Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку за то, что товар так и не пришел?
Здравствуйте, я отдавала планшет в евросеть по альфа страховке 31.10.2018. Альфа банк мне отказал в страховке и 15.12.2018 я получила письмо-отказ. Но планшет я до сего дня так и не получила. Звонила на горячую линию Евросети и мне с 25.12.2018 говорят, что он в пути, писала так же в обратную связь туда, мне звонили и практически тоже самое сказали, ждите. Что мне делать?
Здравствуйте! Вам необходимо предъявлять в письменном виде претензию в Евросеть .Вы в праве руководствуясь статьёй 23. Федерального закона о защите прав потребителей:
Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки
Т.е. Вы можете потребовать 1% штраф (пеню) за каждый день просрочки от стоимости планшета.
Анна, статья 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность взыскания неустойки за нарушение отдельных требований потребителя в сиде 1 % в день от стоимости товара: "За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".
вопрос следующего характера: что произошло с планшетом? Если, к примеру, техника была поломана по вине потребителя, никто не должен Вам ничего выплачивать. Если же это гарантийный случай, то здесь вопрос абсолютно другой, и Вы имеете ряд гарантий, предусмотренных со стороны законодательства о защите прав потребителей.
Спасибо. Я сам планшет покупала в М-видео и Альфа страховку мне там сказали купить, от якобы всяких повреждений. А когда у меня он сломался, оказалось, что эта продление гарантии и не от всяких повреждений и мне пришло письмо от Альфа банка, что моя поломка не гарантийный случай. А компания Евросеть является просто пунктом приема-передачи в сервисный центр и обратно. Но письмо мне пришло 15.12. а с 25го числа горячая линия Евросети мне говорили, что планшет в пути. И вот теперь я не уверена, что он вообще придет, т.к. и праздники прошли, а его все нет.
Анна, попробуйте подождать еще некоторое время. Я думаю, что длинные новогодние каникулы действительно сказываются на сроках доставки Вам товара.