с момента покупки телефона и на стекле внизу экрана появились пузыри, клей до сих пор не просох. Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать? Можно ли вернуть деньги за стекло или сотрудники должны за свой счет его переклеить?
, вопрос №2231499, Виктория, г. Красноярск
Страхование
Превышены сроки ремонта телефона по страховке
Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой. И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон. 13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона. Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении. На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0. Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии. И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой. Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же 13.10.2018 я сдал телефон 26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр 03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.
, вопрос №2230562, Максим, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять телефон, если он не понравился?
Прочитала статью 25.Пришла в Евросеть с просьбой заменить телефон на другую модель сказав, что не нравится цвет и камера(тут сама виновата что плохо посмотрела камеру) Они мне говорят что нужно отправлять телефон на проверку и если будет лагать или что-то такое внутри телефона, то они заменят. Но внутри все хорошо. Но в статье написано что могу поменять даже если мне не понравился размер, цвет или комплектация Что делать?
, вопрос №2228162, Кристина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Имею ли я право расторгнуть ДКП, если спустя месяц обнаружился дефект телефона?
Здравствуйте,10.12.2018 года в сети магазинов «Евросеть»приобрела телефон iPhone X ,спустя месяц обнаружила что телефон не подключается к сети wi-fi (ранее этой функцией не приходилось пользоваться,так как на тарифном плане установлен безлимитный интернет).Захотела подключиться чтобы обновить операционную систему телефона,так как это требует подключения к сети wi-fi,что мне сделать не удалось. Обратившись в магазин мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества. Могу ли я отказаться от проверки качества ,написав им претензию о расторжении ДКП и возврата мне потраченной денежной суммы?
, вопрос №2224875, Юлия, г. Рославль
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку за то, что товар так и не пришел?
Здравствуйте, я отдавала планшет в евросеть по альфа страховке 31.10.2018. Альфа банк мне отказал в страховке и 15.12.2018 я получила письмо-отказ. Но планшет я до сего дня так и не получила. Звонила на горячую линию Евросети и мне с 25.12.2018 говорят, что он в пути, писала так же в обратную связь туда, мне звонили и практически тоже самое сказали, ждите. Что мне делать?
, вопрос №2223748, Анна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как быть, если сдал телефон по страховке?
Сдал телефон по страховке в евросеть. В течении всего срока ремонта телефон находился неизвестно где и только под конец он оказался в сервисном центре. Помимо этого в магазине изъяли оригиналы всех документов, которые в дальнейшем были утеряны. И вот уже прошло больше 90 дней. Написал претензию, но мне сказали что 90 дней не прошли, так как 90 дней без учета транспортировки. Помимо этого магазин свою вину не признает. Законно ли все это? И как можно поступить в данном случае?
, вопрос №2223569, Максим, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон, в котором через 2 дня после покупки обнаружился недостаток
Здравствуйте! Купила телефон в Евросети (смартфон), через 2 дня обнаружила недостаток в товаре и написала заявление на возврат денежных средств в соответствии со ст 22 Закона о защите прав потребителей, также указала, что в случае проведения проверки качества пригласить меня. Уже прошли установленные законом 10 дней, а ответа письменноно нет. Позвонили с горячей линии и сказали, что недостаток не подтвердился, телефон можно будет забрать через несколько дней. Могу ли я написать заявление в магазин о расторжении договора ввиду нарушения моих прав или я имею право только на выплату ней стойки?
, вопрос №2222141, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный телефон при выявлении недостатков
Купила в Евросети смартфон 27.11.18, из за выявленных недостатков принесла его в салон 5.12.18. Сказали нужна проверка качества ( 21 день).В течение месяца пыталась выяснить его местонахождение. Ответы были противоположные предыдущим: телефон отправили в ремонт, поменяли програмное обеспечение, хотя я не просила ремонта, я просила возврат денег.Через неделю я написала на сайт о том, что мне не нужен отремонтированный телефон, чтобы мнк вернули деньги, мне перезвонили и сказали, что никакого ремонта не было, мои претензии не подтвердились. На вопрос, почему не вернули через 20 дней, а прошло уже больше месяца, ответа не последовало.
, вопрос №2219965, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги в данной ситуации?
Купила смартфон 14.12.2017г в Евросети.По гарантии телефон был в ремонте,после чего этот недостаток проявился вновь и добавились другие.,обратилась с претензией о возврате денежной суммы .Ответили что телефон я должна сдать на проверку качества,сдала 11.12.2018г 20 дней уже давно прошли ,телефон не возвращают неоднократно звонила на горячую линию ,что дефект не установлен и ждите .Я вновь написала претензию расторжение договора купли продажи .ответа нет .Должны ли вернуть деньги? И что делать дальше?
, вопрос №2216366, наталья, г. Самара
Защита прав потребителей
Как отказаться от неиспользуемых сим-карт, навязываемых Евросетью?
При покупке телефона в Евросети подарили 4 симкарты мегафон по 300 руб и карту билайн. Через 5 месяцев пришли письма от мегафона о долге в 600 рублей за каждую симкарту плюс почтовые расходы. Симкарты не трогала, не нужны. Куда идти разбираться? До этого случая обращалась в Евросеть, что -то покупала , симкарты бесплатные давали , они гасились сами через месяц .Что посоветуете?
, вопрос №2215342, Федорова Ольга Владимировна, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.01.2019